Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Вопрос к AL4. Машина Ситроен С5 2009г. 2л. акпп AL4 пробег 60 тыс. км. Проблема заключается в следующем, после полного прогрева акпп, задняя передача включается с ударом. Остальные режимы работают плавно без рывков. Ошибок по коробке и двигателю ни каких нет! На холодную задняя включается мягко,практически не заметно. Я, кстати, звонил Вам по этой проблеме и после нашего разговора поменял втулку привода, но к сожалению эту проблему не изменило. НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ЕЩЁ ПРИЧИНЫ? Не хочу пока обращаться в сервисы, т.к. боюсь банального развода на деньги. Заранее спасибо за любой ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите,пожалуйста,о возможной проблеме. Peugeot307 2004г. пробег 145000. При переключении с 1 на 2 сильный толчок,загорается ошибка automatic gear fault(накатывала в разных местах с разными ускорениями-ошибка включается в основном на подъеме). После того, как ошибка загорелась, уменьшается мощность двигателя и при скорости свыше 70 км/ч передача не переключается на повышенную. Также после ошибки при остановке и дальнейшем трогании машина не едет без газа. Машину купили с рук недавно, поэтому точно не знаю,что и когда менялось. В сервисах говорят кто во что горазд:от смены датчиков до полной разборки. Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pyzhik307, менять соленоиды давления и масло, при этом, если старое масло будет с запахом гари, то снимать и разбирать автомат, но для начала нужно сделать коип диагностику через пп2000, о клапанах и процедуре по их замене всё описано выше! на машине ездить нельзя, пока не сделаете то, что я сказал!

 

@Петро, пригоняйте машину, я её отремонтирую!!!! у каждого разное представление об ударах при включении задней передачи! любая ал4 на горячую включает заднюю жёстче, чем на холодную!

 

@aleksandw, сделать сброс адаптаций, не поможет - ставить другой гидроблок, не поможет менять тефлон на аккумуляторе давления.... ну и в остальных местах заодно.... ну, можно давление убавить, но не факт, что машина не начнёт подбуксовывать....

 

@aleksandw, да, ещё, как вариант, с дросселем разобраться, потому что, возможно, машина не понимает, под какой нагрузкой включает передачу..... можно ещё инициализацию мотору сделать, чтобы все датчики, включая потенциометр заслонки, подстроились....

Изменено пользователем Al-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Al-4,спасибо! Завтра поеду в сервис. Еще такой вопрос:если заменить масло и соленоиды,но вдруг окажется самый плохой вариант и все-таки масло будет с запахом гари,можно ли на ней ехать еще дней 5? Просто предстоит срочная длительная поездка(на 1500 км). После возвращения уже тогда буду отдавать разбирать по необходимости. Или все-таки это опасно для коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уже будет пахнуть горелым, то ты вряд ли проедешь 1500 км....

 

можете все присылать мне свои снятые коробки на ремонт. подробнее в личку, либо по телефону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездила в сервис-все поменяли,масло черное,но без гари. Теперь машинка дергается( Там же в сервисе сказали, что необходима адаптация дроссельной заслонки. Подскажите,пожалуйста,действительно поможет? Просто в этом сервисе этого не делают.Необходимо будет ехать в другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!))) не знаю к каму мне обратиться, но очень нужен совет- короче У меня пыж 308 автомат пробег 80 тыс. с коробкой ни чего не делал, масло даже не менял, переключается с рывками как на повышение передачи так и на понижение, третия передача гудит, при переключении передачи с 3 на 4, на компе горит что уже работает 4 передача, а по факту она включается секунд через пять))) задняя включается с рывком и с задержкой в 3 сек. когда я ее взял, машина была шустрая, а сейчас педаль в пол, мотор рычит, а скорость набирает очень медленно, как мне быть я не знаю, Буду очень блогодарен за полезный совет,)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня пежо 307 2006 года. При переключение на D ощущается сильный толчок, удар. И есть удар при нажатие на газ не очень резком, без смены передач.особенно на первой передаче, на 2 слабее, на 3 и 4 ещё слабее. Подскажите В чем может быть причина???? Диагностика показала что отклонений нет, уровень масла в норме.и можно ли как то не вскрывая коробку проверить фрикционы и тормозную ленту?

Изменено пользователем PoTaPuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Azeke, все что угодно от планетарки до редуктора и так же подшипник ступицы.Если уровень масла в норме и это не подшипник ступицы,то КПП в переборку

@Кирилл190, диагностика и далее принимать решение.Регулировка давления замена масла.

@PoTaPuH, на диагностику.далее принимать решение.проверить уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 2006 1,6 акпп.

Горит постоянно ошибка коробки.

При непрогретой постоянно уходит в аварийный режим. Перезапустил, минута и все в порядке.

Периодами даже на прогретой коробке при повороте и наборе скорости снова толчок и аварийный режим. Что делать? Полагаю клапана давления масла. Михаил. Москва.

 

307 2006 1,6 акпп.

Горит постоянно ошибка коробки.

При непрогретой постоянно уходит в аварийный режим. Перезапустил, минута и все в порядке.

Периодами даже на прогретой коробке при повороте и наборе скорости снова толчок и аварийный режим. Что делать? Полагаю клапана давления масла. Михаил. Сергиев Посад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@smg7, сделай диагностику и скорее всего, по её результатам, тебе придётся мыть гидроблок и менять клапаны и масло! только лучше не ездий на машине, иначе уложишь коробку и попадёшь на капремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Azeke, все что угодно от планетарки до редуктора и так же подшипник ступицы.Если уровень масла в норме и это не подшипник ступицы,то КПП в переборку

 

Масло в норма менял, подшипник ступицы не гудит проверял. тогда что может в коропке гудеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста. После замены масла и соленоидов в сервисе машина(peugeot 307 2004г.) стала дергаться и глохнуть,когда не прогрета(до этого такого не было). После некоторого времени все становится нормально(езжу на зимнем режиме,как сказали в обоих сервисах). В самом сервисе сказали, что необходимо адаптировать дроссельную заслонку. Обращалась в дилерский центр:там сказали,что с заслонкой все в порядке и необходимо проверить уровень масла. Вернулась в сервис. Они заново все проверили-все с маслом нормально. Сказали перебирать коробку. Подскажите,может кто сталкивался,кому верить

 

Также просьба подсказать нормальный сервис по ремонту АКПП в Москве....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pyzhik307, приезжайте в 20 числах в город Королёв - я буду там и всё лично Вам расскажу. а вообще, я писал выше в этой теме контакты этого сервиса в королёве! посмотрите внимательно! можете созвониться с этими ребятами и догоовриться, когда приехать!

Изменено пользователем Al-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Смогу приехать в воскресенье 26. Уже сегодня думала съездить в Королёв на днях. А то всего начиталась-еще больше запуталась. Так то машина ведет себя хорошо,ошибок не выдает,только эта вибрация на непрогретую немного настораживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307. После замена подшипника правой передней ступицы

Загорается датчик абс, при резком торможении абс не срабатывает. Периодически коробка выдаёт ошибку.покажите пожалуйста в чем может быть причина.

Изменено пользователем PoTaPuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяяяяяят помогите хочу поменять масло в коробке автомате (пежо 307 2.0). найти esso LT 71141 не могу. Вопрос можно ли заменить на mobil ATF LT 71141 или лучше какой нить Castrol Transmax Z???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Peugeut 307, 2.0, 136 л/. Подскажите, коробка дёргает при переключении на пониженную, особенно с 3-ей на 2-ю. И на 3-ей плохо разгоняется, что может быть? С чего начинать? г. Кемерово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул коробки под нагрузкой. Ранее часто впадала в аварийный режим- не придавал значения, так как преимущественно езжу по городу небольшими расстояниями. Так же был гул такой-же при большой нагрузке (в горку и педаль газа)- недлительный. Вчера, в течении дня, этот гул стал появляться чаще и в конце дня АКПП уже начала гудеть на стоящей машине при включении "D". Может просто низкий уровень масла-давно сопливиться коробка? Пока масло ищу в продаже-хочу долить для проверки уровня Mobil ATF LT71141 (авто раньше обслуживалось у официалов).

Изменено пользователем nastinpapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет!помогите с коробасом!авто пежо 307 2004 2.0 акпп.проблема такая:на холодную едет,как только прогреется -усё,встает,а прогревается быстро.посоветовали начать со смены масла,поменяли......тоже самое.остывает потом едет опять.

ошибки вылезают или нет-не знаю,т.к. машина сестры,живет в области.поеду вечерком посмотрю.мож посоветуете с чего начинать.Форум курил,но вроде такого вопроса не нашел.заранее спасибо!

Изменено пользователем snegov_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего гидроблок, но так же может быть в механике втулка заднего барабана с валом может пропускать давление, диагностика в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...