Перейти к содержимому





Фотография

Помогите С Выбором Масла!

- - - - -

Сообщений в теме: 27

#1
maloy93

maloy93

    Участник

  • Пользователи
  • 22 сообщений
-1
  • ИмяАлексей
  • ГородКропоткин
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Всем привет! Помогите с выбором моторного масла для пежо 307 двигатель 1.4 пробег 125т. км. Заранее благодарен!
  • 0


#2
GANSTER020

GANSTER020

    Бывалый

  • Пользователи
  • 426 сообщений
86
  • ИмяАндрей
  • ГородБрянск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

Всем привет! Помогите с выбором моторного масла для пежо 307 двигатель 1.4 пробег 125т. км. Заранее благодарен!

в идеале тотал кварц 9000 5 40, но можно и 10 40, хотя разница по деньгам минимальная..
  • 0

#3
Nikitoss

Nikitoss

    Участник

  • Пользователи
  • 45 сообщений
11
  • ИмяНикита
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 406 Coupe
  • Мечтает оPeugeot 607

в идеале тотал кварц 9000 5 40, но можно и 10 40, хотя разница по деньгам минимальная..

Согласен. Peugeot очень любит чтобы в него лили масло, рекомендованное производителем, оно меньше выгорает дольше остается чистым, и двигатель гораздо приятнее и тише работает. Поэтому про все мобилы шелы и прочие "нереально чьоткие" масла советую забыть. Я бы только уточнил какая именно разновидность Total предусмотрена для твоего двигателя. Но скорее всего 5w40.
  • 0

#4
amgrs

amgrs

    Бывалый

  • Пользователи
  • 180 сообщений
19
  • ИмяАндрей
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 807
Разновидности масел TOTAL (цены в $)

QUARTZ 9000 5W40 (синтетика)
1 л. - 9
4 л. - 32,7
5 л. - 37,7

QUARTZ INEO ECS 5W30 (синтетика)
1 л. - 10,1
4 л. - 39,8
5 л. - 45,3

QUARTZ 9000 FUTURE 5W30 (синтетика)
1 л. - 9,2
4 л. - 33,9
5 л. - 38,5

QUARTZ 7000 10W40 (полусинтетика)
1 л. - 7
4 л. - 24,3
5 л. - 29,1

QUARTZ RACING 10W50 (синтетика)
1 л. - 11,2

QUARTZ DIESEL 7000 10W40 (полусинтетика)
1 л. - 7,2
5 л. - 29,7

QUARTZ 5000 15W40 (минеральное)
1 л. - 5,3
4 л. - 19,8
5 л. - 23,9

QUARTZ DIESEL 5000 15W40 (минеральное)
1 л. - 5,2
5 л. - 27,4

В лентий период эксплуатации заливаем любое 5W30 или 5W40.

В зимний период предпочтительнее пользываться маслом 5W30, у него вязкость меньше, мотор в зимний период лучше запускается.

Лично мoй вариант лето 5W40, зима 5W30 не зависимо от величины пробега авто. Мой пробег 250 тысяч уже.

Peugeot 807 2.0 HDI 2004 г.

Сообщение отредактировал amgrs: 25 Март 2013 - 09:47

  • 1

#5
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

Всем привет! Помогите с выбором моторного масла для пежо 307 двигатель 1.4 пробег 125т. км. Заранее благодарен!

а вот есть тема )))
  • 1

#6
amgrs

amgrs

    Бывалый

  • Пользователи
  • 180 сообщений
19
  • ИмяАндрей
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 807
Описание и характеристики масла TOTAL указано в файлах ниже
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - QUARTZ 7000 10W-40.pdf   106,21К   Количество загрузок: 388
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - QUARTZ 9000 5W-40.pdf   94,49К   Количество загрузок: 264
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30.pdf   122,1К   Количество загрузок: 229
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - QUARTZ RACING 10W-50.pdf   126,55К   Количество загрузок: 163

Если внимательно посмотреть индекс вязкости синтеники и полусинтетики при темпиратуре 100° C она составит всего 1, 21 мм2/с. разницы практически никакой, а при низких темпиратурах чуствуется разница особенно при зимнем запуске.

QUARTZ 9000 5W-40
Вязкость при 40° C мм²/с 82,19
Вязкость при 100° C мм²/с 13,6

QUARTZ 7000 10W-40
Вязкость при 40°C мм2/с 96.8
Вязкость при 100°C мм2/с 14,81

Поэтому, это мое личное мнение, нужно лить синтетику не зависимо от пробега вашего авто. В идеале на подгулявших машинах использовать QUARTZ 9000 5W-40, золотая середина. Авто с пробегом до 200 тысяч QUARTZ 9000 5W30
Еще один + в пользу синтеники, она дольше сохраняет свои свойства

Сообщение отредактировал icechieff: 26 Март 2013 - 15:39

  • 0

#7
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 797 сообщений
1 944
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
amgrs, файлы к нам положи, а то не открываются...
  • 0

#8
maloy93

maloy93

    Участник

  • Пользователи
  • 22 сообщений
-1
  • ИмяАлексей
  • ГородКропоткин
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
А какое масло лить в коробку ( механика)?
  • 0

#9
amgrs

amgrs

    Бывалый

  • Пользователи
  • 180 сообщений
19
  • ИмяАндрей
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 807

А какое масло лить в коробку ( механика)?

Производитель рекомендует для механики масло TOTAL 75 W 80.
Обычно люди его меняют с интервалом 60 - 80 тысяч при замене ГРМ

Сообщение отредактировал amgrs: 26 Март 2013 - 15:14

  • 0

#10
Пежулька

Пежулька

    Бывалый

  • Пользователи
  • 206 сообщений
39
  • ИмяПежулька
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
на днях меняла масло и залила ZIC 5w-40 синтетику, вместо Total
  • 0

#11
Сергей_607

Сергей_607

    Продался Китайцам.

  • Пользователи
  • 4 899 сообщений
1 020
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Я от тотал отказался !!! В первое время лил и не думал ( типа рекомендовано !) , но когда стал замечать что оно чернеет после первой тысячи , то понял что- то не так .! Конечно может г**но у нас продают в Москве ( во франции оно я не сомневаюсь идеальное) , но всеже !!! Как только я перешел на другое ( более дорогое ) , то в работе двигателя и визульного осмотра на щупе
разницу я заметил сразу , да и расход совсем другой !!! На даннй момент проехал от замены 7000 , а масло выглядет по цвету как подсолнечное )))) !!! И на последок хочу сказать про имульсию ( на тотал под залевной крышкой она у меня всегда была , а сейчас нет) . Не в коем случае я своё мнение не навязываю ( не поймите не правильно ) , просто случай из практики и я могу быть не прав !!!
  • 1

#12
leukhin

leukhin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 641 сообщений
75
  • ИмяАлексей
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееПежо 307sw 2.0 автомат
кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик......читайте на канистрах.
  • 1

#13
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

Я от тотал отказался !!! В первое время лил и не думал ( типа рекомендовано !) , но когда стал замечать что оно чернеет после первой тысячи , то понял что- то не так .! Конечно может гавно у нас продают в Москве ( во франции оно я не сомневаюсь идеальное) , но всеже !!! Как только я перешел на другое ( более дорогое ) , то в работе двигателя и визульного осмотра на щупе
разницу я заметил сразу , да и расход совсем другой !!! На даннй момент проехал от замены 7000 , а масло выглядет по цвету как подсолнечное )))) !!! И на последок хочу сказать про имульсию ( на тотал под залевной крышкой она у меня всегда была , а сейчас нет) . Не в коем случае я своё мнение не навязываю ( не поймите не правильно ) , просто случай из практики и я могу быть не прав !!!

масло чернеет от того что оно не плохое а отого что у него хороший моющий эффект, ...если руки моешь с мылом и мыльная вода скатывется чистая - выкинуть мыло и пользоваться тем кторое моет !!!
  • 0

#14
GANSTER020

GANSTER020

    Бывалый

  • Пользователи
  • 426 сообщений
86
  • ИмяАндрей
  • ГородБрянск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

Я от тотал отказался !!! В первое время лил и не думал ( типа рекомендовано !) , но когда стал замечать что оно чернеет после первой тысячи , то понял что- то не так .! Конечно может г**но у нас продают в Москве ( во франции оно я не сомневаюсь идеальное) , но всеже !!! Как только я перешел на другое ( более дорогое ) , то в работе двигателя и визульного осмотра на щупе
разницу я заметил сразу , да и расход совсем другой !!! На даннй момент проехал от замены 7000 , а масло выглядет по цвету как подсолнечное )))) !!! И на последок хочу сказать про имульсию ( на тотал под залевной крышкой она у меня всегда была , а сейчас нет) . Не в коем случае я своё мнение не навязываю ( не поймите не правильно ) , просто случай из практики и я могу быть не прав !!!

ты прав.. на бензине оно должно слегка темнеть ближе к следующей замене..но никак не после первой тысячи.. а моющий эффект хороший это херня.. у меня на тойоте до конца почти светлое..
  • 1

#15
amgrs

amgrs

    Бывалый

  • Пользователи
  • 180 сообщений
19
  • ИмяАндрей
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 807

кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик......читайте на канистрах.

Значит все пежо и ситроены с завода на полусинтетике ездить начинают! Убиты уже с завода? :)

Сообщение отредактировал amgrs: 29 Март 2013 - 15:23

  • 1

#16
GANSTER020

GANSTER020

    Бывалый

  • Пользователи
  • 426 сообщений
86
  • ИмяАндрей
  • ГородБрянск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик......читайте на канистрах.

5 40 точно полная синтетика
  • 0

#17
leukhin

leukhin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 641 сообщений
75
  • ИмяАлексей
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееПежо 307sw 2.0 автомат
amgrs, а что полусинтетика это смерть мотора?Это звучит, как,у вас стойки маслянные,а не газматик звучит.....тогда ваша машина обречена)))))
GANSTER020,
где можно почитать,про то что оно синтетическое?
  • 0

#18
GANSTER020

GANSTER020

    Бывалый

  • Пользователи
  • 426 сообщений
86
  • ИмяАндрей
  • ГородБрянск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.7 битурбо 2006г.в., акпп, титаниум полный полный, кроме люка)))

amgrs, а что полусинтетика это смерть мотора?Это звучит, как,у вас стойки маслянные,а не газматик звучит.....тогда ваша машина обречена)))))
GANSTER020,
где можно почитать,про то что оно синтетическое?

я не спорю..просто мне кажется, если 5 первая, то это синтетика.
http://auto.potrebit...67&gud_id=12176
  • 1

#19
amgrs

amgrs

    Бывалый

  • Пользователи
  • 180 сообщений
19
  • ИмяАндрей
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 807

amgrs, а что полусинтетика это смерть мотора?Это звучит, как,у вас стойки маслянные,а не газматик звучит.....тогда ваша машина обречена)))))
GANSTER020,
где можно почитать,про то что оно синтетическое?


Вот ссылка на сайт http://www.total-lub...9A?OpenDocument написано что синтетика. Если сомневаетесь там же можно задать вопрос специалисту.
Не хочу дальше спорить по поводу какое масло лучше Total мотал или какое другое. Синтетика,супер пупер синтетика. Продавцы и люди все что угодно могут друг другу наговорить.
Самым важным критерием при покупке масла должно являться уверенность в том, что оно не паленое и соответствует международному стандарту. Это так же как и с водкой, купил паленую имеешь проблемы со здоровьем.
Варианта у нас два, заливаем рекомендованное производителем масло или другое но с такими же характеристиками и классом стандарта ACEA
пример:
QUARTZ 9000 5W-40
ACEA 2007: A3 / B4

Плотность при 15° C кг/см³ 854,3
Вязкость при 40° C мм²/с 82,19
Вязкость при 100° C мм²/с 13,6
Индекс вязкости - 169
Температура вспышки по Кливленду ° C 228
Температура застывания ° C -39


Классификация масел по ACEA (Европейская ассоциация автомобильных производителей)
Моторные масла разделяются на три класса:
А — класс масел для бензиновых двигателей;
В — класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;

Е — класс масле для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).

Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например. ACEA E2–96 или ACEA E4–96).
Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
ACEA A1–96:
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига) >3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.
ACEA A1–98 — по сравнению с А1–96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателя допускающих применение масел HTHSRV (скорость сдвига) <3,5 мПа.с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательно испытание на экономию топлива CEC-L-54-T-96 (M 111).
ACEA A2–96 — универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.
ACEA A3–96 — универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных, мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации.
ACEA A3–98 — в дополнение А3–96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buick (sequence IIIE).
В феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам — ACEA 2002. Также введена в обиход новая категория A5.
ACEA А5–2002 — новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.

Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей
ACEA B1–96:
• масла предназначены для двигателей, допускающих применение с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9—3,5 мПа×с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV (скорость сдвига)>3,5 мПа.с;
• возможность применения этих масел определяется «Руководством по эксплуатации» конкретного автомобиля.
ACEA B1–98 — по сравнению с В1–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95); включено обязательное испытание на экономию топлива М 111 (FE) (СEС-L-54-Е-96).
ACEA B2–96 — универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве дизельных двигателей (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и фургонов, при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.
ACEA B2–98 — в дополнение к ACEA B2–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста на двигателе ОМ 602А (CEC-L-51-T-95).
ACEA B3–96 — масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных дизельных двигателях (прежде всего без непосредственного впрыска топлива) легковых автомобилей и легких фургонов; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации.
ACEA B3–98 — в дополнение к В3–96, включены дополнительные проходные критерии при прохождении теста ОМ 602А (CEC-L-51-T-95) Для всего класса В введено новое испытание на склонность к пенообразованию при 150°C.
ACEA B4–98 — новая категория, предназначенная для применения в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов; базовые требования совпадают с требованиями категории В2–98; дополнительно проводится испытание в четырехцилиндровом двигателе VW DI с непосредственным впрыском топлива (CEC-L-51-T-96) объемом 1.9 литра.
В феврале 2002 года ACEA опубликовала новый свод требований к моторным маслам — ACEA 2002.
Основные изменения по сравнению с предыдущими стандартами ACEA 98 и ACEA 99 выражены в более жестких требованиях к маслам для дизельных двигателей с прямым впрыском топлива(B4/B5), к требованиям по продлённому интервалу замены масла, а также требования к маслам по совместимости с компонентами системы очистки выхлопных газов двигателя. Также введена в обиход новая категория В5.
В5–2002 — новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков (автобусов); с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9–3,5 мПа×с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.

Узнать характеристики и класс масла которое рекомендовал произвадитель для бензина или дизеля можно по ссылке выше, ну а уже после этого подобрать масло с аналогичными параметрами другого производителя

Сообщение отредактировал amgrs: 30 Март 2013 - 19:08

  • 1

#20
amgrs

amgrs

    Бывалый

  • Пользователи
  • 180 сообщений
19
  • ИмяАндрей
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 807

кварц 9000 когда синтетикой стал?всю жизнь был полу синтетикой,написано синтетические технологии,а не фул синтетик......читайте на канистрах.

Может ты перепутал с QUARTZ 7000, там да все полусинтетика . QUARTZ 9000 с разными индексами вязкости все синтетика
  • 1




Яндекс.Метрика