areg2 Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) Пежо 307 универсал 2003 г, 1,6 МККп, дорейстайл.Собираюсь на днях штурмовать уральские горы, подскажите, кто имеет опыт езды в высокогорье на пыжах, как он себя ведет при нехватке воздуха? Можно ли залить АИ-98 и есть ли в этом смысл? Изменено 30 июля 2013 пользователем areg2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergey_peugeot Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 Штурмовал четыре раза, все четыре очень удачно!!! Единственная подготовка - проверка тормозной системы, рулевого и замена воздушного фильтра ( или хорошая очистка). Все остальное - как перед обычной дальней поездкой!!! Удачи при штурме. Будьте аккуратны, чудаков и в горах хватает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 30 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 Штурмовал четыре раза, все четыре очень удачно!!! Единственная подготовка - проверка тормозной системы, рулевого и замена воздушного фильтра ( или хорошая очистка). Все остальное - как перед обычной дальней поездкой!!! Удачи при штурме. Будьте аккуратны, чудаков и в горах хватает!!!Какой бензин заливал? как почистить воздушный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 На 98 тяга внизу получше, а в горах все движки слабеют, так что я думаю смысл есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bezgolovi_N1k Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 По горам не ездил, но на 98ом постоянно катаюсь - заправляю на Лукойле экто спорт. Субъективно двигатель работает ровнее. Но, заливаю его не поэтому - больше нравится динамика разгона на 1 и 2 передачах! Прям об одном думаем коллега! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 30 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 По горам не ездил, но на 98ом постоянно катаюсь - заправляю на Лукойле экто спорт. Субъективно двигатель работает ровнее. Но, заливаю его не поэтому - больше нравится динамика разгона на 1 и 2 передачах! Прям об одном думаем коллега! подскажите, как почистить воздушный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 Пылесосом. Только фигня это,а не чистка. Лучше дешевый неоригинал чаще менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
areg2 Опубликовано: 30 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 Пылесосом. Только фигня это,а не чистка. Лучше дешевый неоригинал чаще менять. не успеет прийти... не в москве живу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) вынимаешь фильтр и продуваешь хорошим(мощным)компрессором,если сильно грязный лучше заменить.на фурах подходящий для этого дела воздух Изменено 30 июля 2013 пользователем alapeugeotovod-vot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 31 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) советую посмотреть состояние радиатора на засоренность... в горах специфика езды немного другая... и температура к примеру с 90 может за секунды скакануть на 105-110... а если при этом еще и газу давать то карлсон может не справится... плюс соозмеряй количество подаваемого топлива (не "души" машину) Изменено 31 июля 2013 пользователем Duk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения