Перейти к публикации

Огромный Расход Бензина


sfera1236
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

здраствуйте подскажите пожалуйста проблемма такая.пежо 307 sw 1.6 акпп средний расход бензина на данный момент по бк показывает 17.8 л на улице от -20 до -27 .На диагностику к афициалам пока ехать некогда да и далековато. кто что может посоветовать может быть попробовать поменять свечи или еще что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуй менять свечи, чистить инжектор аппаратом, меняй фильтра (воздушный и топливный, так же если не сложно посмотри в каком состоянии сеточка в баке, если имеется), ну а там будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а проблеммы со свечями проявляются как то внешне?. а то у меня машина заводится спол тыка и нареканий к работе двигателя нет или проблемма все равно может быть в свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При -20 и более на расход можно плюнуть. Данные по расходу на авто указывает производитель при +20 и на сухом асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость какая? У меня на механике с таким же мотором сейчас 11,6. Средняя скорость 18 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недели три назад засекал заправлялся до отсечки. ну вобщем как положено. По бк средний расход был 17л а реальный 15 . Так получается что у меня сейчас реальный около 16л

 

у меня средняя скорость примерно такая же вобщем плавная езда по городу без резких торможений и ускорений.Пробовал отключать климат расход неизменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в колесах проверял? Троса ручника не застревают, накат хороший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление 2 ровно. С ручником и с тросом проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня св 2.0 автомат,давление перед 2.4,зад 2.5.,16 радиус.Комп хрень показывает, 20.5 сегодня показал,я долго греюсь и на работу на первой передаче еду,не обращай на это внимания.Если мотор хорошо работает,не надо мешать машине ездить.Обнуляй расход почаще.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя скорее всего сдох лямбда зонд, причем их в 307 две штуки - верхний и нижний. Начинать нужно с верхнего, стоит он в самом видном месте, между ГБЦ и радиатором (торчит из алюминиевой защитной пластинки). Только не сразу покупать и менять, а сначала попробовать отключить его разъем. Должен загореться ЧЕК, но расход должен упасть на 2-3 литра, если это произошло, тогда покупать и менять. Если нет, то попробовать те же манипуляции с нижним. Вообще если на 307 расход около 12,5 литров - это норма, но надо конечно дождаться какую-нибудь человеческую температуру, а не -27. А такие ГОРЕ СОВЕТЫ: Пробуй менять свечи, чистить инжектор аппаратом, меняй фильтра (воздушный и топливный ( мне лично очень понравился ответ про топливный фильтр, где он АУ,,,,,,), так же если не сложно посмотри в каком состоянии сеточка в баке, если имеется) или Давление в колесах проверял? Троса ручника не застревают, накат хороший? - это ребята с машиной ошиблись, ЭТО ПРО УАЗЫ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при отключении верхнего лямбда зонда средний расход по бк стал показывать ровно 30 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно, почему расход должен в аварийной режиме работы двигателя с откл. ДК упасть на 2-3 л? Обоснуйте.....как стал вести себя авто: хх на прогретом? Поведение на газ в пол? ДК правильнее проверять по кривым на диагностике...или замена. Условие- отсутствие проблем с проводкой (массы сигнальные и подогрева..)..на вашем бы месте, для начала, я бы обнулил счетчик и на трассу. Смотреть на поведение в динамике. Имеет место вкрутить новые свечи, после откатки-глянуть. Дальше по ходу событий.

Как вариант, отключить насос-расход уйдет в ноль:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при отключении верхнего лямбда зонда средний расход по бк стал показывать ровно 30 л

Почитай тему у 406-х, про расход и не смотрм на БК. Это и прогрев, и медленная скорость, и "подстраховка" электроники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при отключении верхнего лямбда зонда средний расход по бк стал показывать ровно 30 л

ты попробуй л-зон. почистить.. ну при такой температуре такой расход и будет.. тем более при прогреве нагоняется.. а если ещё и в пробках стоишьЮ то"мама не горюй" расход будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо. вобщем нашелся в нашем небольшом городке сервис "ДЯДИ ВАСИ" где делают диагностику только что оттуда.Как мне сказал диагност после проверки "накрылся верхний л-зонд надо менять, но пока я убил ошибку поездиш посмотриш расход должен уменьшиться ,но расчитывай его менять все равно он свое отработал" И выехав от него по городу расход по бк действительно стал снижаться , в итоге когда подъехал к дому расход вместо 18л стал 13.8 ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, удачи. А то свечи менять, топливный фильтр ищи, с ручника снимись. Не забудь поменять его правильно - только на холодном двигателе. Да, стоит эта хреновина у официалов рублей 8, а во французском магазине на авторынке 2500 - абсолютно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для g39. Расход упал на 2-3 литра, это как раз из личного опыта. Аварийный режим - это когда комп выставляет среднее(одно) значение расхода воздуха при разных нагрузках на двигатель т.е. что в гору на тяжелой машине, что с горы на пустой расход воздуха один и тот же, а топливо в зависимости от нагрузки, отсюда и расход до 18 литров. Как стал вести себя авто: хх на прогретом? Поведение на газ в пол? - Двигатель стал тупым как корова и наблюдалась небольшая детонация, а то, что надо на диагностику, я согласен, но человек же пишет: На диагностику к афициалам пока ехать некогда да и далековато... Кстати когда я ездил в свою официальную ОРБИТУ Ростов-на-Дону - 4 РАЗА !!!!!!!!!! по 850 рублей!!!!!!!!! ответ был один - вы не умеете замерять расход топлива, ошибок нет, все ОК (на этом 307 не было БК). Через месяц страданий я все-таки сам разобрался, сам поменял и все стало правда ОК, заехал на ОРБИТУ, ой что я им говорил, полчаса ни разу не повторяясь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для g39. Расход упал на 2-3 литра, это как раз из личного опыта..

-беру слова обратно...понял, из двух зол (расход с мертвой лямбдой/без нее) выбрали наименьший:)

.....как стал вести себя авто: хх на прогретом? Поведение на газ в пол...

-это я автору темы о косвенной оценке работы ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход по БК верный,все зависит от средней скорости,когда я по долгу стою в пробках(ср.скорость примерно 10-12 км/ч) у меня показывает 16-18 л. на сотню.Если рассуждать логично попробуйте проехать 100 км на скорости 10-15 км/ч,да вы бак сожгете бензина-это же 1, редко 2 передача...Я выезжал на трассу и обнулял расходомер на БК-при средней скорости 50-60 км/ч расход показывал 7.8-8 л. на сотню. Еще прикольный эксперимент при холодном прогреве обнулите расходомер,через 15-20 мин.расход будет показывать 30 л. на сотню(это макс. значение у 307),правильно вы же стоите,как вам преодолеть 100 км стоя на месте...Кстати про давление в шинах тоже согласен,у меня на 307 на водительской стойке написано 2.5-передок,2.5 зад(а под нагрузкой 3 чел. сзади-вообще 3 атмосферы),летом накачав везде 2.5 я сэкономил 1-1.5 л на сотню(было где-то 2.2-2.3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если лямбда помирает,а ошибок нет,в глушак еще стреляет,грм вроде правильно выставили,а работает как дизелек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу так, кислородный датчик либо работает либо нет, то в случае если датчик неисправен на экране загорится чек engine, далее мастера предупреждают что если менять кислородный датчик то возможно придется менять и сам катализатор (это связано с тем что мастера при снятии датчика могут повредить катализатор, так как сам датчик установлен над катализатором).

 

Увеличение расхода топлива связанно с бедной смесью, т.е. мало кислорода, значит надо смотреть почему поступает мало кислорода.

 

На что нужно обратить внимание, когда БК показывает большой расход топлива или постепенно увеличивает расход, например: во время движения БК показывает расход литров на сотню - 11л, при простои на пробках расход увеличивается 11,1-11,2-11,3-11,4 и так до 30 л.

 

1) Не горит чек engine на экране, если нет, то причина не в кислородном датчике

2) Произвести чистку инжектора без снятия форсунок, тем самым чистится и сам кислор. датчик

3) Если после чистки расход также увеличивается, проверьте воздушный фильтр, если грязный замените на новый, если фильтр новый или чистый то обратите внимание на соединение шлангов, обратите на соединение корпуса воздушного фильтра с блоком дpoссeльнoй заслoнки с электpичeским пpивoдoм, у меня как раз в этом и была причина повышенного расхода топлива, тоже гнал на диагностику, чистил инжектор, хотел поменять датчик, мастера сами не находили причину, пока сам не стал изучать систему поступления воздуха, вот и нашел. (на рисунке отмечено где шланги были разомкнуты).

 

PS: не меняйте то что работает, лучше сначала все перепроверить, найти причину поломки и только тогда если точно знаете что и как принимайте меры по устранению проблемы. Обращайте на БК авто, не зря есть знаки как чек engine, STOP ABS, STOP масло или например если мало масла статус OIL OK поменяется на статус OIL --

[Peugeot-Club.net] - 2.jpg

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

Изменено пользователем Cooler-X7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...