Jump to content

Аи-98 И Поездка В Горы. Стоит Ли?


areg2
 Share

Recommended Posts

Пежо 307 универсал 2003 г, 1,6 МККп, дорейстайл.

Собираюсь на днях штурмовать уральские горы, подскажите, кто имеет опыт езды в высокогорье на пыжах, как он себя ведет при нехватке воздуха? Можно ли залить АИ-98 и есть ли в этом смысл?

Edited by areg2
Link to comment
Share on other sites

Штурмовал четыре раза, все четыре очень удачно!!! Единственная подготовка - проверка тормозной системы, рулевого и замена воздушного фильтра ( или хорошая очистка). Все остальное - как перед обычной дальней поездкой!!! Удачи при штурме. Будьте аккуратны, чудаков и в горах хватает!!!

Link to comment
Share on other sites

Штурмовал четыре раза, все четыре очень удачно!!! Единственная подготовка - проверка тормозной системы, рулевого и замена воздушного фильтра ( или хорошая очистка). Все остальное - как перед обычной дальней поездкой!!! Удачи при штурме. Будьте аккуратны, чудаков и в горах хватает!!!

Какой бензин заливал? как почистить воздушный фильтр?

Link to comment
Share on other sites

На 98 тяга внизу получше, а в горах все движки слабеют, так что я думаю смысл есть.

Link to comment
Share on other sites

По горам не ездил, но на 98ом постоянно катаюсь - заправляю на Лукойле экто спорт. Субъективно двигатель работает ровнее. Но, заливаю его не поэтому - больше нравится динамика разгона на 1 и 2 передачах!

 

Прям об одном думаем коллега! :music2:

Link to comment
Share on other sites

По горам не ездил, но на 98ом постоянно катаюсь - заправляю на Лукойле экто спорт. Субъективно двигатель работает ровнее. Но, заливаю его не поэтому - больше нравится динамика разгона на 1 и 2 передачах!

 

Прям об одном думаем коллега! :music2:

 

подскажите, как почистить воздушный фильтр?

Link to comment
Share on other sites

Пылесосом. Только фигня это,а не чистка. Лучше дешевый неоригинал чаще менять.

Link to comment
Share on other sites

Пылесосом. Только фигня это,а не чистка. Лучше дешевый неоригинал чаще менять.

 

не успеет прийти... не в москве живу :)

Link to comment
Share on other sites

вынимаешь фильтр и продуваешь хорошим(мощным)компрессором,если сильно грязный лучше заменить.на фурах подходящий для этого дела воздух

Edited by alapeugeotovod-vot
Link to comment
Share on other sites

советую посмотреть состояние радиатора на засоренность... в горах специфика езды немного другая... и температура к примеру с 90 может за секунды скакануть на 105-110... а если при этом еще и газу давать то карлсон может не справится... плюс соозмеряй количество подаваемого топлива (не "души" машину)

Edited by Duk
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...