Перейти к публикации

Долгий Прогрев


areg2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Завоздушить систему могло только при низком уровне ОЖ,и при разборке системы,но эфект был бы обратный скорей всего,температура бы прыгала и мотор грелся.Посмотрите ещё крышку расширительного бачка,может там клапан давление не держит.Но термостат может не только заклинить полностью,но ещё и просто подклинивать,медленно закрываться и открываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад поменял термос за 300руб.и антифриз. Раньше долго грелся минут по 20, это только прогрев и минут 20 при езде до 90гр. Когда в пробке температура подымалась до 100 вентиль вел 90, а шас 90-80 выше не подымается И тут вопрос на какой температуре должен открываться термос, 90 это норма?

 

На термосе не написано когда он открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть два вида по моему,89 и 93 начало открытия,но могу ошибаться.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по вину идёт на 89,я его и купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал 250км по трассе, температура всегда держит 85. Меня интересует какая должна быть температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал 250км по трассе, температура всегда держит 85. Меня интересует какая должна быть температура?

 

у нас минус 5 на улице, температура максимум 90, хотя летом все время было ближе к 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал 250км по трассе, температура всегда держит 85. Меня интересует какая должна быть температура?

какой термостат стоит, такая температура и будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартная температура 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! такая проблема: долго греется, и тем-ра 70-80 придвижении 70. подскажите термостат или датчик ож заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! такая проблема: долго греется, и тем-ра 70-80 придвижении 70. подскажите термостат или датчик ож заранее благодарен

Скорее термостат. Запусти авто и немного погрей, затем потрогай патрубок большого круга, либо сам радиатор, если радиатор тёплый даже при 70гр то термостат на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! такая проблема: долго греется, и тем-ра 70-80 придвижении 70. подскажите термостат или датчик ож заранее благодарен

попробуй после езды или долгого прогрева потрогать нижний патрубок к радиатору, если термостат исправен то до 90 градусов патрубок будет холодный Изменено пользователем KOPO6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят не пойму как должна работать крышка расширительного бачка, когда я её открываю на горячей машине сразу выходит воздух из под неё и антифриз на немного поднимается, так и должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин а у меня даже после замены термостат, долго прогревается. не меньше 15 мин, только тогда может дернуться стрелка. Опять менять?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня греется быстро (если сразу не врубать печку) ,но на скорости стрелка стоит на 70! и выше не идет,термостат менял (дело не в нем оказалось ) так же и летом на 70 гр , что еще можно глянуть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня греется быстро (если сразу не врубать печку) ,но на скорости стрелка стоит на 70! и выше не идет,термостат менял (дело не в нем оказалось ) так же и летом на 70 гр , что еще можно глянуть ?

проверь нет ли воздушных пробок в системе, может у тебя крышка бачка не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин а у меня даже после замены термостат, долго прогревается. не меньше 15 мин, только тогда может дернуться стрелка. Опять менять?????

Первые признаки наёбн....го термостата (который именно заклинил на большом круге), это когда авто остывает при движении, а долгий прогрев возможно вызван воздушной пробкой как указано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь нет ли воздушных пробок в системе, может у тебя крышка бачка не работает.

как ее проверить ? пробка не может быть ,до того как меняли термостат температура так же не выходила на рабочие 90гр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему, не может. Сначала у тебя был не исправен термостат(по этому гонял антифриз по большому кругу и авто не прогревалось до нужной температуры), для того чтобы его поменять (термостат), нужно слить антифриз, а когда залили спокойно мог воздух внедриться!!! Проверить по честному не могу тебе сказать ( так как ваш автомобиль мне, скажем так не очень знаком). В 607 -м у меня есть болтик, на одном из шлангов печки, на стыке между моторным отсеком и сал-м. Там тупо его отворачиваешь, даешь газку и воздух через него, выходит. Я думаю в вашей модели есть, что то подобное для стравления воздуха. Поделился я своим мнением по поводу данной проблеме, так как принцип везде одинаков)! А вообще не мешало бы зацепить на сканер и сравнить параметры стрелки прибора и показание диагностики. Чтобы быть уверенным, что датчик температуры показывает верную инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да датчик думаю не врет ,так как печка на максимум греет хреново! двигатель выходит на 90 градусов в пробке без движения , как только поехал начинает остывать ... все вроде похоже на термостат ,но нет

Изменено пользователем александр 84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены термостата на новый именений не произошло .

Изменено пользователем александр 84
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены термостата на новый именений не произошло .

если печка греет хреново то скорее всего воздух в системе, на термостате и на патрубке от печки есть колпачки через которые стравливается воздух, нужно открутить и подождать пока из них антифриз не польется, а пробка просто может давление не держать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...