Перейти к публикации
Igorden

Igorden

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Денисович
  • Авто
    Peugeot 207 SW

Достижения Igorden

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Igorden

    Электрика

    Друзья доброго времени суток. Подскажите, может кто встречался с такой ситуацией. Завожу машину Peugeot 207 SW 1.4 VTI, 95 л.с. и на дисплее бортового компьютера появляется на несколько секунд надпись; "Four in connection". Потом надпись пропадает и в журнале ошибок не пишет. Такое было раза 3 в один день. Раньше ничего подобного не было. Может кто знает что это такое? Заранее благодарю.
  2. Igorden

    Аккумулятор

    Доброго времени суток друзья. Похоже моя проблема с меняющемся напряжением на АКБ решилась. Бошевский сканер нашёл ошибку P1675. Обрыв контура заряда АКБ, замыкание на массу "+" генератора. Специалист по французам указал на слабое места данной модели (207 SW). В месте подвода зарядного контура к клемме АКБ ("+"). Самое главное, что визуально провод чистый и целый, а контакты на клемме лучше не бывает. Тем не менее после какой-то специальной обработки контактов и клемм АКБ, всё заработало как и раньше, без этого надоевшего глюка.
  3. Igorden

    Аккумулятор

    Друзья не поможете советом. На PEUGEOT 207 SW 1.4 бензин, 95 л.с. проблема с электрикой. Напряжение на АКБ постоянно изменяется с 12.5 вольт до 14.5 вольт. Происходит это циклично: 3 сек.-12.5 вольт, 3 сек.-подъём до 14.5 вольт, 3 сек.-14.5 вольт, потом сброс до 12.5 вольт. И так по "кругу". Из за этого изменяется яркость света фар и синхронно с изменением напряжения плавают обороты. Этот глюк не только на холостых оборотах, но и в движении, средние и большие обороты не спасают. Моргают фары, изменяется скорость вращения вентилятора обогрева кабины(печка). Иногда зажигается на приборной панели значок "АКБ" и комп. пишет ошибку (обрыв контура заряда). Примечательно то, что АКБ всегда запускает двигатель легко, как новый, хотя ему как и машине 5 лет. Генератор проверялся в сервисном центре - исправен. Правда регулятор напряжения остался не проверенным. Сам я предполагаю 3 версии: подкорачивание пластин в АКБ (сульфатация и т.д.), неисправен регулятор напряжения и глюк в мозгах. Помогите кто встречался с такой проблемой. Посоветуйте как определить что неисправно. Заранее благодарю.
  4. Igorden

    Аккумулятор

    Доброго времени суток друзья. Всех с Новым годом, удачи и здоровья. У меня проблема. В пути звучит сигнал и загорается значок аккумулятора. При этом машина продолжает движение как ничего не произошло. Глушу, завожу опять, все значки гаснут после запуска двигателя и всё в штатном режиме. Но через какое-то время опять всё повторяется. Что это может быть такое? Не подкорачивает ли где проводка, что самое плохое. Замерял напряжение на аккумуляторе: 14 вольт. С запущенном двигателем напряжение через небольшой интервал времени меняется с 14 вольт до 16 вольт. Так должно быть или это неправильно? Помогите советом кто знает.
×
×
  • Создать...