DJ OLEGARH Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 Обвес ветровиками своими руками на Peugeot 307 фото отчетМоя задняя наклейка1е вода + простая тряпочка ,2е обезжириваем средствами напыляем ,ждем 2-3 минутки вытираем сухой новой тряпкой,3е делаем 3 оборота вокруг себя +бьем в бубенцы 3 раза!4е наклеиваем начиная с задних дверей т.к. ориентироваться по передним очень тяжко !5е прикрепив к дверям от центра к разным сторонам ,смело берем тряпочку и толкательно не вращательными движениями крепим по всей длинне обвеса,6е солнышко + друзья в помощь !7е Покупал в инете http://ty3.ru/shop/d...d_41/model_339/ 1790р с доставкой вышли8е Всем приятного катания !)) С Уважением Олег. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 Своими руками - что? Наклеил? С завтрашнего дня начну ураганную серию захватывающих фоторепортажей на тему "Своими руками": "накачал колесо", "произвел перестановку колес", "протер/помыл машину", "пропылесосил салон", "вытряхнул пепельницу" и т.д.... П.С. перед наклейкой надо было протереть кромки дверей спиртом... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
masterixus Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 Некрасиво сделал!!! Было бы лучше если если бы наклеил ровно с резиновыми вкладками дверей! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GANSTER020 Posted May 29, 2013 Share Posted May 29, 2013 да нормально он наклеил.. вот актуальность темы точно никакя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 Своими руками - что? Наклеил? С завтрашнего дня начну ураганную серию захватывающих фоторепортажей на тему "Своими руками": "накачал колесо", "произвел перестановку колес", "протер/помыл машину", "пропылесосил салон", "вытряхнул пепельницу" и т.д.... П.С. перед наклейкой надо было протереть кромки дверей спиртом...Не злорадствуй. Сделал не поленился - сфоткал, выложил. Всё наглядно. Фотоотчет - вообще вещь зачетная, смотри и делай так же или лучше. Лично я толька ЗА, кидаю +. А вот насчет ...."вытряхнул пепельницу", многие даже и не педставляют как она вынимается. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 Не злорадствуй. Сделал не поленился - сфоткал, выложил. Всё наглядно. Фотоотчет - вообще вещь зачетная, смотри и делай так же или лучше. Лично я толька ЗА, кидаю +. А вот насчет ...."вытряхнул пепельницу", многие даже и не педставляют как она вынимается. Хорошо сказал !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 А не шумит при движении ? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 Итак, по порядку:Не злорадствуй... расставим все точки над Ё, обратившись к авторитетам:Злорадство:- чувство удовлетворения, злобной радости, испытываемое при неудаче, несчастье другого. (Ефремова Татьяна Фёдоровна, "Современный толковый словарь русского языка")- злобная радость при несчастье, неудаче другого (Сергей Иванович Ожегов, «Толковый словарь русского языка»).В рассматриваемом случае, топикстартера не постигла неудача либо какое-нибудь несчастье при осуществлении столь ответственной операции (тьфу три раза), ветровички благополучно прилеплены своими руками и, искренне надеюсь, будут держаться долго и счастливо и ежедневно радовать хозяина одним фактом своего наличия, а также осознанием того, что "Сам сделал!".В данном случае, наиболее уместным было бы использование определения "сарказм"Сарказм:- 1. Злая, язвительная насмешка, едкая ирония. 2. Язвительное, едко-насмешливое замечание, выражение (Ефремова Татьяна Фёдоровна, "Современный толковый словарь русского языка").- едкое, насмешливое замечание. (Сергей Иванович Ожегов, «Толковый словарь русского языка»).Сие явление (сарказм) в данном случае действительно присутствует, в связи с явным несоответствием названия темы - "Обвес (ветровики) на Peugeot 307 своими руками" (выделено мной) ее содержанию, являющимся, по сути, фотоотчетом инсталляции дефлекторов, изготовленных нашими китайскими друзьями, со скудными пояснениями автора.При этом, по незнанию или из каких-нибудь других соображений он (автор) не упомянул об использовании т.н. "способа моделирования", при котором сопрягаемые детали предварительно комбинируются в различных положениях. По достижении наилучшего результата, производится постановка т.н. "контрольных маркеров (точек)" путем нанесения красящих веществ или царапин, но, в данном случае, наиболее целесообразно использовать липкую ленту типа малярного скотча, изоленты и т.п. Я понимаю, что это наиболее трудоемкий вариант, но, ведь, делаешь для себя! Кроме этого, в моем сообщении, помимо общей критики содержалась конкретная рекомендация по обезжириванию с помощью спирта (можно также использовать бензин марки "Калоша", продающийся в хозмагах)....Сделал не поленился - сфоткал, выложил. Всё наглядно. Фотоотчет - вообще вещь зачетная, смотри и делай так же или лучше. Лично я толька ЗА, кидаю +...А мне, за фотоотчет по установке нового ароматизатора в салон тоже кинешь плюсик? ...А вот насчет ...."вытряхнул пепельницу", многие даже и не педставляют как она вынимается. Как говорят в войсках: "Учите матчасть!" наука здесь бессильна... Хорошо сказал !!! А позвольте полюбопытствовать, какая именно часть суровой отповеди драйвера Тула607 вам особенно понравилась? А не шумит при движении ?Исходя из собственного опыта, аэродинамический шум будет посильнее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GANSTER020 Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 Итак, по порядку: расставим все точки над Ё, обратившись к авторитетам: В рассматриваемом случае, топикстартера не постигла неудача либо какое-нибудь несчастье при осуществлении столь ответственной операции (тьфу три раза), ветровички благополучно прилеплены своими руками и, искренне надеюсь, будут держаться долго и счастливо и ежедневно радовать хозяина одним фактом своего наличия, а также осознанием того, что "Сам сделал!".В данном случае, наиболее уместным было бы использование определения "сарказм" Сие явление (сарказм) в данном случае действительно присутствует, в связи с явным несоответствием названия темы - "Обвес (ветровики) на Peugeot 307 своими руками" (выделено мной) ее содержанию, являющимся, по сути, фотоотчетом инсталляции дефлекторов, изготовленных нашими китайскими друзьями, со скудными пояснениями автора.При этом, по незнанию или из каких-нибудь других соображений он (автор) не упомянул об использовании т.н. "способа моделирования", при котором сопрягаемые детали предварительно комбинируются в различных положениях. По достижении наилучшего результата, производится постановка т.н. "контрольных маркеров (точек)" путем нанесения красящих веществ или царапин, но, в данном случае, наиболее целесообразно использовать липкую ленту типа малярного скотча, изоленты и т.п. Я понимаю, что это наиболее трудоемкий вариант, но, ведь, делаешь для себя! Кроме этого, в моем сообщении, помимо общей критики содержалась конкретная рекомендация по обезжириванию с помощью спирта (можно также использовать бензин марки "Калоша", продающийся в хозмагах). А мне, за фотоотчет по установке нового ароматизатора в салон тоже кинешь плюсик? Как говорят в войсках: "Учите матчасть!" наука здесь бессильна... А позвольте полюбопытствовать, какая именно часть суровой отповеди драйвера Тула607 вам особенно понравилась? Исходя из собственного опыта, аэродинамический шум будет посильнее... Да.. что то ты подзагнул.. или к вам на вы???? :excl: Каждый пишет то, что считает нужным..может кому и пригодится.. а вы создавайте на ваш взгляд актуальные темы.. а умничать не надо.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 Да.. что то ты подзагнул.. или к вам на вы???? :excl: "Зовите меня по-простому, "товарищ подполковник"... (с) Каждый пишет то, что считает нужным..может кому и пригодится.. а вы создавайте на ваш взгляд актуальные темы.. а умничать не надо..Перечитай написанное тобой еще раз и очень-очень внимательно... :D 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted May 31, 2013 Share Posted May 31, 2013 "Зовите меня по-простому, "товарищ подполковник"... (с) Перечитай написанное тобой еще раз и очень-очень внимательно... :D брейк ребята, 'AlexelA' прав, тема ни о чем, я такие темы могу десятками каждый день выкладывать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ратник Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 Тема хорошая, полезная. Многие не знают как в машине доп опции активировать или дворники поменять, не то что дефлектор приклеить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 (edited) Сделал человек пустячок,фото положил,молодец ! Чего раздули тему, не о чём? Edited June 1, 2013 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 Предлагаю замять, для ясности... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted June 1, 2013 Share Posted June 1, 2013 Согласен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GANSTER020 Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 Да уже давно замяли.. Правда, раздули канитель из за пустяка.. :yahoo: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 Итак, по порядку: расставим все точки над Ё, обратившись к авторитетам: В рассматриваемом случае, топикстартера не постигла неудача либо какое-нибудь несчастье при осуществлении столь ответственной операции (тьфу три раза), ветровички благополучно прилеплены своими руками и, искренне надеюсь, будут держаться долго и счастливо и ежедневно радовать хозяина одним фактом своего наличия, а также осознанием того, что "Сам сделал!".В данном случае, наиболее уместным было бы использование определения "сарказм" Сие явление (сарказм) в данном случае действительно присутствует, в связи с явным несоответствием названия темы - "Обвес (ветровики) на Peugeot 307 своими руками" (выделено мной) ее содержанию, являющимся, по сути, фотоотчетом инсталляции дефлекторов, изготовленных нашими китайскими друзьями, со скудными пояснениями автора.При этом, по незнанию или из каких-нибудь других соображений он (автор) не упомянул об использовании т.н. "способа моделирования", при котором сопрягаемые детали предварительно комбинируются в различных положениях. По достижении наилучшего результата, производится постановка т.н. "контрольных маркеров (точек)" путем нанесения красящих веществ или царапин, но, в данном случае, наиболее целесообразно использовать липкую ленту типа малярного скотча, изоленты и т.п. Я понимаю, что это наиболее трудоемкий вариант, но, ведь, делаешь для себя! Кроме этого, в моем сообщении, помимо общей критики содержалась конкретная рекомендация по обезжириванию с помощью спирта (можно также использовать бензин марки "Калоша", продающийся в хозмагах). А мне, за фотоотчет по установке нового ароматизатора в салон тоже кинешь плюсик? Как говорят в войсках: "Учите матчасть!" наука здесь бессильна... А позвольте полюбопытствовать, какая именно часть суровой отповеди драйвера Тула607 вам особенно понравилась? Да понравилось , то что ( как ты его назвал : драйвер 607 ) в отличии от тебя полковник ....По доброму и с пониманием отнесся к данной теме , есть действительно не просто новички , а те кто и пепельницу не знают как вытащить ! Для этого и существует форум ,чтобы люди могли делиться своим опытом ( а уровень знаний у все разный ) !!! Если тема , на твой взгляд не для твоих познаний и ты считаешь себя асом , ну взял её и проигнорировал ,,,а дерзить это не лучший способ... ( Моё мнение ,ничего личного ) Хорошего дня и удачи на дорогах !) Исходя из собственного опыта, аэродинамический шум будет посильнее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 да что вы все спорите, тема реально ни о чем, во первых название темы предполагает увидеть совсем другое, во вторых, в моем понимании фотоотчет должен содержать максимум полезной информации, чтобы человек, который даже пепельницу не знает как вынуть смог по этому отчету выполнить соответствующую работу, а что есть в этом отчете? где контрольные замеры? где описание технологии процесса? лично я вижу в этом отчете просто грязную машину, сначала без дефлекторов, а потом с ними, а исходя из описания понял только что нужно протереть тряпочкой и приклеить тупо на глаз примерно ровно, так обьясните мне в чем польза этого отчета? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GANSTER020 Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 да что вы все спорите, тема реально ни о чем, во первых название темы предполагает увидеть совсем другое, во вторых, в моем понимании фотоотчет должен содержать максимум полезной информации, чтобы человек, который даже пепельницу не знает как вынуть смог по этому отчету выполнить соответствующую работу, а что есть в этом отчете? где контрольные замеры? где описание технологии процесса? лично я вижу в этом отчете просто грязную машину, сначала без дефлекторов, а потом с ними, а исходя из описания понял только что нужно протереть тряпочкой и приклеить тупо на глаз примерно ровно, так обьясните мне в чем польза этого отчета?Польза есть.. говорили ведь, что некоторые даже как пепельницу вынуть не знают.. а что до дефлекторов!!!!так тем более.. теперь может кто и сам поставить сможет, у нас на сервисе услуги по установке дефлекторов 1600 рубл, а дело то 5-ти минутное.. Так что есть отчет и есть.. уже давно замяли, не надо опять начинать канитель сначала.. :no: 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted June 2, 2013 Share Posted June 2, 2013 Польза есть.. говорили ведь, что некоторые даже как пепельницу вынуть не знают.. а что до дефлекторов!!!!так тем более.. теперь может кто и сам поставить сможет, у нас на сервисе услуги по установке дефлекторов 1600 рубл, а дело то 5-ти минутное.. Так что есть отчет и есть.. уже давно замяли, не надо опять начинать канитель сначала.. :no: в инструкции которая с дефлекторами идет полезной информации больше чем в этом отчете и не факт что их потом ветром не сдует приклеить тоже по разному можно и скотч не всегда на дефлекторах хороший иногда сразу менять приходится Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Ну так вот, уважаемые соплеменники нашего прайда, по истечении четырех лет эксплуатации ветровичков, я заметил, что они, вследствие воздействия природных факторов, таких как жара и мороз, дождь и снег, а также ветер (норд-ост, кому интересно - загуглите), не совсем хорошо держатся на своих местах и появился риск их утраты в очередной поездке по бескрайним просторам нашей родины. Переклеив три ветровичка, я, вдруг вспомнил тему, имевшую место быть на уважаемом ресурсе peugeot-club.net и решил поделиться своими скромными навыками в этом, без преувеличения, ответственном деле.Для успешного осуществления наших намерений нам понадобятся:1 - бытовой бензин марка "Калоша", производства непомнюкакого завода;2 - пишушие принадлежности, в данном случае - простой карандаш;3 - двусторонний скотч, ширина которого выбирается исходя из размеров ветровичков, а марка - исходя из личных предпочтений. В данном случае это 3М шириной 6 мм;4 - измерительный инструмент, какой именно - дело личных предпочтений;5 - бумажный, т.н. малярный, скотч;6 - нож7 - чистая ветошь (в кадр не попала в силу моего раздолбайства ); Рабочие поверхности предварительно очищаем от грязи и пыли влажной ветошью. Процесс отдирания ветровичков описывать не буду, т.к. кто-то использует для этого леску, кто-то - металлический шпатель, кто-то - нож, кто-то - грубую физическую силу. Остатки скотча относительно легко скатываются с ЛКП и самих ветровичков при помощи пальцев рук, остальное стираем ветошью, смоченной в бензине.Затем, путем наклеивания на ЛКП кусочков малярного скотча, обозначаем три произвольные реперные/контрольные/маркерные точки, которые позволят нам закрепить ветровичок в однозначном положении. В данном случае рекомендую использовать по одной точке, ограничивающих горизонтальное, вертикальное и их совокупное (наклонное) перемещение ветровичка. С помощью измерительного инструмента и карандаша наносим на малярный скотч необходимые отступы и при помощи ножа аккуратно обрываем лишнее: наклеиваем ветровичок: после чего удаляем оставшийся малярный скотч.Помимо изложенного есть еще несколько советов:Процедуру проводить либо под навесом, либо в гараже, либо в облачную погоду, избегая нагревания авто под прямыми солнечными лучами;В течение нескольких дней после поклейки воздерживаемся от мойки авто под давлением;Кроме этого, в моей практике встречались несколько видов ветровичков, а вернее, конфигураций их поверхностей, предназначенных для нанесения скотча:1 - плоская2 - с бортикоми, если с плоской поверхностью все понятно, то в случае "с бортиком", скотч приклеивается вот так (нарисовано красным): Благодарю всех за внимание и жду реакции... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Ну так вот, уважаемые соплеменники нашего прайда...Благодарю всех за внимание и жду реакции... Бодрый вечер))) Удобная спецовка, хоть какая то польза от оборонки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quasar Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 нафига вы себе этой парнухой машины то портите ?)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 нафига вы себе этой парнухой машины то портите ?))))Смотри последнюю строчку в моей подписи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted June 21, 2013 Share Posted June 21, 2013 нафига вы себе этой парнухой машины то портите ?)))) Кто курит в машине тому это и нужно,очень удобно сигаретку стряхивать в окошко )))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts