matvejkin84 Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 (изменено) Резинка сто процентов в коробке потому что пол забетонированный и чистый а на полу ее не было.Мастер на диагностике сказал не поднимается давление при движении.Клапана поменял по совету интернет пользователей знал бы последствия конечно купил бы новый.Может кто то сталкивался с таким подскажите.Просто кроме замены клапана и этой злополучной резинки я больше ничего не делал,а ведь до этого хорошо прогретая коробка вела себя прекрасно и на холодную хотя бы ехала. Изменено 13 декабря 2013 пользователем matvejkin84 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 какая ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
matvejkin84 Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Ошибка разброс давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m&j Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Vistavod прав, резинка никак не могла попасть в коробку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
matvejkin84 Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 В чем тогда причина может быть ведь до вмешательства такого не было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 В чем тогда причина может быть ведь до вмешательства такого не было? к сожалению, удаленно ничем помочь не могу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kopiemetatel Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Ребята, подскажите...с наступлением холодов вылезли ошибка АБС и чек загорелся по поводу антиполюшион.. но потом в один день после мороза, почувствовал что машина не разгоняется.. переключаю в ручной режим и вижу что коробка в аварийном режиме и получается что на 3й передаче еду... поехал аккуратно... а потом на ходу включилась 4-я и как бы коробка зажила... потом на светофоре снова в аварийный режим.. и как то живет своей жизнью.. но ни толчков ничего нет... с чем связано? на диагностику пока нет возможности попасть.. работаю 6ть дней в неделю с утра и до ночи... а машинку жалко... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Ребята, подскажите... на диагностику. АКПП сама из аварийного режима не выходит, пока не выключишь зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kopiemetatel Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 на диагностику. АКПП сама из аварийного режима не выходит, пока не выключишь зажигание.ну вот выходит у меня... и заметил что когда лампочка АБС сразу не загорается то и коробка не чудит, а как только АБС загорит то и с коробкой чудеса творятся... может из-за морозов она включает зимний режим так как АБС неисправно?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 18 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 а не занимаешься такими коробками AL4(HP16) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 18 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 ну вот выходит у меня... и заметил что когда лампочка АБС сразу не загорается то и коробка не чудит, а как только АБС загорит то и с коробкой чудеса творятся... может из-за морозов она включает зимний режим так как АБС неисправно?? Могу предположить, что коробка чудит из-за АБС. Она должна "видеть" скорость. Данные берет из АБС. Диагностика нужна все равно. Так - пальцем в небо тыкать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
merian Опубликовано: 18 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 Очень нужен совет!!!!!Пежо 307 АКПП 2005г. купила 3 года назад. Месяц назад что-то начало "дребезжать" спереди (довольно сильно на малых оборотах). Отогнала в сервис. 2 дня искали причину, потом нашли: это какая-то мембрана или пыльник на "бублике" треснул. Он якобы там не очень понятно для чего был и они его сняли. Забрала машину....Дня через два появился уже "грохот" и с каждым днем сильнее и сильнее. Отогнала опять. Сказали маховик лопнул (причина не известна), нужно менять. Заменили. Выехала из сервиса, км. через 5 машина стала...... ушло все масло из коробки. .... Эвакуатор доставил ее обратно.... Вывод мастера - замена насоса и ремонт "бублика"..... Вообщем машина возвращалась каждый раз все хуже и хуже, а теперь не знаю, что и делать..... Сдается мне, что эти специалисты накосячили еще при первом ремонте, а потом все просто рассыпалось....А мне по-моему просто по ушам ездят...... Подскажите, пожалуйста, от чего мог лопнуть маховик и сколько ему времени понадобилось бы, чтобы так все убить????? Мне сказали, что я могла ее и с лопнутым маховиком купить........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Очень нужен совет!!!!! Преамбула впечатляет. Ждем вопрос, на который нужно ответить.Совет может быть одним: бегите от этих "мастеров" подальше. Да, и еще: ушло масло из коробки - это их косяк, 146%. Соответственно ремонт насоса, и чего они там надефектовали - за их счет. Предложите им такой расклад. Хотя-бы получите моральное удовлетворение глядя на их рожи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olezzzka Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Добрый день, прошу помощи. Машина Peugeot 308, 1.6 турбо 2009 год, пробег 32000, коробка AL4. Санкт-ПетербургНачалось все с сильного у удара в коробке, перетряхнула машину.После этого переключение с перовой на вторую происходит с "перегазовкой", растут обороты под нагрузкой, а потом как будто сцепление нажали, а газ не отпустили, обороты подскакивают на 1500 - 2000 оборотов, потом втыкается вторая передача, происходит каждый раз.Вторая новинка - при трогании с места при отпуске педали тормоза происходит толчек, раньше такого не было. Обратился в официальны Сервис Пежо Автопремиум, вчера с 16 до 21 возились с коробкой, нашли, что какая то пластинка криво установлена, я так понимаю пластинка эта связана тросом с кулисой акпп, она стояла криво и давала неверные данные коробке, после того как пластинку поправили, ушли старые болячки - толчки при включении задней и драйва, перегазовка и точек после снятия педали с тормоза остались. При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2. В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют. Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
merian Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Преамбула впечатляет. Ждем вопрос, на который нужно ответить.Совет может быть одним: бегите от этих "мастеров" подальше.Да, и еще: ушло масло из коробки - это их косяк, 146%. Соответственно ремонт насоса, и чего они там надефектовали - за их счет. Предложите им такой расклад. Хотя-бы получите моральное удовлетворение глядя на их рожи. Вряд ли я получу моральное удовлетворение, у них, по-моему, одно правило : клиент лох и он во всем виноват! А вопросы у меня такие: как быстро проявил бы себя лопнувший маховик? и могло ли на все это ЧП повлиять то, что они совсем убрали с "бублика" этот пыльник, он же вроде и к маховику крепился? для чего-то же он там был нужен? может он повлиял на дисбаланс маховика? Заранее спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 @merian,упор опоры гидротрансформатора они убрали?я правильно понял?если так,то это послужило разрушению маховика.100%.через что масло ушло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
merian Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) @merian,упор опоры гидротрансформатора они убрали?я правильно понял?если так,то это послужило разрушению маховика.100%.через что масло ушло? Спасибо! Я так и думала! Масло ушло, как сказали, через втулку кот. выдавило....... Изменено 19 декабря 2013 пользователем merian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m&j Опубликовано: 22 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 Маленький вопрос, нигде не нашел ответа, почему разлетается маслонасос, звездочки, по каким причинам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex2184 Опубликовано: 23 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 Всем доброго времени суток, авто 307sw. 2007 г.в. 2,0 AL-4. Проблема в следующем, при переключении присутствовали толчки и при переключении на 2ю пробуксовка а недавно коробас свалился в аварийный режим. (впринципе ожидаемо). Диагностика показала разброс давления в пол кг. После чего ГБ был полностью разобран и вымыт, оба верхних клапана заменены, ну и естественно поменяно масло. Никакие регулировочные винты не трогал. И вот что получилось, Толчки при переключении практически пропали, совсем слабый остался в основном при переключении с 1-2, а вот пробуксовка при переключении на 2ю передачу осталась. Обороты подпрыгивают сразу после переключения примерно на 400-500 об/мин и буксует сек 3-4 потом какбудто ГТ раскручивается и авто едет нормально. На остальных передачах никакой пробуксовки, даже если тапка в пол, в любых режимах! Призамене масла слитое было чистое как слеза и без каго либо запаха гари!!! Можноли обойтись без замены ГБ, и вообще в давлениили это дело?Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olezzzka Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 Всем доброго времени суток, авто 307sw. 2007 г.в. 2,0 AL-4. Проблема в следующем, при переключении присутствовали толчки и при переключении на 2ю пробуксовка а недавно коробас свалился в аварийный режим. (впринципе ожидаемо). Диагностика показала разброс давления в пол кг. После чего ГБ был полностью разобран и вымыт, оба верхних клапана заменены, ну и естественно поменяно масло. Никакие регулировочные винты не трогал. И вот что получилось, Толчки при переключении практически пропали, совсем слабый остался в основном при переключении с 1-2, а вот пробуксовка при переключении на 2ю передачу осталась. Обороты подпрыгивают сразу после переключения примерно на 400-500 об/мин и буксует сек 3-4 потом какбудто ГТ раскручивается и авто едет нормально. На остальных передачах никакой пробуксовки, даже если тапка в пол, в любых режимах! Призамене масла слитое было чистое как слеза и без каго либо запаха гари!!! Можноли обойтись без замены ГБ, и вообще в давлениили это дело?Всем заранее спасибо! Только, что была такая же ситуация в итоге после полной разборки коробки оказалась тормозная лента (лопнула)! Сразу были поменяны обе ленты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vavila Опубликовано: 1 января 2014 Поделиться Опубликовано: 1 января 2014 Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!Привет у меня на 307 sw2004 года выпуска пробег 98000 Заклинило рычаг на Р кто знает в чем дело помогите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 1 января 2014 Поделиться Опубликовано: 1 января 2014 (изменено) Привет у меня на 307 sw2004 года выпуска пробег 98000 Заклинило рычаг на Р кто знает в чем дело помогите проверь выключатель (выключатели) гна педали тормоза - один включает стоп-сигналы, второй разблокирует рычаг. Просто включи зажигание и нажимай на педаль тормоза - если в районе рычага не раздаются удары значит причина в нем. а здесь читалhttps://peugeot-club.net/forum/topic/247/page__hl__+при%20+переключении#entry38455 Изменено 1 января 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleser Опубликовано: 2 января 2014 Поделиться Опубликовано: 2 января 2014 Здравствуйте, Al-4.Помогите разрешить мою ситуацию.Машина Citroen C4 Picasso 2007 года. 2 литра, коробка Al-4.На холодную всё работает замечательно.Но когда проедешь около 30-45 минут начинаются рывки при переключении.С 1-ой на 2-ю сильный.С 2-ой на 3-ю послабей.С 3-й на 4-ю без рывка.Причем, когда переключение происходит на оборотах выше 3500, то рывков нет. Дёргает только в вялотекущей пробке.Обороты при переключении не падают.Машина прошла 100000, масло в коробке менялось каждое ТО.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavlik406 Опубликовано: 3 января 2014 Поделиться Опубликовано: 3 января 2014 Привет всем!!у меня тут проблема с моей AL4,на пежо 406 2000 г!Я уже перебрал коробку и поставил,но она зараза отлично едет назад и вперед только на 3 скорости!!и горит аварийка!Приехал на диагностику сказали что нужно менять софт на компьютере потому как компьютер не принимает обновления для новых клапанов ,но для них это сложно!посоветовали гаражного мастера,приехал к нему,подключили посмотрел,сказал коробка стоит в аварийке из-за того что нужно обнулять программу старения масла!!а по самой коробке ошибок нет ,давление во всех положениях 3! и тоже сказал нужно ехать к официалам и там они со своего компьютере обнулят,потому как это проще,он может это сделать,но нужно блок управления снимать и прошивать!Поехал к официалам,сделалали уровень масла нужный,сделали диагностику,диагноз(разброс давления,=протяжка ГБ,замена клапана регулировки давления)почему коробка в аварийке не знают и про старение масла вообще не в курсе,сказали такого нет!!пробег уже 190 000!! Еще одно интересное наблюдение,после того как они почистили ошибки,я заметил странность,машина трогается лучше,как потом я понял она включает только 2 скорость,а к ним я приехал на третей!!!Разобрал ГБ,помыл,поменял местами ЭГК,похорошему все протянул!!!!Результат НУЛЕВОЙ!!!!Теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??))))) P.s помогите кто чем может)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 4 января 2014 Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 Счётчик старения мала тут не причём, аварийный режим будет моргать, а акпп буде работать в штатном режиме, а вот как перебрали? это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения