gimli89 Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 Здравствуйте, плавают обороты на холостом еле заметно, как начинаешь крутить руль чуть ли не глохнет, потом восстанавливается, а на ходу начала дергаться между 1000 - 2000 прям вся машина...и проваливаются обороты с 2000 до 1000 коробка начинатся путаться....как только в пол нажму ни каких дрыгов нету...свечи менял катушки новые...снимал коллектор вроде все чисто, форсунки чистые...правда прокладку оставил старую, новую жду...сделал герметиком тонким слоем поидее воздух не должен подсасывать... катушки новые, но машина стояла 5 лет мож они от стояния испортились...заслонку мыли...но когда снимал впускной коллектор из заслонки немного масла полилось...свечи старые чистые были... Link to comment Share on other sites More sharing options...
gimli89 Posted November 1, 2012 Author Share Posted November 1, 2012 (edited) кажись ни у кого никаких мыслей нету... Edited November 6, 2012 by gimli89 Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 (edited) ДА остается только одно посмотреть в глаза диагноста и поктыть Х.....МИ .НУ И потребовать возмещения Edited November 1, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
gimli89 Posted November 1, 2012 Author Share Posted November 1, 2012 ага.. фиг дождешься возмещения! Скажут, что ошибок не было и все. Просто вывод для себя - покупать pp2000 и самому проверять и чинить тоже самому! было бы столько времени, чтоб разбираться во всем самому. вопросик один есть, может кто подскажет? я когда разбирал впускной коллектор, естесственно снимал форсунки с рампой, а резиночки на форсунках не менял...их как лучше заменить или те можно оставить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted November 1, 2012 Share Posted November 1, 2012 ЛУЧШЕ поменять так спокойние Link to comment Share on other sites More sharing options...
gimli89 Posted November 3, 2012 Author Share Posted November 3, 2012 так и сделаю, как коробка будет готова!) Разберусь, в чем была проблема с оборотами и отпишусь тут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sid Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 (edited) так и сделаю, как коробка будет готова!) Разберусь, в чем была проблема с оборотами и отпишусь тут.Как успехи? Получилось что-нибудь? У меня похожая проблема, только обороты на хх 650 об/мин после прогрева, при трогании и торможении машина дергается, еще как-то странно ведет себя температура двигателя, на скорости падает, а в пробках поднимается обратно к 90 гр. (двиг 3.0, автомат), также иногда появляется горелый запах в салоне, возможно что-то вытекает на выпускной коллектор. Завтра поеду в сервис отпишусь по результатам. Edited December 13, 2012 by Sid Link to comment Share on other sites More sharing options...
GANSTER020 Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 Здравствуйте, плавают обороты на холостом еле заметно, как начинаешь крутить руль чуть ли не глохнет, потом восстанавливается, а на ходу начала дергаться между 1000 - 2000 прям вся машина...и проваливаются обороты с 2000 до 1000 коробка начинатся путаться....как только в пол нажму ни каких дрыгов нету...свечи менял катушки новые...снимал коллектор вроде все чисто, форсунки чистые...правда прокладку оставил старую, новую жду...сделал герметиком тонким слоем поидее воздух не должен подсасывать... катушки новые, но машина стояла 5 лет мож они от стояния испортились...заслонку мыли...но когда снимал впускной коллектор из заслонки немного масла полилось...свечи старые чистые были...Проблема похожа на расходомер.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gimli89 Posted December 13, 2012 Author Share Posted December 13, 2012 Проблема похожа на расходомер.. так пока и не разобрался...расходомер менял, так что думаю вряд ли в этом причина. дергаться перестала, это было изза коробки, а обороты так и плавают еле заметно, но если присмотрется на тахометр, то не много стрелка двигается. В основном заметно при торможение до полной остановки, проваливаются аж ниже 500 а потом резко вверх выравниваются...и как уже писал когда на месте руль только начинаешь крутить, нагрузка пошла и обороты проваливаются... мож это датчик фаз газо обмена? тут на форуме кто писал, что менял его и вроде перестали плавать...кстати где он стоит на 3х литровом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gimli89 Posted December 13, 2012 Author Share Posted December 13, 2012 Как успехи? Получилось что-нибудь? У меня похожая проблема, только обороты на хх 650 об/мин после прогрева, при трогании и торможении машина дергается, еще как-то странно ведет себя температура двигателя, на скорости падает, а в пробках поднимается обратно к 90 гр. (двиг 3.0, автомат), также иногда появляется горелый запах в салоне, возможно что-то вытекает на выпускной коллектор. Завтра поеду в сервис отпишусь по результатам. горелый запах у тебя от того, что надо дезинфекцию вентиляции сделать скорее всего...у меня тоже воняло какой то гарью)) это плесень или грибок так воняют мерзко и отдает горелым. купил чистку кондеев step up, снял салонный фильтр и херанул полбалона, все прошло! Только ставь потом новый салонный фильтр вонять и от него может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GANSTER020 Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 так пока и не разобрался...расходомер менял, так что думаю вряд ли в этом причина. дергаться перестала, это было изза коробки, а обороты так и плавают еле заметно, но если присмотрется на тахометр, то не много стрелка двигается. В основном заметно при торможение до полной остановки, проваливаются аж ниже 500 а потом резко вверх выравниваются...и как уже писал когда на месте руль только начинаешь крутить, нагрузка пошла и обороты проваливаются... мож это датчик фаз газо обмена? тут на форуме кто писал, что менял его и вроде перестали плавать...кстати где он стоит на 3х литровом?мож и такое быть. интересно а датчика хол.хода на них не стоит?? Еще похоже н форсунки..вообще пежо машинка,живущая своей жизнью, одно проходит само по себе, другое выскакивает..Попробуй ещё, если катушки металлические вокруг свечей, сними этот метал. было у меня так на мерсе мл 500, помогло.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sid Posted December 19, 2012 Share Posted December 19, 2012 По поводу низких оборотов и дерганий, в сервисе сказали, что ошибок нету, так что не понятно точно что это может быть, порекомендовали ездить пока так, до появления серьезных ошибок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovys Posted February 18, 2016 Share Posted February 18, 2016 ребят подскажите? пежо 607 3.0 мкпп при резком нажатии на газ машина проваливается и не едет такой провал наблюдается при низких оборотах после 2000 тысяч все нормально еще выскочила ошибка бедная топливная смесь, замерил давление топливной магистрали показывает 3.2 бар. могут ли быть эти проблемы от плохого бензина. куда копать дальше? давление 3.2 это норма? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 ребят подскажите? пежо 607 3.0 мкпп при резком нажатии на газ машина проваливается и не едет такой провал наблюдается при низких оборотах после 2000 тысяч все нормально еще выскочила ошибка бедная топливная смесь, замерил давление топливной магистрали показывает 3.2 бар. могут ли быть эти проблемы от плохого бензина. куда копать дальше? давление 3.2 это норма?3,5 норма! Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovys Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 3,5 норма!спасибо! Сегодня померил 3.5 при перегазовке 3.6 вчера в темноте плохо прикрутил и давление уходило. А что насчет бедной смеси может быть из за бензина? Или про влияния качества бензина это ерунда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 А что насчет бедной смеси может быть из за бензина? Или про влияния качества бензина это ерунда?Про качество совсем не ерунда,а бедная смесь смесь не из-за бензина, а из-за его недостатка,проверь движок на подсос воздуха. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted August 31, 2019 Share Posted August 31, 2019 Поплыли обороты. Стрелка тахометр пляшет в пределах 1-3мм визуально. Дрож двс. На холодную при остановке перед светофоров, чуть ли не глохнет. Иногда плохой запуск двс. При тапке в пол чувствуют я провалы. Обгонять стрем. Сделал замер давления в рампе, а там 3.1 атм на заведенной. 3 на заглушенном. Оставил на час с манометром-упало до 1.4 дальше ждать не стал. Видать клапан обратки и бензонасос каюк.:-( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 (edited) Серый, но давление в рампе вообще-то огонь, т.е как нужно. Симптомы "перескока" на зуб ремешка или как вариант шестерни дроссельного узла. Как ГРМ поживает? Edited September 3, 2019 by Сергей_607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 И мап глянь... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 (edited) Падает давление при газе в пол до 2.7 нуи стрелка скачет не 3-4 мм на манометр на хх. Как приподсосе воздуха. Мож гофра какая в топливной прохудилась..и в моще чёт потеря какая то. От 70 до 100 натужный пыж стал какой-то. Приходится тапку в кикдаун прожимать. Кстати, на спорт режиме нет провалов при обгоне. До 1.4 эт за 30 мин утекло в бак. Дрося точно жив.Проверил. Мап, глянуть надоть. Edited September 3, 2019 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 Вот и фото замеров. Только не сфотал как падает под газом. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Сергег, даже 2,8 нормальное давление. Ну, а то, что просело чуток, ну износ.. Но он не повиляет так на работу двигателя при твоих симптомах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Сергег, даже 2,8 нормальное давление. Ну, а то, что просело чуток, ну износ.. Но он не повиляет так на работу двигателя при твоих симптомах.только нормальным давлением является 3,5 бара Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 только нормальным давлением является 3,5 бара Лёх, по книжкам да, но на практике давление в "3 бар" не будет является причиной плавания оборотов, если это конечно не V8. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Так мы ж не спорим. Просто так совпало, что ещё и датчик уровня топлива моросит уже год. То пустой бак покажет, то полтора бака после долива 20 литров. Ну думаю влезу да двух зайцев сразу и того.. Все есть в наличии. На выхах влезу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts