Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

добрый всем! ал4 , проблема на холодную, горит ошибка акпп, после прогрева ошибок нет ни каких и не появляется в течении дня никогда, только по утрам при прогреве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый всем! ал4 , проблема на холодную, горит ошибка акпп, после прогрева ошибок нет ни каких и не появляется в течении дня никогда, только по утрам при прогреве!

 

Что за ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня во время абсолютно спокойной езды появилась ошибка -gearbox fault Ошибка работы АКПП. При этом исчез "ручной" режим переключения передач. Кроме того, возникло ощущуение, что машина едет на какой-то одной передачи. Т.е. обороты растут - и скорость растет. И нет переключения скоростей. На какой скорости ехал - так и не понял. В "ручном" режиме вместо привычных скоростей (1,2,3,4) горит " D". Приехал домой. Выключил авто. Завёл снова - нет более ошибки. Покатался - всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня во время абсолютно спокойной езды появилась ошибка - gearbox fault Ошибка работы АКПП. При этом исчез "ручной" режим переключения передач. Кроме того, возникло ощущуение, что машина едет на какой-то одной передачи. Т.е. обороты растут - и скорость растет. И нет переключения скоростей. На какой скорости ехал - так и не понял. В "ручном" режиме вместо привычных скоростей (1,2,3,4) горит " D". Приехал домой. Выключил авто. Завёл снова - нет более ошибки. Покатался - всё в порядке. В чем причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счётчик старения мала тут не причём, аварийный режим будет моргать, а акпп буде работать в штатном режиме, а вот как перебрали? это вопрос.

В аварийный режим ушла до переборки и убрать его не могут ни как!!и компьютер не принимает обновления для клапанов,может ли то что клапана поставлены новые и не обновлены влиять на переключение??

и одно не понятно,почему она поехала после сборки сразу на 3 передаче,а после того как диагност убрал ошибки и выставил уровень масла она ездит на 2! вот что тоже не понятно((

 

когда перебирали меня фрикционы и поршня с сальниками ,фильтр,ленты тормозные!Планетарный ряд не разбирали!!

 

ну или допустим что фрикционы собраны не правильно,хотя я как посмотрел там их по другому поставить сложно,если только быть очень невнимательным и собирать в темноте!))))едет она назад хорошо,вперед тоже без проблем,но нет переключений!если бы они были собраны неверно она бы наверно не поехала и на 3 передече и на данный момент на 2!Ведь переключение со 2 на 3 прошло не с помощью разборки коробки ,а с помощью диагностики,удалили ошибки и она переключилась!

Просто мне сейчас предлагают прошить блок управления ,поменять в нем софт и после этого залить обновления для клапанов,так как он обновления не принимает((Хотя если так подумать,обновления должны приниматься,не важно как коробка собрана,правильно или нет!Я правильно наверно понимаю?)))

Изменено пользователем pavlik406
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня во время абсолютно спокойной езды появилась ошибка - gearbox fault Ошибка работы АКПП.

В чем причина ?

на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аварийный режим ушла до переборки и убрать его не могут ни как!!

 

ошибка какая? есть ли связь с эбу акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка какая? есть ли связь с эбу акпп?

на экране высвечивается automatic gear fault ,связь с коробкой видимо есть,так он показывает давление и переключение режимов и на какой скорости находится коробка.

на диагностике только разброс давления,от чего моргает аварийный режим они сами не знают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pavlik406, пусть обнулят счетчик старения масла и поменяют соленоиды, если есть ошибка по разбросу давления, а еще проверь, в нормальном ли состоянии аккумулятор. если сделаешь, как я сказал, то все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на экране высвечивается automatic gear fault ,связь с коробкой видимо есть,так он показывает давление и переключение режимов и на какой скорости находится коробка.

на диагностике только разброс давления,от чего моргает аварийный режим они сами не знают)

Даже в инструкции написано, если высвечивается такая ошибка, то коробка встает на 3-ю передачу, автомобиль можно эксплуатировать но скорость не более 70 км\ч и через каждые 100 км надо останавливаться часа на 2-3 чтобы масло в коробке остывало - на случай выхода из строя на большом расстоянии от города.

У меня такое было, решилось заменой клапанов гидротрансформатора. Официалы делают такое за 35-40 тыщ. в Екате есть сервис в котором сделали за 14 тыщ. после замены сам проехал 35 тыс, потом продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pavlik406, пусть обнулят счетчик старения масла и поменяют соленоиды, если есть ошибка по разбросу давления, а еще проверь, в нормальном ли состоянии аккумулятор. если сделаешь, как я сказал, то все пройдет.

Проблема в том что я говорил у официалов диагностам что нужно обнулить счетчик!!На что мне ответили,что они не знают об этом ни чего и у меня такого нет!!

Решение предлагает другой паренек,который отправил меня туда,сказав если они сделают это будет проще!потому как он сможет поменять программу только прошивая блок(Хирургическим вмешательством)!Или купить новый блок (Б/у)

Соленоиды я менял,на них не могут залить ,обновление ЭБУ не принимает!!Аккумулятор на машине новый,а на коробке я тефлоновые кольца поменял(просто не знаю,о каком именно говоришь)))

Но и на этом огромное спасибо,немного успокоил)))

Изменено пользователем pavlik406
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще если кому вдруг понадобится ,ссылочка все об AL4))))

http://206-club.ru/index.php?act=attach&type=post&id=18555

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Владею PEUGEOT 406 мотор 2 литра,коробка AL4 2004 г.в. пробег 40000 км.Авто долго стоял и его эксплуатировали большую часть времени летом.Есть несколько вопросов по работе АКПП:

Переключение передач происходит с легкими толчками.Перехода в аварийный режим не было.Ошибка по разбросу давления в компьютере АКПП есть.Клапан регулирования давления заменил,но на диагностике обратили внимание,что давление все равно низкое и периодически возвращается к норме в процессе работы мотора и наблюдения за давлением.На P порядка 1,9-2,0 бара,а на D 2,2-2,55 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на экране высвечивается automatic gear fault ,связь с коробкой видимо есть,так он показывает давление и переключение режимов и на какой скорости находится коробка.

на диагностике только разброс давления,от чего моргает аварийный режим они сами не знают)

 

Павлик, при ремонте коробки фильтр менялся?

Какое давление при возникновении ошибки? М.б. фильтр подзапрелестн грязнен?

Изменено пользователем Vistavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проблему решил заменой гидроклапнов исистематической заменой масла,меня даже запомнили на продаже масла)))))Но трудности продолжались при сильном нагреве коробаса .Стала втыкаться на 3-ю передачу.Теперь я её ещё тюнинговал добавив интеркулёр .Похоже проблема решена таким координальным подходом.И ещё советую не покупать разливное масло!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проблему решил заменой гидроклапнов исистематической заменой масла,меня даже запомнили на продаже масла)))))Но трудности продолжались при сильном нагреве коробаса .Стала втыкаться на 3-ю передачу.Теперь я её ещё тюнинговал добавив интеркулёр .Похоже проблема решена таким координальным подходом.И ещё советую не покупать разливное масло!!!!!!!!

[Peugeot-Club.net] - 2014-01-04 13.31.24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я её ещё тюнинговал добавив интеркулёр .Похоже проблема решена таким координальным подходом.

http://www.youtube.com/watch?v=sG6PB9mEYfI

Изменено пользователем Vistavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!у меня тут проблема с моей AL4,на пежо 406 2000 г!Я уже перебрал коробку и поставил,но она зараза отлично едет назад и вперед только на 3 скорости!!и горит аварийка!

Приехал на диагностику сказали что нужно менять софт на компьютере потому как компьютер не принимает обновления для новых клапанов ,но для них это сложно!посоветовали гаражного мастера,приехал к нему,подключили посмотрел,сказал коробка стоит в аварийке из-за того что нужно обнулять программу старения масла!!а по самой коробке ошибок нет ,давление во всех положениях 3! и тоже сказал нужно ехать к официалам и там они со своего компьютере обнулят,потому как это проще,он может это сделать,но нужно блок управления снимать и прошивать!

Поехал к официалам,сделалали уровень масла нужный,сделали диагностику,диагноз(разброс давления,=протяжка ГБ,замена клапана регулировки давления)почему коробка в аварийке не знают и про старение масла вообще не в курсе,сказали такого нет!!пробег уже 190 000!!

 

Еще одно интересное наблюдение,после того как они почистили ошибки,я заметил странность,машина трогается лучше,как потом я понял она включает только 2 скорость,а к ним я приехал на третей!!!

Разобрал ГБ,помыл,поменял местами ЭГК,похорошему все протянул!!!!Результат НУЛЕВОЙ!!!!

Теперь вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??)))))

 

P.s помогите кто чем может))

у меня тоже так было ,выставить надо аккуратно первое положение на регуляторе переключения скорости ,это куда тросик крепиться,только на гидроблоке .Там есть такой поршенёк !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Павлик, при ремонте коробки фильтр менялся?

Какое давление при возникновении ошибки? М.б. фильтр подзапрелестн грязнен?

менял фильтр,фрикционы,новые соленоиды,тормозные ленты,поршня,тефлон!

ошибок по коробке нет,у официалов показал разброс давления, а до этого на всех положениях сказали что 3!

Коробка встала в аварийный режим до начала ее буксования,скорости переключались без проблем!Потом стала буксовать,и я все поменял!собрал,аварийка как горел так и горит,официалы не смогли сказать почему она горит(ума видимо не хватило)очистили ошибки и отправили домой сказав протянуть и поменять электро клапан рег давления!Но они новые стоят,единственная еще проблема в том что сам компьютер не принимает обновления!

Сейчас буду пробовать менять программу в блоке и обнулять счетчик старения масла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Всех с прошедшими праздниками!!

 

люди добрые взываю вас о помощи!!!

 

У меня авто пежо 307 2003 года 1,6 бензин акпп(АL4)!

 

С ней творится просто мистика,

 

1,Машина очень часто встает в аварийный режим

2,Иногда когда трогаешься идет пробуксовка,реально обороты 3000 а машина не едет и только через несколько секунд резко подхватывает

3,При переключении с 1 на 2 идет пробуксовка!

 

Отвез машину знакомым коробочникам,прочитали машину ошибка что-то там про пробуксовку,

 

снимаем коробас разбираем,фрикционы как новые даже не подгоревшие,тормозная лента гут,вообщем в коробке все как новенькое,режем ГТ там тоже все впорядке свариваем обратно!

 

Собираем коробку,единственное ставим новые тефлонки,заводи поехали.

 

Все осталось на своих местах,

 

Далее снимаем крышку,гидроблок,ставим новый гидроблок с клапанами,

 

Завели,поехали *ер все тоже самое,

 

Осталось только попробовать перепрошить!

А так больше не знаю на что грешить уже столько денег в нее засунули наверное 2 б\у смог бы купить!

 

Вообщем я в отчаянии!

 

 

Может вы мне что подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера взял у жены машину чтобы на ходу проверить не гремит-ли чего в подвеске, как работает коробка и т.п. (2006 г., пробег 55000 км.) Около часа по городу - полет нормальный. В небольшой пробке двигатель нагрелся до 90, остановился, отпустил ногу с тормоза, машина должна ехать, а не едет. Набираю обороты до 1.5-3 тыс. затем ощущаю толчок будто в зад въехал кто-то, затем машина начинает ехать нормально. Переключается на пониженную и повышенную передачу без толчков. До следующей остановки. Проблема выявляется только при температуре двигателя более 90 С. Видел похожие посты#117, #531, но однозначного решения проблемы не нашел. Замена тефлоновых колец задней крышки и поршня ГА устраняет эту неисправность? Ошибок в коробке нет, давление Ок! ОД предложил замену гидроблока:-). Помогите разобраться самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Всех с прошедшими праздниками!!

 

люди добрые взываю вас о помощи!!!

 

У меня авто пежо 307 2003 года 1,6 бензин акпп(АL4)!

 

С ней творится просто мистика,

 

1,Машина очень часто встает в аварийный режим

2,Иногда когда трогаешься идет пробуксовка,реально обороты 3000 а машина не едет и только через несколько секунд резко подхватывает

3,При переключении с 1 на 2 идет пробуксовка!

 

Отвез машину знакомым коробочникам,прочитали машину ошибка что-то там про пробуксовку,

 

снимаем коробас разбираем,фрикционы как новые даже не подгоревшие,тормозная лента гут,вообщем в коробке все как новенькое,режем ГТ там тоже все впорядке свариваем обратно!

 

Собираем коробку,единственное ставим новые тефлонки,заводи поехали.

 

Все осталось на своих местах,

 

Далее снимаем крышку,гидроблок,ставим новый гидроблок с клапанами,

 

Завели,поехали *ер все тоже самое,

 

Осталось только попробовать перепрошить!

А так больше не знаю на что грешить уже столько денег в нее засунули наверное 2 б\у смог бы купить!

 

Вообщем я в отчаянии!

 

 

Может вы мне что подскажите!

Приветствую!Если всё происходит явно на прогретом моторе ,то скорее всего это перегрев масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера взял у жены машину чтобы на ходу проверить не гремит-ли чего в подвеске, как работает коробка и т.п. (2006 г., пробег 55000 км.) Около часа по городу - полет нормальный. В небольшой пробке двигатель нагрелся до 90, остановился, отпустил ногу с тормоза, машина должна ехать, а не едет. Набираю обороты до 1.5-3 тыс. затем ощущаю толчок будто в зад въехал кто-то, затем машина начинает ехать нормально. Переключается на пониженную и повышенную передачу без толчков. До следующей остановки. Проблема выявляется только при температуре двигателя более 90 С. Видел похожие посты#117, #531, но однозначного решения проблемы не нашел. Замена тефлоновых колец задней крышки и поршня ГА устраняет эту неисправность? Ошибок в коробке нет, давление Ок! ОД предложил замену гидроблока:-). Помогите разобраться самому.

Привет!У меня примерно похожее было.Во первых масло какое и банально перегрев коробки происходит ,она это жутко не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Всех с прошедшими праздниками!!

 

люди добрые взываю вас о помощи!!!

 

У меня авто пежо 307 2003 года 1,6 бензин акпп(АL4)!

 

С ней творится просто мистика,

 

1,Машина очень часто встает в аварийный режим

2,Иногда когда трогаешься идет пробуксовка,реально обороты 3000 а машина не едет и только через несколько секунд резко подхватывает

3,При переключении с 1 на 2 идет пробуксовка!

 

Отвез машину знакомым коробочникам,прочитали машину ошибка что-то там про пробуксовку,

 

снимаем коробас разбираем,фрикционы как новые даже не подгоревшие,тормозная лента гут,вообщем в коробке все как новенькое,режем ГТ там тоже все впорядке свариваем обратно!

 

Собираем коробку,единственное ставим новые тефлонки,заводи поехали.

 

Все осталось на своих местах,

 

Далее снимаем крышку,гидроблок,ставим новый гидроблок с клапанами,

 

Завели,поехали *ер все тоже самое,

 

Осталось только попробовать перепрошить!

А так больше не знаю на что грешить уже столько денег в нее засунули наверное 2 б\у смог бы купить!

 

Вообщем я в отчаянии!

 

 

Может вы мне что подскажите!

Приветствую!У меня буксовала при перегреве ,хотя двигатель не перегревался)))Вот как я решил проблему http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/vatchislav/journal/2692569/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!У меня примерно похожее было.Во первых масло какое и банально перегрев коробки происходит ,она это жутко не любит.

Два раза частично менялось масло, оба раза у ОД. Понятно, но все показатели коробки проверялись компьютером на ходу и все в норме! Может концевик на педали тормоза? Хотя почему тогда на холодную едет как новая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...