Перейти к публикации

Долгий Прогрев


areg2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый! Пежо 307, 2003, дорейстал, бензин 1,6, универсал. Утром (на улице минус 5), заводится нормальной, с полпинка, но долго прогревается.Бывает, до работы доеду (15 мин), а она только 90 градусов наберет.Соответственно, два вопроса:

1. нормально ли то , что при запуске на холодный двигатель, обороты не больше 1000-1100? (температура на улице минус5)

2. Можно ли использовать Тазовские методы для ускорения прогрева машины? (закрывать радиатор, укрывать двигатель ит.д.)

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй при прогреве потрогать верхний патрубок радиатора,если теплеет быстро при температуре 50-70 градусов,значит менять тебе термостат,заклинил на большом круге.Обороты нормальные,если мотор не колбасит при прогреве,забей.Я обычно завожу,не торопясь выкуриваю сигарету,температура уже 50 градусов.Тазовские методы?В сильные морозы наверно можно,но исправный двигатель даже на тазе,должен нормально прогреваться и держать температуру в разных режимах.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина такая же только не универсал. Решилось заменой термостата. Стало все супер. Прогрев пару минут - стрелка сдвинулась и в путь потихоньку. За километр-полтора уже выходит на нормальный уровень.

З.Ы. термостат стоит недорого и менял его сам. там вытечет антириз - долить придется. И он горячий - аккуратно. После долива - машинку прогреть нада - антифриз из бачка пойдет в систему. В общем разберетесь я думаю.

Изменено пользователем Nevermind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно 1,5 тыс оригинал, неоригинал дешевле, но примерно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал оригинал,в магазине,точно не помню,но около 600 рублей стоил.А воздух выгонять,винт на корпусе термостата под шестигранник и на печном патрубке,колпачок,как на колесе,я делал так,только слил антифриз весь и промыл систему дистилированной водой,правда потом пришлость банку антифриза слить нового,так как с блока не сливается ож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на Пежо 307, 2003, дорейстал, бензин 1,6, универсал какой нужно термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два литра мотор,а точно уверен,что термостат ?Патрубок верхний как нагревается?Я выше об этом писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два литра мотор,а точно уверен,что термостат ?Патрубок верхний как нагревается?Я выше об этом писал?

 

Патрубок верхний на радиатор, который под капотом? Я так понимаю, если он нагревается с самого завода машины, значит антифриз сразу идет по большому кругу, а должен сначала гонять по малому, то есть термостат заклинил в открытом положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,всё правильно понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,всё правильно понимаешь.

 

завтра с утра проверю... какие еще могут быть причины долгого нагрева?

 

я покупал 3463.89D Wahler. Работает себе нормально.

Цена 276 руб? (на магазине)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это где оригинальные помпы по 600 рублей продают, только что смотрел на магазине 2800 р на 1.6 и 2 327,59р на 2.0

Какие помпы?Я про термостат писал.Брал в магазине,у себя в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие помпы?Я про термостат писал.Брал в магазине,у себя в городе.

сорри, не туда написал, ценник просто одинаковый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра с утра проверю... какие еще могут быть причины долгого нагрева?

 

Цена 276 руб? (на магазине)

за 276 рублей нормальный не купишь,возьми оригинал,других причин,кроме отрицательной температуры,в зимнее время,не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 276 рублей нормальный не купишь,возьми оригинал,других причин,кроме отрицательной температуры,в зимнее время,не знаю.

спасибо, завтра буду проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок,всегда рад помочь!у меня на опеле вентили постоянно крутили,тоже плохо прогревался,вспомнил просто ещё одну причину.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра с утра проверю... какие еще могут быть причины долгого нагрева?

 

Цена 276 руб? (на магазине)

 

наверное, я с Украины. Но цена примерно гдето такая... нормально работает. Уже год. Пока нареканий нет. Но если хо - возьми в пять раз дороже оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное, я с Украины. Но цена примерно гдето такая... нормально работает. Уже год. Пока нареканий нет. Но если хо - возьми в пять раз дороже оригинал.

Какие пять раз?Зачем человека вводить в заблуждение?Может в Украине в пять раз дороже ,а мы в России живём! Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил патрубок...не греется.. завоздушить печку не могло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие пять раз?Зачем человека вводить в заблуждение?Может в Украине в пять раз дороже ,а мы в России живём!

я рад за вас.. Раз уж так принципиально - то на самом деле не в пять, а в два на Украине и в полтора в России. Я согласен что в принципе у вас можно и оригинал поставить. Не такая уж большая разница.

Для себя я пока проблему решил вахлером. Доволен.

 

п.с. и не надо нервничать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не нервничаю,просто я покупал оригинал в районе 600 рублей,плюс минус,точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...