Перейти к публикации

Поднятие Кормы Авто. Увеличение Клиренса.


kain639
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня поставил проставки под задние пружины.Всё довольно просто,используем съёмник передних пружин вазовских классик(http://i.avtoall.ru/.../245/079694.jpg)и откручивается нижнее крепление амортизатора.Работы на час с перекурами :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь пробовал переднюю ось вместе с задней поднимать?

Да, попробовал. Проставки 2см резиновые, результат обалденный. Корма и нос подравнялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@balagan, да просто хочу чтоб повыше машина была. Даже необязательно колеса большие втыкать. Интересно как это отразится на работе подвески в целом и на устойчивости. Стоит ли вообще переднюю ось трогать? Или хватит и поднятия задней.

А вот на работе подвески отражается "руганью" датчика положения кузова, пишет, что суспензион систем ис фоулти, т.е. накрылась система подвески. Плюсом стал глючить датчик давления переднего левого колеса, пробовал менять местами колеса, результат тот же. Может у кого было что то похожее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимал передок проставкой над пружинами и поднятием амортизаторов в стаканах. Общее поднятие 2,5 см. Иногда выскакивает ошибка про неисправность автоматической регулировки ближнего света фар, но только когда машина припаркована на склоне. Наверное надо наново отрегулировать фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу о процедуре увеличения клиренса на задней оси автомобиля. Спасибо белорусскому филиалу Пежо. В общем ничего сложного, но приложить голову "главное не об машину" и прямые руки рекомендуется :excl:

Из инструментов:

0. ПРЯМЫЕ РУКИ.

1. Съемник пружины, рекомендуют какой-то от мерседеса (не знаю не видел), может родной у кого завалялся. Если что-то отечественно-китайское, то не длиннее 210 мм (их может понадобиться 2 комплекта, резьба просто съедается).

2. Комплект удлинителей задних амортизаторов Sens Lanos/

3. Набор различных ключей, головок, монтажек пару штук.

4. Болгарка, как экстренное необходимое :beer:

5. Желательно два домкрата низких (но можно и единственным родным). Размером как родные.

 

Поехали! На месте СТОЙ! Раз, два.

attachicon.gifPeugeot-Club.net - IMG_20120916_120821.jpg

Вот такой комплект был на руках. Съемники эти отечественные не подошли, нужны меньше и с короткой лапкой. К сожалению другие не сфотографировал, а по окончанию работ они были распилены болгаркой и выброшены из-за их никакого качества

attachicon.gifPeugeot-Club.net - IMG_20120922_124626.jpg

attachicon.gifPeugeot-Club.net - IMG_20120922_130135.jpg

Снизу проставка от Ланос, сверху родная.

 

Домкратим машину (стоит машину поддомкратить и подложить какой-нибудь чурбан, домкрат потом пригодиться), снимаем колесо.

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - IMG_20120922_124703.jpg

Откручиваем стойку стабилизатора, нижнюю часть. С помощью двух ключей: внутренний на 15, внешний не помню.

:excl: :excl: :excl: Теперь нам необходимо с помощью домкрата (машина стоит на чурбаке) как можно сильнее сжать подвеску. Подставляем домкрат под рычаг, сжимаем подвеску. Необходимо как можно сильнее сжать пружину (в багажник пару мешков чего-нибудь или пассажиров загрузить). Затем зафиксировать пружину съемником. :excl: :excl: :excl:

Дальше просто забыл про фото, но постараюсь объяснить

1. Теперь откручиваем нижнее крепление ступицы (домкрат уже убран, т.к. пружину фиксирует съемник), оно же держит и амортизатор.

2. Откручиваем верхнее крепление ступицы. Вот здесь может быть косяк в том, что болт закиснет и не в какую. Придется его оставлять на месте. Ступица остается висеть на одной тяге. :excl: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ не порвите тормозной шланг :excl:

3. Опускаем нижний рычаг и вынимаем пружину.

В верхнем упоре находиться родная резиновая проставка её я поставил поверх новой как на фото сверху и установил бутерброд на место. Впихиваем обратно пружину (процесс на изподвыподвертость).

Всё! Теперь необходимо приложить усилие для сборки узла.

Что получилось: Машина теперь стала повыше, это очень заметно по сравнению с тем, что было.

При полной загрузке авто проседает не значительно. Нет эффекта зада подметающего асфальт и фар стремящихся осветить ближний космос. :beer: Можно спокойно проезжать "лежачих полицейских" и аккуратно парковаться задом к бордюрам. Короче плюсы ЕСТЬ! :D

И в целом автомобиль стал более гармонично выглядеть.

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - IMG_20121108_151339.jpg

attachicon.gifPeugeot-Club.net - IMG_20121108_151450.jpg

И всё же фотография не передаёт реальной

где брал?подскажи каталожный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я морду хочу приподнять чутка.. ж я уже лифтанул.. а вот нос.. висит..на пол шестого.. :wacko:  :laugh2:


86976547f571c5f317a1817f310e915c.jpg?144

slider_btn_zoom_out.gif
 
slider_btn_zoom_in.gif
Проставки передние 20 мм для PEUGEOT 607 (пара) (PEU-15-006/20)
Артикул: PEU-15-006/20 Базовая единица: пар
1 180 руб.
Краткая информация

Проставки передние 20 мм 6х8

для PEUGEOT:
607,
607 New

 
Полное описание

Вкладыши опор стоек амортизаторов (проставки) применяют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

Преимущества полиуретановых проставок:

    1. Увеличивают клиренс автомобиля, что очень важно для комфортного движения по Российским дорогам.
    2. Благодаря своей полиуретановой природе гасят вибрацию.
    3. Не провоцируют коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами (песчано-солевая смесь) на дорогах.


типа этого что-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Какие лучше взять проставки на задние пружины.жигулевские или от дэу ланос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите! сегодня поставил проставки на задние пружины нужно ли делать сход развал. машина поднялась на 3.5 см. при установке откручивал аморт снизу и опускал рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера немного приподнял зад пыжику.

 

Ставил AMD.SB332. Вообще это верхняя опора пружины для Lanos / Nexia.

А так - резинка толщиной примерно 23 мм. Встаёт как родная между кузовом и родной верхней резинкой. Получается вот такой бутерброд:

uq9iZ2lGEro.jpg

 

После того как поставили - чуть колготки не намочил, когда опустили, немного прокатили, и было вот такое, подумал что за хачмобиль получился:

PK0f3zi5daQ.jpg

suSnxhCJBGY.jpg

PfowU3bk0Js.jpg

 

Но проехав буквально метров 20 стало как и планировалось:

FdDXyDuXlpA.jpg

jN3te6X3dDI.jpg

 

Заодно поменяли задние амморты.

Едет как и раньше, чувствую только что из-за аммортов меньше раскачивается зад авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда ты её с подъёмника спустил, мне если честно не понравилось, а конечный результат очень даже ничего. ;) , одним словом то, что нужно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда ты её с подъёмника спустил, мне если честно не понравилось, а конечный результат очень даже ничего. ;) , одним словом то, что нужно. :rolleyes:

так и я напрягся, я ж арбузы не вожу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, круто. Всё тоже собираюсь, руки не доходят, то одно, то другое.  (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую вас! а стойки при поднятии остались теже с датчиками? не повлеяло на них? и вообще не страшно если стойки поставить без датчиков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую вас! а стойки при поднятии остались теже с датчиками? не повлеяло на них? и вообще не страшно если стойки поставить без датчиков ?

какие стойки? стабилизатора? те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 607 3.0 л 2006 г. стойки, амортизаторы или как они зовуться с датчиками, ктопочка такая в салоне,нажимаешь и они типо упругие стоновяться! а вот заднии без датчиков стоят, и показывает ошибку разрыв мамы с папой! это важно стойки такие ставить или не важно? особенно если ставить проставки поль играть будет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 607 3.0 л 2006 г. стойки, амортизаторы или как они зовуться с датчиками, ктопочка такая в салоне,нажимаешь и они типо упругие стоновяться! а вот заднии без датчиков стоят, и показывает ошибку разрыв мамы с папой! это важно стойки такие ставить или не важно? особенно если ставить проставки поль играть будет или нет?

у меня обычная подвеска. Но и на регулируемую можно поставить. Тем более всё равно у вас не работает подвеска, т.к. на попке стоят нерегулируемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в переди и с зади стоят стойки с датчиками!

 

а вот заднии без датчиков стоят, и показывает ошибку разрыв мамы с папой! 

Сами себя почитайте. Разговор вообще о проставках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и спрашиваю!!!эти проставки на датчики которые на стойках стоят роли не проиграет и на датчики света регулировки фар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую ! ребята! подскажите или скиньте ссылку где заказать-взять проставки на 607 3.0 2006г?

на перед!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня обратная ситуация . ещё когда покупал машину,заметил,что слишком высокий конь,не такой как у всех . красиво смотрится,зараза !

но машина на каждом камушке  больно в попку отдаёт,амортизации никакой (( . Вот достало меня это подпрыгивание на каждой кочке..,полез глянуть,что там . думал может пружины  не родные ,или чё !? опа,а там эти проставки ..., и не меньше 3-3,5 см . вот теперь задумался  убрать их . канэчно как представлю опущенную задницу боевого товарища..,грустно (. но так то-же ездить не дело  ,каждый прыщик чувствуется . Так хочу спросить..,реально могут проставки так повлиять на амортизацию ? или что ещё я не доглядел может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проставки вообще не влияют. Может у тебя межвитковые баферы? Вот они очень ужесточают и пружины от них ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проставки вообще не влияют. Может у тебя межвитковые баферы? Вот они очень ужесточают и пружины от них ломаются.

Вот у меня спереди они  баферы стоят и вот большой разницы с ними и без особо не ощутил.И проставки тоже стоят по 2,5 и 3 см и тоже жесткости нет!

Баферы после продолжительной эксплуатации снимал и потом снова поставил.

Все познается в сравнении.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...