sfera1236 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 здраствуйте подскажите пожалуйста проблемма такая.пежо 307 sw 1.6 акпп средний расход бензина на данный момент по бк показывает 17.8 л на улице от -20 до -27 .На диагностику к афициалам пока ехать некогда да и далековато. кто что может посоветовать может быть попробовать поменять свечи или еще что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ChopSkates Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Пробуй менять свечи, чистить инжектор аппаратом, меняй фильтра (воздушный и топливный, так же если не сложно посмотри в каком состоянии сеточка в баке, если имеется), ну а там будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sfera1236 Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 а проблеммы со свечями проявляются как то внешне?. а то у меня машина заводится спол тыка и нареканий к работе двигателя нет или проблемма все равно может быть в свечах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolshoy_63 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 При -20 и более на расход можно плюнуть. Данные по расходу на авто указывает производитель при +20 и на сухом асфальте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Средняя скорость какая? У меня на механике с таким же мотором сейчас 11,6. Средняя скорость 18 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sfera1236 Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Недели три назад засекал заправлялся до отсечки. ну вобщем как положено. По бк средний расход был 17л а реальный 15 . Так получается что у меня сейчас реальный около 16л у меня средняя скорость примерно такая же вобщем плавная езда по городу без резких торможений и ускорений.Пробовал отключать климат расход неизменяется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Давление в колесах проверял? Троса ручника не застревают, накат хороший? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sfera1236 Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 давление 2 ровно. С ручником и с тросом проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 Давление в проеме водительской двери наклеено. 2,4 вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 25 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2012 (изменено) У меня св 2.0 автомат,давление перед 2.4,зад 2.5.,16 радиус.Комп хрень показывает, 20.5 сегодня показал,я долго греюсь и на работу на первой передаче еду,не обращай на это внимания.Если мотор хорошо работает,не надо мешать машине ездить.Обнуляй расход почаще. Изменено 25 декабря 2012 пользователем Илья 1970 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
00013 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 У тебя скорее всего сдох лямбда зонд, причем их в 307 две штуки - верхний и нижний. Начинать нужно с верхнего, стоит он в самом видном месте, между ГБЦ и радиатором (торчит из алюминиевой защитной пластинки). Только не сразу покупать и менять, а сначала попробовать отключить его разъем. Должен загореться ЧЕК, но расход должен упасть на 2-3 литра, если это произошло, тогда покупать и менять. Если нет, то попробовать те же манипуляции с нижним. Вообще если на 307 расход около 12,5 литров - это норма, но надо конечно дождаться какую-нибудь человеческую температуру, а не -27. А такие ГОРЕ СОВЕТЫ: Пробуй менять свечи, чистить инжектор аппаратом, меняй фильтра (воздушный и топливный ( мне лично очень понравился ответ про топливный фильтр, где он АУ,,,,,,), так же если не сложно посмотри в каком состоянии сеточка в баке, если имеется) или Давление в колесах проверял? Троса ручника не застревают, накат хороший? - это ребята с машиной ошиблись, ЭТО ПРО УАЗЫ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sfera1236 Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 спасибо буду искать причину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sfera1236 Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 при отключении верхнего лямбда зонда средний расход по бк стал показывать ровно 30 л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 Не понятно, почему расход должен в аварийной режиме работы двигателя с откл. ДК упасть на 2-3 л? Обоснуйте.....как стал вести себя авто: хх на прогретом? Поведение на газ в пол? ДК правильнее проверять по кривым на диагностике...или замена. Условие- отсутствие проблем с проводкой (массы сигнальные и подогрева..)..на вашем бы месте, для начала, я бы обнулил счетчик и на трассу. Смотреть на поведение в динамике. Имеет место вкрутить новые свечи, после откатки-глянуть. Дальше по ходу событий.Как вариант, отключить насос-расход уйдет в ноль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша З Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 при отключении верхнего лямбда зонда средний расход по бк стал показывать ровно 30 л Почитай тему у 406-х, про расход и не смотрм на БК. Это и прогрев, и медленная скорость, и "подстраховка" электроники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 при отключении верхнего лямбда зонда средний расход по бк стал показывать ровно 30 лты попробуй л-зон. почистить.. ну при такой температуре такой расход и будет.. тем более при прогреве нагоняется.. а если ещё и в пробках стоишьЮ то"мама не горюй" расход будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sfera1236 Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 всем спасибо. вобщем нашелся в нашем небольшом городке сервис "ДЯДИ ВАСИ" где делают диагностику только что оттуда.Как мне сказал диагност после проверки "накрылся верхний л-зонд надо менять, но пока я убил ошибку поездиш посмотриш расход должен уменьшиться ,но расчитывай его менять все равно он свое отработал" И выехав от него по городу расход по бк действительно стал снижаться , в итоге когда подъехал к дому расход вместо 18л стал 13.8 ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
00013 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 Ну вот, удачи. А то свечи менять, топливный фильтр ищи, с ручника снимись. Не забудь поменять его правильно - только на холодном двигателе. Да, стоит эта хреновина у официалов рублей 8, а во французском магазине на авторынке 2500 - абсолютно одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
00013 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 Для g39. Расход упал на 2-3 литра, это как раз из личного опыта. Аварийный режим - это когда комп выставляет среднее(одно) значение расхода воздуха при разных нагрузках на двигатель т.е. что в гору на тяжелой машине, что с горы на пустой расход воздуха один и тот же, а топливо в зависимости от нагрузки, отсюда и расход до 18 литров. Как стал вести себя авто: хх на прогретом? Поведение на газ в пол? - Двигатель стал тупым как корова и наблюдалась небольшая детонация, а то, что надо на диагностику, я согласен, но человек же пишет: На диагностику к афициалам пока ехать некогда да и далековато... Кстати когда я ездил в свою официальную ОРБИТУ Ростов-на-Дону - 4 РАЗА !!!!!!!!!! по 850 рублей!!!!!!!!! ответ был один - вы не умеете замерять расход топлива, ошибок нет, все ОК (на этом 307 не было БК). Через месяц страданий я все-таки сам разобрался, сам поменял и все стало правда ОК, заехал на ОРБИТУ, ой что я им говорил, полчаса ни разу не повторяясь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g39 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 Для g39. Расход упал на 2-3 литра, это как раз из личного опыта..-беру слова обратно...понял, из двух зол (расход с мертвой лямбдой/без нее) выбрали наименьший.....как стал вести себя авто: хх на прогретом? Поведение на газ в пол...-это я автору темы о косвенной оценке работы ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Влад37 Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Расход по БК верный,все зависит от средней скорости,когда я по долгу стою в пробках(ср.скорость примерно 10-12 км/ч) у меня показывает 16-18 л. на сотню.Если рассуждать логично попробуйте проехать 100 км на скорости 10-15 км/ч,да вы бак сожгете бензина-это же 1, редко 2 передача...Я выезжал на трассу и обнулял расходомер на БК-при средней скорости 50-60 км/ч расход показывал 7.8-8 л. на сотню. Еще прикольный эксперимент при холодном прогреве обнулите расходомер,через 15-20 мин.расход будет показывать 30 л. на сотню(это макс. значение у 307),правильно вы же стоите,как вам преодолеть 100 км стоя на месте...Кстати про давление в шинах тоже согласен,у меня на 307 на водительской стойке написано 2.5-передок,2.5 зад(а под нагрузкой 3 чел. сзади-вообще 3 атмосферы),летом накачав везде 2.5 я сэкономил 1-1.5 л на сотню(было где-то 2.2-2.3). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ильдар61171 Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 а если лямбда помирает,а ошибок нет,в глушак еще стреляет,грм вроде правильно выставили,а работает как дизелек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cooler-X7 Опубликовано: 16 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Скажу так, кислородный датчик либо работает либо нет, то в случае если датчик неисправен на экране загорится чек engine, далее мастера предупреждают что если менять кислородный датчик то возможно придется менять и сам катализатор (это связано с тем что мастера при снятии датчика могут повредить катализатор, так как сам датчик установлен над катализатором). Увеличение расхода топлива связанно с бедной смесью, т.е. мало кислорода, значит надо смотреть почему поступает мало кислорода. На что нужно обратить внимание, когда БК показывает большой расход топлива или постепенно увеличивает расход, например: во время движения БК показывает расход литров на сотню - 11л, при простои на пробках расход увеличивается 11,1-11,2-11,3-11,4 и так до 30 л. 1) Не горит чек engine на экране, если нет, то причина не в кислородном датчике2) Произвести чистку инжектора без снятия форсунок, тем самым чистится и сам кислор. датчик3) Если после чистки расход также увеличивается, проверьте воздушный фильтр, если грязный замените на новый, если фильтр новый или чистый то обратите внимание на соединение шлангов, обратите на соединение корпуса воздушного фильтра с блоком дpoссeльнoй заслoнки с электpичeским пpивoдoм, у меня как раз в этом и была причина повышенного расхода топлива, тоже гнал на диагностику, чистил инжектор, хотел поменять датчик, мастера сами не находили причину, пока сам не стал изучать систему поступления воздуха, вот и нашел. (на рисунке отмечено где шланги были разомкнуты). PS: не меняйте то что работает, лучше сначала все перепроверить, найти причину поломки и только тогда если точно знаете что и как принимайте меры по устранению проблемы. Обращайте на БК авто, не зря есть знаки как чек engine, STOP ABS, STOP масло или например если мало масла статус OIL OK поменяется на статус OIL -- Изменено 16 августа 2013 пользователем Cooler-X7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BoyEts Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 А померяйте у кого 1.6 бензин - сколько на холостых топлива жрёт в час? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 11 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 0,8 в час. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения