maloy93 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Всем привет! Помогите с выбором моторного масла для пежо 307 двигатель 1.4 пробег 125т. км. Заранее благодарен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Всем привет! Помогите с выбором моторного масла для пежо 307 двигатель 1.4 пробег 125т. км. Заранее благодарен!в идеале тотал кварц 9000 5 40, но можно и 10 40, хотя разница по деньгам минимальная.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitoss Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 в идеале тотал кварц 9000 5 40, но можно и 10 40, хотя разница по деньгам минимальная..Согласен. Peugeot очень любит чтобы в него лили масло, рекомендованное производителем, оно меньше выгорает дольше остается чистым, и двигатель гораздо приятнее и тише работает. Поэтому про все мобилы шелы и прочие "нереально чьоткие" масла советую забыть. Я бы только уточнил какая именно разновидность Total предусмотрена для твоего двигателя. Но скорее всего 5w40. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 (изменено) Разновидности масел TOTAL (цены в $) QUARTZ 9000 5W40 (синтетика)1 л. - 94 л. - 32,75 л. - 37,7 QUARTZ INEO ECS 5W30 (синтетика)1 л. - 10,14 л. - 39,85 л. - 45,3 QUARTZ 9000 FUTURE 5W30 (синтетика)1 л. - 9,24 л. - 33,95 л. - 38,5 QUARTZ 7000 10W40 (полусинтетика)1 л. - 74 л. - 24,35 л. - 29,1 QUARTZ RACING 10W50 (синтетика)1 л. - 11,2 QUARTZ DIESEL 7000 10W40 (полусинтетика)1 л. - 7,25 л. - 29,7 QUARTZ 5000 15W40 (минеральное)1 л. - 5,34 л. - 19,85 л. - 23,9 QUARTZ DIESEL 5000 15W40 (минеральное)1 л. - 5,25 л. - 27,4 В лентий период эксплуатации заливаем любое 5W30 или 5W40. В зимний период предпочтительнее пользываться маслом 5W30, у него вязкость меньше, мотор в зимний период лучше запускается. Лично мoй вариант лето 5W40, зима 5W30 не зависимо от величины пробега авто. Мой пробег 250 тысяч уже. Peugeot 807 2.0 HDI 2004 г. Изменено 25 марта 2013 пользователем amgrs 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 Всем привет! Помогите с выбором моторного масла для пежо 307 двигатель 1.4 пробег 125т. км. Заранее благодарен!а вот есть тема ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) Описание и характеристики масла TOTAL указано в файлах ниже[Peugeot-Club.net] - QUARTZ 7000 10W-40.pdf[Peugeot-Club.net] - QUARTZ 9000 5W-40.pdf[Peugeot-Club.net] - QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.pdf[Peugeot-Club.net] - QUARTZ RACING 10W-50.pdf Если внимательно посмотреть индекс вязкости синтеники и полусинтетики при темпиратуре 100° C она составит всего 1, 21 мм2/с. разницы практически никакой, а при низких темпиратурах чуствуется разница особенно при зимнем запуске. QUARTZ 9000 5W-40Вязкость при 40° C мм²/с 82,19Вязкость при 100° C мм²/с 13,6 QUARTZ 7000 10W-40Вязкость при 40°C мм2/с 96.8Вязкость при 100°C мм2/с 14,81 Поэтому, это мое личное мнение, нужно лить синтетику не зависимо от пробега вашего авто. В идеале на подгулявших машинах использовать QUARTZ 9000 5W-40, золотая середина. Авто с пробегом до 200 тысяч QUARTZ 9000 5W30Еще один + в пользу синтеники, она дольше сохраняет свои свойства Изменено 26 марта 2013 пользователем icechieff 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 @amgrs, файлы к нам положи, а то не открываются... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maloy93 Опубликовано: 26 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 А какое масло лить в коробку ( механика)? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) А какое масло лить в коробку ( механика)?Производитель рекомендует для механики масло TOTAL 75 W 80.Обычно люди его меняют с интервалом 60 - 80 тысяч при замене ГРМ Изменено 26 марта 2013 пользователем amgrs 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пежулька Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 на днях меняла масло и залила ZIC 5w-40 синтетику, вместо Total 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Я от тотал отказался !!! В первое время лил и не думал ( типа рекомендовано !) , но когда стал замечать что оно чернеет после первой тысячи , то понял что- то не так .! Конечно может г**но у нас продают в Москве ( во франции оно я не сомневаюсь идеальное) , но всеже !!! Как только я перешел на другое ( более дорогое ) , то в работе двигателя и визульного осмотра на щупе разницу я заметил сразу , да и расход совсем другой !!! На даннй момент проехал от замены 7000 , а масло выглядет по цвету как подсолнечное )))) !!! И на последок хочу сказать про имульсию ( на тотал под залевной крышкой она у меня всегда была , а сейчас нет) . Не в коем случае я своё мнение не навязываю ( не поймите не правильно ) , просто случай из практики и я могу быть не прав !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик......читайте на канистрах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Я от тотал отказался !!! В первое время лил и не думал ( типа рекомендовано !) , но когда стал замечать что оно чернеет после первой тысячи , то понял что- то не так .! Конечно может г**но у нас продают в Москве ( во франции оно я не сомневаюсь идеальное) , но всеже !!! Как только я перешел на другое ( более дорогое ) , то в работе двигателя и визульного осмотра на щупе разницу я заметил сразу , да и расход совсем другой !!! На даннй момент проехал от замены 7000 , а масло выглядет по цвету как подсолнечное )))) !!! И на последок хочу сказать про имульсию ( на тотал под залевной крышкой она у меня всегда была , а сейчас нет) . Не в коем случае я своё мнение не навязываю ( не поймите не правильно ) , просто случай из практики и я могу быть не прав !!!масло чернеет от того что оно не плохое а отого что у него хороший моющий эффект, ...если руки моешь с мылом и мыльная вода скатывется чистая - выкинуть мыло и пользоваться тем кторое моет !!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Я от тотал отказался !!! В первое время лил и не думал ( типа рекомендовано !) , но когда стал замечать что оно чернеет после первой тысячи , то понял что- то не так .! Конечно может г**но у нас продают в Москве ( во франции оно я не сомневаюсь идеальное) , но всеже !!! Как только я перешел на другое ( более дорогое ) , то в работе двигателя и визульного осмотра на щупе разницу я заметил сразу , да и расход совсем другой !!! На даннй момент проехал от замены 7000 , а масло выглядет по цвету как подсолнечное )))) !!! И на последок хочу сказать про имульсию ( на тотал под залевной крышкой она у меня всегда была , а сейчас нет) . Не в коем случае я своё мнение не навязываю ( не поймите не правильно ) , просто случай из практики и я могу быть не прав !!!ты прав.. на бензине оно должно слегка темнеть ближе к следующей замене..но никак не после первой тысячи.. а моющий эффект хороший это херня.. у меня на тойоте до конца почти светлое.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 29 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2013 (изменено) кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик......читайте на канистрах.Значит все пежо и ситроены с завода на полусинтетике ездить начинают! Убиты уже с завода? Изменено 29 марта 2013 пользователем amgrs 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 29 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2013 кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик......читайте на канистрах.5 40 точно полная синтетика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 29 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2013 @amgrs, а что полусинтетика это смерть мотора?Это звучит, как,у вас стойки маслянные,а не газматик звучит.....тогда ваша машина обречена)))))@GANSTER020, где можно почитать,про то что оно синтетическое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 @amgrs, а что полусинтетика это смерть мотора?Это звучит, как,у вас стойки маслянные,а не газматик звучит.....тогда ваша машина обречена)))))@GANSTER020,где можно почитать,про то что оно синтетическое?я не спорю..просто мне кажется, если 5 первая, то это синтетика.http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12176 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 (изменено) @amgrs, а что полусинтетика это смерть мотора?Это звучит, как,у вас стойки маслянные,а не газматик звучит.....тогда ваша машина обречена)))))@GANSTER020,где можно почитать,про то что оно синтетическое?Вот ссылка на сайт http://www.total-lub...9A?OpenDocument написано что синтетика. Если сомневаетесь там же можно задать вопрос специалисту.Не хочу дальше спорить по поводу какое масло лучше Total мотал или какое другое. Синтетика,супер пупер синтетика. Продавцы и люди все что угодно могут друг другу наговорить.Самым важным критерием при покупке масла должно являться уверенность в том, что оно не паленое и соответствует международному стандарту. Это так же как и с водкой, купил паленую имеешь проблемы со здоровьем.Варианта у нас два, заливаем рекомендованное производителем масло или другое но с такими же характеристиками и классом стандарта ACEAпример:QUARTZ 9000 5W-40ACEA 2007: A3 / B4 Плотность при 15° C кг/см³ 854,3Вязкость при 40° C мм²/с 82,19Вязкость при 100° C мм²/с 13,6Индекс вязкости - 169Температура вспышки по Кливленду ° C 228Температура застывания ° C -39 Классификация масел по ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей)Моторные масла разделяются на три класса:А — класс масел для бензиновых двигателей;В — класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;Е — класс масле для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty). Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например. ACEA E2–96 или ACEA E4–96).Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилейACEA A1–96:• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.ACEA A1–98 — по сравнению с А1–96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателя допускающих применение масел HTHSRV (скорость сдвига) ACEA A2–96 — универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.ACEA A3–96 — универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных, мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации.ACEA A3–98 — в дополнение А3–96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buick (sequence IIIE).В феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам — ACEA 2002. Также введена в обиход новая категория A5.ACEA А5–2002 — новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилейACEA B1–96:• масла предназначены для двигателей, допускающих применение с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9—3,5 мПа×с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига)>3,5 мПа.с;• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.ACEA B1–98 — по сравнению с В1–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95); включено обязательное испытание на экономию топлива М 111 (FE) (СEС-L-54-Е-96).ACEA B2–96 — универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве дизельных двигателей (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и фургонов, при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.ACEA B2–98 — в дополнение к ACEA B2–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95).ACEA B3–96 — масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных дизельных двигателях (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и легких фургонов; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации.ACEA B3–98 — в дополнение к В3–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста ОМ 602А (CEC-L-51-T-95) Для всего класса В введено новое испытание на склонность к пенообразованию при 150°C.ACEA B4–98 — новая категория, предназначенная для применения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов; базовые требования совпадают с требованиями категории В2–98; дополнительно проводится испытание в четырехцилиндровом двигателе VW DI с непосредственным впрыском топлива (CEC-L-51-T-96) объемом 1.9 литра.В феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам — ACEA 2002.Основные изменения по сравнению с предыдущими стандартами ACEA 98 и ACEA 99 выражены в более жестких требованиях к маслам для дизельных двигателей с прямым впрыском топлива(B4/B5), к требованиям по продлённому интервалу замены масла, а также требования к маслам по совместимости с компонентами системы очистки выхлопных газов двигателя. Также введена в обиход новая категория В5.В5–2002 — новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков (автобусов); с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа×с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.Узнать характеристики и класс масла которое рекомендовал произвадитель для бензина или дизеля можно по ссылке выше, ну а уже после этого подобрать масло с аналогичными параметрами другого производителя Изменено 30 марта 2013 пользователем amgrs 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик......читайте на канистрах.Может ты перепутал с QUARTZ 7000, там да все полусинтетика . QUARTZ 9000 с разными индексами вязкости все синтетика 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 почему я так думаю....на бочки которые приходили в автосервис были сертификаты ,в них было написано кварц 9000 5/40 полу синтетика.написано не по русски.))))компанией тотал....синтетик техноложди....т.е синтетические технологии...А на 5/30 было написано фул синтетик т.е. полная синтетика.или я читать не умею))))по сайтам производителей....есть такое слово маркетинг (покупая пежо боксер,получаешь фиат дукато)и порой на вопрос оно синтетическое ,получаешь ответ"рекомендованное"....спорить не собираюсь.....пусть считают что синтетика, у меня свое мнение у всех свое.Масло не плохое за свои деньги.и моторы на нем очень долго ходят...и правильно заметили что "если не паленое". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 http://www.lubadmin.com/Restitution.aspx?Marque=2&Famille=4&Type=2&Language=1&Site=4&Parametre1=2 описание иное. похоже просто сложности перевода 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 @Orionmax, ВОТ ПЕРЕВОД :Актия 9000 5/40 Синтетические технологии нефти сформулирован так, чтобы обеспечить исключительную стойкость к окислению. Идеально подходит для всех последних Бензиновых и Дизельных двигателей и Прямого Впрыска Дизельных двигателей, оснащенных фильтр частиц. Оптимизация работы двигателя и жизни даже в экстремальных условиях эксплуатации с длительные интервалы между сменой масла. Отвечает основными производителями и администрацией; требования. 9000 5/40 Синтетические технологии всесезонное масло для Бензиновых и Дизельных двигателей. 9000 0/30 100% синтетическое масло, универсальный. Признанным большое количество производителей, и соответствует основным международным стандартам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 (изменено) Думаю решающим аргументом в пользу того что 9000 5W40 относится к синтетическому его зимний индекс вязкости. Обычно на всей синтетике он 0W или 5W. На полусинтетике 10W, минералке 15W. Вторая цифра после W обозначает летний индекс вязкости. Обычно так в мире классифицируют вcесезонные масла для авто В следующий раз когда будете указывать индекс вязкости масла не пешите « / » не правильно это. Нужно обязательно указывать W (Winter) Изменено 31 марта 2013 пользователем amgrs 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 В следующий раз когда будете указывать индекс вязкости масла не пешите « / » не правильно это. Нужно обязательно указывать W (Winter)я при своем мнении остаюсь...которое ни кому не навязываю.w или / думаю меня поняли.я не в правильно не правильно здесь играю))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.