Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Близнец

НУ НАДО ПОПРОБОВАТЬ РУКИ НЕ ИЗ ...ОПЫ РОСТУТ ТАК ЧТО ПОЧИНИМ СЕГОДНЯ НА ДИАГНОСТИКУ А ТАМ ОТПИШУ

 

СПАСИБО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДУ И ПОЧИТАЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале 2012 года купили жене Пежо 307. После месяца езды начала уходить в аварию АКПП. Аварийный режим начал напрягать сначала жену ну а патом и меня. Причины ухода в аварию мне не смог объяснить не один гуру в области диагностики и ремонта автомобилей в нашем районе. В виду чего мной был куплен прибор Lexia 3 / Peugeot planet — сканер для диагностики авто Peugeot /Citroen.

После проверки было выявлено множество аварий в АКПП (пробуксовка сцепления, не соответствие оборотов на входе и на выходе с акпп ну и так далее). На семейном совете решено было ремонтировать АКПП.

После объезда СТО нашего района и созвона с СТО Краснодара я пришел к решению самому ремонтировать. Вы, наверное, спросите почему?! Да просто спецов в нашем районе нет, а в Краснодаре цена вопроса 50-70 т.р. и гарантия месяц. Установить б/у АКПП это кот в мешке.

Посидев вечер в интернете нашел новую АКПП DPO2 за 35 т.р., после созвона с товарищем в Москве была куплена и отправлена мне с помощью ПЭКа долгожданная коробка.

Прочитав много мануала по ремонту AL4, DPO и выбрав недельку времени, приступил к ремонтом коробки.

Снятие, разбор и установка деталей с донора (купленная акпп DPO2) происходила одновременно с разбором моей АКПП (AL4) заменив все внутренности снятые с донора и собрав я не верил в чудо. Устанавливал AL4 почти24 часа ну с перерывом на сон конечно: ). После установки датчиков, заливки масла и других работ по подключению АКПП настал момент запускать двигатель.

Набравшись смелости, я завел пежо и был радостно удивлен, когда после переключения в любое из положений переключателя режимов АКПП она работала. Да еще и поеха: )! Да и по сей день ездит. После ремонта аварии прекратились, переключение плавное без дер. во время езды.

a48d86u-480.jpg

128d86u-480.jpg

a18d86u-480.jpg

38d86u-480.jpg

5b8d86u-480.jpg

4f8d86u-480.jpg

904d86u-480.jpg

f84d86u-480.jpg

fc4d86u-480.jpg

4a4d86u-480.jpg

964d86u-480.jpg

Цена вопроса: 41 000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Обязательно воспользуюсь. Только пару недопониманий : 1-сколько присадки залил, 2-после залива 3,5л масло сливал прям во время работы движка??? а как же все масло не вытикло. Извини если покажуться глупыми вопросы-просто купил не давно пежо боюсь испортить коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RED DEVIL, последним постом на какой вопрос ответили?

@Дензкий, ознакомьтесь с инструкцией или к специалистам обратитесь. http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/zamena-masla.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ТО НЕ Я МЕНЯЛ А НАРЫЛ В НЕТЕ КАЖЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ

 

Близнец НАЙДИ ЕГО НА САЙТЕ А У НЕГО КОПИРНУЛ СПРОСИ ПРОСТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ТЕМА ДУМАЮ ЗАЙМУСЬ ЭТИМ НА НЕДЕЛЕ

друган,Это похоже примерно на такое .....нужно так было написать: Я не знаю устройства АКПП и какой клапан ,а тем более канал маслянный за что отвечает и сам этого не делал,но тем не менее,всем очень советую проделать данную процедуру........У меня к вам вопрос,зачем выкладывать все эти фото (копировать) .когда они есть на этом же форуме в других темах?

Дяде Юре ,нужно отдать должное ,что он не побоялся и сделал работу по замене тефлона.Это определенный риск,но он решает частично проблему толчков при переключении,повторю частично.....основной трабл находится еще в 3 местах этогго акпп..........Тем кому не нравятся ответы типа"вам на переборку автомата"можете продолжать рыть нет и дергаться на своем автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СКАЖУ ТЕБЕ ЧЕСТНО БУДУ ДЕЛАТЬ САМ А ТОЛКОМ НИ КТО МНЕ НЕ ОТВЕТИЛ НИЧЕГО А ДЯДЕ ЮРЕ КОНЕЧНО СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахахахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите какие тормозные диски лучше ставить на перед + какие колодки лучше всего + какие рулевые наконечники лучше взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите что может быть? Коробка 4НР-20 (zf), иногда крмпьютер выкидывает сообщение " automatik gear fault" и коробка включается в аварийный режим ( по-моему до второй работает). После выключения зажигания и запуска двигателя проблемма пропадает, но через какое-то время опять. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите что может быть? Коробка 4НР-20 (zf), иногда крмпьютер выкидывает сообщение " automatik gear fault" и коробка включается в аварийный режим ( по-моему до второй работает). После выключения зажигания и запуска двигателя проблемма пропадает, но через какое-то время опять. Что это может быть?

 

это может быть в тему другую писать нужно???!!! или вообще зайти на форум мерседес или альфа-ромео!!! там это поактуальнее!!! коробка немецкая всё-таки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 - тефлон на задней крышке, энергоаккумуляторе и на кончике туурбинного вала могу тебе поменять за 1-2 часа не снимая коробки... все 6 колец! у меня они в наличии! заодно вал "прохлопаю"!!! спорю, так больше никто не умеет! и советую не пробовать это делать!!!!!!!!!

 

 

Красаффчег! Хотя обычно достаточно заменить три не снимая вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vistavod, братишка, ты гонишь??? вал выпрыгивает под действием возвратных пружин! ты, не снимая вал, сможешь фрикционы попасть в прорези 100-процентно??? ты хотел показать себя тут спецом, пиз*е меня??? тогда тебе стоило написать, что достаточно поменять всего лишь 2 кольца, а вал один хрен вытаскивать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vistavod, братишка, ты гонишь??? вал выпрыгивает под действием возвратных пружин! ты, не снимая вал, сможешь фрикционы попасть в прорези 100-процентно??? ты хотел показать себя тут спецом, пиз*е меня??? тогда тебе стоило написать, что достаточно поменять всего лишь 2 кольца, а вал один хрен вытаскивать!!!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Подскажите уважаемый AL4, пинается Пежо 307 с 1 на 2, давление в норме на всех режимах( смотрели у друзей на сто PP2000) других проблем с АКПП нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,что делать при масле в свечных колодцах.если можно с фото.делать буду сам.пежо 307,1,6 ,109л.с 2007г.в.

 

Заменить прокладки клапанных крышек. 0249.C7 по сервисбоксу.

Можно самому, только прежде хорошо помыть голову со снятой катушкой, что-бы в мотор песок не насыпался.

 

@Vistavod, братишка, ты гонишь??? вал выпрыгивает под действием возвратных пружин! ты, не снимая вал, сможешь фрикционы попасть в прорези 100-процентно??? ты хотел показать себя тут спецом, пиз*е меня??? тогда тебе стоило написать, что достаточно поменять всего лишь 2 кольца, а вал один хрен вытаскивать!!!

 

Братан, если-бы я САМ этого не делал я бы тебе поверил, что он выпрыгивает.

ЗЫ: и вал я вставлял ровно в одно рыло. Наверное, потому, что мануал надо читать сначала. Там все написано.

ЗЗЫ: ты не обижайся, вижу - опыт у тебя большой, и знания имеются, но не боги горшки обжигают. Правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vistavod, я не говорю тебе, что он вываливается, я говорю, что он высовывается, а фрикционы при этом могут на месте остаться, тем самым выпав из своей тарелки! а с чего ты взял, чот я дядю Юру из Пензы зову помогать мне вал на место поставить!??!?! ахахха!!! я ни разу в жизни не ставил вал с чьей-то помощью.... всегда сам ставлю его..... кстати, мануалы я не уважаю!!! я читал инфу по этой коробке гораздо интереснее, чем простой мануал, который показывает, как собирать и разбирать!!!! есть замечательный файл в пдф формате, там порядка 360 страниц информации конкретно об этой коробке! я знаю его наизусть, а ты, когда найдёшь и выучишь, приходи ко мне на экзамен - будешь мне рассказывать, каким давлением питается и смазывается трансформатор, и чем амортизирующее давление отличается от управляющего.... ну и по каким каналам оно двигается тоже расскажешь)))))))) а потом вал прохлопаешь, без тыканий наугад! чтобы сразу знал, через какую дырку какой поршень хлопать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Al-4, дядя Юра из КАЛУГИ ))))), почему Пенза?. Внимательней нужно быть, а по поводу меня, часто вспоминаешь, польщён )))). п.с. Ты не злой, у тебя память хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите что может быть? Коробка 4НР-20 (zf), иногда крмпьютер выкидывает сообщение " automatik gear fault" и коробка включается в аварийный режим ( по-моему до второй работает). После выключения зажигания и запуска двигателя проблемма пропадает, но через какое-то время опять. Что это может быть?

В первую очередь всегда смотри уровень масла в коробке, а вообще лучше потрать 1500 руб на 4 литра масла и 500 рублей на замену. Изменено пользователем pixar.pv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Venus, в г. Королёв есть сервис. тут на форуме человек есть Leukhin, он там ремонтирует! очень советую обратиться к нему!!! действительно сделает на совесть и без всяких выдумываний!

Я сегодня был у них-меняли масло на AL-4 и делали диагностику.По ходу разьяснили мне кучу тонкостей по другим недочетам... Очень грамотные, приятные и недорогие ребята! Рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!

что может быть с коробкой, при скорости свыше 70 км/час переключает в аварийный режим.

был на диагностике, ощипка только в разбросе давления, поменяли масло и почистили гидроблок, но на трассе все равно переключается в аварийный режим, подскажите чем это связано? может стоит поменять клапан давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите уважаемый AL4, пинается Пежо 307 с 1 на 2, давление в норме на всех режимах( смотрели у друзей на сто PP2000) других проблем с АКПП нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...