Jump to content

Поднятие Кормы Авто. Увеличение Клиренса.


kain639
 Share

Recommended Posts

Расскажу о процедуре увеличения клиренса на задней оси автомобиля. Спасибо белорусскому филиалу Пежо. В общем ничего сложного, но приложить голову "главное не об машину" и прямые руки рекомендуется :excl:

Из инструментов:

0. ПРЯМЫЕ РУКИ.

1. Съемник пружины, рекомендуют какой-то от мерседеса (не знаю не видел), может родной у кого завалялся. Если что-то отечественно-китайское, то не длиннее 210 мм (их может понадобиться 2 комплекта, резьба просто съедается).

2. Комплект удлинителей задних амортизаторов Sens Lanos/

3. Набор различных ключей, головок, монтажек пару штук.

4. Болгарка, как экстренное необходимое :beer:

5. Желательно два домкрата низких (но можно и единственным родным). Размером как родные.

 

Поехали! На месте СТОЙ! Раз, два.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20120916_120821.jpg

Вот такой комплект был на руках. Съемники эти отечественные не подошли, нужны меньше и с короткой лапкой. К сожалению другие не сфотографировал, а по окончанию работ они были распилены болгаркой и выброшены из-за их никакого качества

[Peugeot-Club.net] - IMG_20120922_124626.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20120922_130135.jpg

Снизу проставка от Ланос, сверху родная.

 

Домкратим машину (стоит машину поддомкратить и подложить какой-нибудь чурбан, домкрат потом пригодиться), снимаем колесо.

 

[Peugeot-Club.net] - IMG_20120922_124703.jpg

Откручиваем стойку стабилизатора, нижнюю часть. С помощью двух ключей: внутренний на 15, внешний не помню.

:excl: :excl: :excl: Теперь нам необходимо с помощью домкрата (машина стоит на чурбаке) как можно сильнее сжать подвеску. Подставляем домкрат под рычаг, сжимаем подвеску. Необходимо как можно сильнее сжать пружину (в багажник пару мешков чего-нибудь или пассажиров загрузить). Затем зафиксировать пружину съемником. :excl: :excl: :excl:

Дальше просто забыл про фото, но постараюсь объяснить

1. Теперь откручиваем нижнее крепление ступицы (домкрат уже убран, т.к. пружину фиксирует съемник), оно же держит и амортизатор.

2. Откручиваем верхнее крепление ступицы. Вот здесь может быть косяк в том, что болт закиснет и не в какую. Придется его оставлять на месте. Ступица остается висеть на одной тяге. :excl: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ не порвите тормозной шланг :excl:

3. Опускаем нижний рычаг и вынимаем пружину.

В верхнем упоре находиться родная резиновая проставка её я поставил поверх новой как на фото сверху и установил бутерброд на место. Впихиваем обратно пружину (процесс на изподвыподвертость).

Всё! Теперь необходимо приложить усилие для сборки узла.

Что получилось: Машина теперь стала повыше, это очень заметно по сравнению с тем, что было.

При полной загрузке авто проседает не значительно. Нет эффекта зада подметающего асфальт и фар стремящихся осветить ближний космос. :beer: Можно спокойно проезжать "лежачих полицейских" и аккуратно парковаться задом к бордюрам. Короче плюсы ЕСТЬ! :D

И в целом автомобиль стал более гармонично выглядеть.

 

[Peugeot-Club.net] - IMG_20121108_151339.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_20121108_151450.jpg

И всё же фотография не передаёт реальной картинки.

Edited by kain639
Link to comment
Share on other sites

А я задирал ж металлическими проставками...но честно говоря пружины слабые на ж и они ещё больше просели.. так что это не надолго.. сначала зад был приподнят но спустя пол года,машина практически выровнялась.Если кому нужно, размеры проставок выложу позднее с описанием..тоже с белорусского сайта кстати)) чую они там повернуты на этом.

Link to comment
Share on other sites

а на кочках "попка" не прыгает?

Езжу уже 2 месяца. Изменений в поведении подвески не заметил. Может чуть по жоще стала, но не заметно. Некоторые ставят новые пружины, считая, что старые просели. Но после полугода использования и новые пружины начинают сильно проседать. Так, что я считаю такая доработка имеет место быть. А с железными проставками, по моему, не стоит - у железных отсутствует упругость.

Link to comment
Share on other sites

Покажи машинку целиком

Итоговую машину не фотографировал. Через денёк покажу результат.

Link to comment
Share on other sites

Именно оттуда и почерпнул необходимые знания (о чём упомянул в начале статьи). Здесь поделился.

че то я не внимательно посмотрел))) практичнее железные сделать 16или 14 мм,16 если в авто совсем усажена задница.себе железные ставил разницы по поведению машины ваще не заметил Edited by klimus
Link to comment
Share on other sites

Машина была впринципе ровная,но при малейшей нагрузке сильно проседала и выглядела убого...

поставил металлические проставки и машинка очень сильно задралась, но через некоторое время просела и выравнялась. Теперь даже с полным багажником машина выглядит бодренько. Правда мне кажется что с резиновыми проставками будет получше.

 

Вот фото. Резина 225/55 Р17

[Peugeot-Club.net] - adiFagF2CCc.jpg

Link to comment
Share on other sites

Теперь даже с полным багажником машина выглядит бодренько.

Резина 225/55 Р17

Вот именно такого эффекта я и добивался. Езжу на стандартных 225/55/16

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь пробовал переднюю ось вместе с задней поднимать?

Передняя и так нормально выставлена, нагрузка не высокая, а если уж просела передняя ось, то здесь без замены пружин никак. Я так считаю.

Link to comment
Share on other sites

Передняя и так нормально выставлена, нагрузка не высокая, а если уж просела передняя ось, то здесь без замены пружин никак. Я так считаю.

нет, ну если человек хочет всунуть большие калеса, то можно и поднять. принцип такой же как и сзади.

Link to comment
Share on other sites

@balagan, да просто хочу чтоб повыше машина была. Даже необязательно колеса большие втыкать. Интересно как это отразится на работе подвески в целом и на устойчивости. Стоит ли вообще переднюю ось трогать? Или хватит и поднятия задней.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как повлияет, здесь уже нужны профильные человечки. На задней оси ни как не влияет.

Link to comment
Share on other sites

Даже когда на задней оси ставишь проставки, машина становиться чуть-чуть тверже ( этого можно и не заметить, но это факт)

 

 

На передней я бы не ставил, но если есть дикое желание поднять машину, то можно и спереди поставить. думаю ничего страшного не будет. только лучше резиновые проставки ставить.

 

 

Вообще,в случае 607-го, проставки ставятся если "попа" просела... для того чтобы выравнять машину или предать упругости пружинам.

 

 

Если у вас все норм, и машина не волочит "зад" по земле, то и поднимать ничего не нужно. Только если для того чтобы поставить большие колеса.

 

 

Так же есть такой вариант: под пружинами стоят родные проставки - резиновые, и со временем они продавливаются. Их замена так же приподнимет заднюю часть авто.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите коталожный номер этих проставок

Взято с exist

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpg

Родная резиновая опора номер 10, 5164.34

Link to comment
Share on other sites

Ребята, нужна помощь! Лопнула передняя пружина. Хотел купить новые, но нигде в своем городе не нашел. Думаю взять б/у,но чтобы не попасть на просевшие хотелось бы узнать какая высота должна быть у пружины. (подвеска не регулируемая)

Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь пытался после установки проставок отрегулировать развал схождение на задней оси?я попробовал,не получится,даже у диллера,резину снутри будет кушать.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, а развал-схождение делается на пежо 607 при сжатой до определенного положения подвеске, с помощью ремней (или груза в авто =) ) Резину не ест однозначно по крайне мере родную. Заезжал на сервис (не официал), так там вообще не смогли понять как он там делается, но сказали что первоначально все в допуске. Езжу = резину не ест рулиться как и раньше.

Link to comment
Share on other sites

Да рулится то без изменений,но график то показывает что развал в минус,а должен быть в плюс.Я диллеру тоже про груз сказал,они говорят что хрень это,нет такого,что даже при полной загрузке авто показатели совсем незначительно меняются.А неофициальные регулировщики реально не знают как заднюю ось на 607 регулировать,я в 5и местах побывал,и только потом поехал к официалам,мастер машину увидел сразу спросил что с задницей,проставки стоят или что,сказал что была уже у них така машинка,и смогли отрегулировать только после того как убрали проставки.Регулировка при мне происходила так что я сам видел что ничего сделать нельзя,сколько смогли вывели.Сейчас вот думаю обратно стандартные поставить,пружины новые зад как бы и так нормальный был.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, а развал-схождение делается на пежо 607 при сжатой до определенного положения подвеске, с помощью ремней (или груза в авто =) ) Резину не ест однозначно по крайне мере родную. Заезжал на сервис (не официал), так там вообще не смогли понять как он там делается, но сказали что первоначально все в допуске. Езжу = резину не ест рулиться как и раньше.

Если сказали что все в допуске возможно что пружины заднии уже уставшии поэтому не так заметно,а у меня пружины свежие плюс проставки 3см. так он ваще на жигули 9й модели с задранной попкой стал похож,осталось тока стекла кузбаслаком затонировать :D Edited by 11111svd
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь пробовал переднюю ось вместе с задней поднимать?

у меня стоят на передних стойках проставки 10 мм вроде всё нормально

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...