RED DEVIL Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 Близнец НУ НАДО ПОПРОБОВАТЬ РУКИ НЕ ИЗ ...ОПЫ РОСТУТ ТАК ЧТО ПОЧИНИМ СЕГОДНЯ НА ДИАГНОСТИКУ А ТАМ ОТПИШУ СПАСИБО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДУ И ПОЧИТАЮ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RED DEVIL Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 В феврале 2012 года купили жене Пежо 307. После месяца езды начала уходить в аварию АКПП. Аварийный режим начал напрягать сначала жену ну а патом и меня. Причины ухода в аварию мне не смог объяснить не один гуру в области диагностики и ремонта автомобилей в нашем районе. В виду чего мной был куплен прибор Lexia 3 / Peugeot planet — сканер для диагностики авто Peugeot /Citroen.После проверки было выявлено множество аварий в АКПП (пробуксовка сцепления, не соответствие оборотов на входе и на выходе с акпп ну и так далее). На семейном совете решено было ремонтировать АКПП.После объезда СТО нашего района и созвона с СТО Краснодара я пришел к решению самому ремонтировать. Вы, наверное, спросите почему?! Да просто спецов в нашем районе нет, а в Краснодаре цена вопроса 50-70 т.р. и гарантия месяц. Установить б/у АКПП это кот в мешке.Посидев вечер в интернете нашел новую АКПП DPO2 за 35 т.р., после созвона с товарищем в Москве была куплена и отправлена мне с помощью ПЭКа долгожданная коробка.Прочитав много мануала по ремонту AL4, DPO и выбрав недельку времени, приступил к ремонтом коробки.Снятие, разбор и установка деталей с донора (купленная акпп DPO2) происходила одновременно с разбором моей АКПП (AL4) заменив все внутренности снятые с донора и собрав я не верил в чудо. Устанавливал AL4 почти24 часа ну с перерывом на сон конечно: ). После установки датчиков, заливки масла и других работ по подключению АКПП настал момент запускать двигатель.Набравшись смелости, я завел пежо и был радостно удивлен, когда после переключения в любое из положений переключателя режимов АКПП она работала. Да еще и поеха: )! Да и по сей день ездит. После ремонта аварии прекратились, переключение плавное без дер. во время езды.Цена вопроса: 41 000 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дензкий Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 Спасибо за инфу. Обязательно воспользуюсь. Только пару недопониманий : 1-сколько присадки залил, 2-после залива 3,5л масло сливал прям во время работы движка??? а как же все масло не вытикло. Извини если покажуться глупыми вопросы-просто купил не давно пежо боюсь испортить коробку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 @RED DEVIL, последним постом на какой вопрос ответили?@Дензкий, ознакомьтесь с инструкцией или к специалистам обратитесь. http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/zamena-masla.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 ЕСЛИ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ТО НЕ Я МЕНЯЛ А НАРЫЛ В НЕТЕ КАЖЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ Близнец НАЙДИ ЕГО НА САЙТЕ А У НЕГО КОПИРНУЛ СПРОСИ ПРОСТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ТЕМА ДУМАЮ ЗАЙМУСЬ ЭТИМ НА НЕДЕЛЕ друган,Это похоже примерно на такое .....нужно так было написать: Я не знаю устройства АКПП и какой клапан ,а тем более канал маслянный за что отвечает и сам этого не делал,но тем не менее,всем очень советую проделать данную процедуру........У меня к вам вопрос,зачем выкладывать все эти фото (копировать) .когда они есть на этом же форуме в других темах?Дяде Юре ,нужно отдать должное ,что он не побоялся и сделал работу по замене тефлона.Это определенный риск,но он решает частично проблему толчков при переключении,повторю частично.....основной трабл находится еще в 3 местах этогго акпп..........Тем кому не нравятся ответы типа"вам на переборку автомата"можете продолжать рыть нет и дергаться на своем автомате. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RED DEVIL Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 СКАЖУ ТЕБЕ ЧЕСТНО БУДУ ДЕЛАТЬ САМ А ТОЛКОМ НИ КТО МНЕ НЕ ОТВЕТИЛ НИЧЕГО А ДЯДЕ ЮРЕ КОНЕЧНО СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 21 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 мне вас всех так жалко!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светлана71 Опубликовано: 21 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2013 ахахахах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дензкий Опубликовано: 22 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 Ребят подскажите какие тормозные диски лучше ставить на перед + какие колодки лучше всего + какие рулевые наконечники лучше взять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 22 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 @Дензкий, название темы читал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дензкий Опубликовано: 22 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 сори торможу местами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgenc5 Опубликовано: 22 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 Здравствуйте. Подскажите что может быть? Коробка 4НР-20 (zf), иногда крмпьютер выкидывает сообщение " automatik gear fault" и коробка включается в аварийный режим ( по-моему до второй работает). После выключения зажигания и запуска двигателя проблемма пропадает, но через какое-то время опять. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 22 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2013 Здравствуйте. Подскажите что может быть? Коробка 4НР-20 (zf), иногда крмпьютер выкидывает сообщение " automatik gear fault" и коробка включается в аварийный режим ( по-моему до второй работает). После выключения зажигания и запуска двигателя проблемма пропадает, но через какое-то время опять. Что это может быть? это может быть в тему другую писать нужно???!!! или вообще зайти на форум мерседес или альфа-ромео!!! там это поактуальнее!!! коробка немецкая всё-таки..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 8 - тефлон на задней крышке, энергоаккумуляторе и на кончике туурбинного вала могу тебе поменять за 1-2 часа не снимая коробки... все 6 колец! у меня они в наличии! заодно вал "прохлопаю"!!! спорю, так больше никто не умеет! и советую не пробовать это делать!!!!!!!!! Красаффчег! Хотя обычно достаточно заменить три не снимая вала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 23 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 @Vistavod, братишка, ты гонишь??? вал выпрыгивает под действием возвратных пружин! ты, не снимая вал, сможешь фрикционы попасть в прорези 100-процентно??? ты хотел показать себя тут спецом, пиз*е меня??? тогда тебе стоило написать, что достаточно поменять всего лишь 2 кольца, а вал один хрен вытаскивать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 @Vistavod, братишка, ты гонишь??? вал выпрыгивает под действием возвратных пружин! ты, не снимая вал, сможешь фрикционы попасть в прорези 100-процентно??? ты хотел показать себя тут спецом, пиз*е меня??? тогда тебе стоило написать, что достаточно поменять всего лишь 2 кольца, а вал один хрен вытаскивать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandw Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Подскажите уважаемый AL4, пинается Пежо 307 с 1 на 2, давление в норме на всех режимах( смотрели у друзей на сто PP2000) других проблем с АКПП нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 подскажите,что делать при масле в свечных колодцах.если можно с фото.делать буду сам.пежо 307,1,6 ,109л.с 2007г.в. Заменить прокладки клапанных крышек. 0249.C7 по сервисбоксу.Можно самому, только прежде хорошо помыть голову со снятой катушкой, что-бы в мотор песок не насыпался. @Vistavod, братишка, ты гонишь??? вал выпрыгивает под действием возвратных пружин! ты, не снимая вал, сможешь фрикционы попасть в прорези 100-процентно??? ты хотел показать себя тут спецом, пиз*е меня??? тогда тебе стоило написать, что достаточно поменять всего лишь 2 кольца, а вал один хрен вытаскивать!!! Братан, если-бы я САМ этого не делал я бы тебе поверил, что он выпрыгивает. ЗЫ: и вал я вставлял ровно в одно рыло. Наверное, потому, что мануал надо читать сначала. Там все написано. ЗЗЫ: ты не обижайся, вижу - опыт у тебя большой, и знания имеются, но не боги горшки обжигают. Правда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 @Vistavod, я не говорю тебе, что он вываливается, я говорю, что он высовывается, а фрикционы при этом могут на месте остаться, тем самым выпав из своей тарелки! а с чего ты взял, чот я дядю Юру из Пензы зову помогать мне вал на место поставить!??!?! ахахха!!! я ни разу в жизни не ставил вал с чьей-то помощью.... всегда сам ставлю его..... кстати, мануалы я не уважаю!!! я читал инфу по этой коробке гораздо интереснее, чем простой мануал, который показывает, как собирать и разбирать!!!! есть замечательный файл в пдф формате, там порядка 360 страниц информации конкретно об этой коробке! я знаю его наизусть, а ты, когда найдёшь и выучишь, приходи ко мне на экзамен - будешь мне рассказывать, каким давлением питается и смазывается трансформатор, и чем амортизирующее давление отличается от управляющего.... ну и по каким каналам оно двигается тоже расскажешь)))))))) а потом вал прохлопаешь, без тыканий наугад! чтобы сразу знал, через какую дырку какой поршень хлопать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 @Al-4, дядя Юра из КАЛУГИ ))))), почему Пенза?. Внимательней нужно быть, а по поводу меня, часто вспоминаешь, польщён )))). п.с. Ты не злой, у тебя память хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pixar.pv Опубликовано: 25 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2013 (изменено) Здравствуйте. Подскажите что может быть? Коробка 4НР-20 (zf), иногда крмпьютер выкидывает сообщение " automatik gear fault" и коробка включается в аварийный режим ( по-моему до второй работает). После выключения зажигания и запуска двигателя проблемма пропадает, но через какое-то время опять. Что это может быть? В первую очередь всегда смотри уровень масла в коробке, а вообще лучше потрать 1500 руб на 4 литра масла и 500 рублей на замену. Изменено 25 апреля 2013 пользователем pixar.pv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
эксперт303 Опубликовано: 27 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2013 @Venus, в г. Королёв есть сервис. тут на форуме человек есть Leukhin, он там ремонтирует! очень советую обратиться к нему!!! действительно сделает на совесть и без всяких выдумываний!Я сегодня был у них-меняли масло на AL-4 и делали диагностику.По ходу разьяснили мне кучу тонкостей по другим недочетам... Очень грамотные, приятные и недорогие ребята! Рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Azeke Опубликовано: 27 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2013 всем привет!что может быть с коробкой, при скорости свыше 70 км/час переключает в аварийный режим.был на диагностике, ощипка только в разбросе давления, поменяли масло и почистили гидроблок, но на трассе все равно переключается в аварийный режим, подскажите чем это связано? может стоит поменять клапан давления? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 27 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2013 читатй выше все расжовано до мелочей читатй выше все расжовано до мелочей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandw Опубликовано: 29 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2013 Подскажите уважаемый AL4, пинается Пежо 307 с 1 на 2, давление в норме на всех режимах( смотрели у друзей на сто PP2000) других проблем с АКПП нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения