funt Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Я ездил к официалам, они сказали что промывка инжектора не поможет, сказали что датчик ваз газо обмена надо поменять... Может быть такое???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Датчик фаз газообмена?? Это тот что на маховике что-ли... если да, то не редкость, менять не удобно, но делов минут на20 максимум, и то только лишь из-за того, что тяжело подлезть. всего один болт... Я у себя менял, думал на него, но он оказался впорядке. Так что он даже где-то валяется. Хотя даже у официалов стоит ерунду... Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 Они просто ссылаются на него... Вот жду когда придет... И еще знаешь какая проблема, они сказали что на 2000 тысячах оборотов она немного чихает.... вот сказали что этот датчик... А форсунки думаешь всетаки стоит промывать или нет??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 когда придет, запиши номер, посмотрим что за датчик, но думаю либо на маховике, либо у распредвала... ну хуже точно небудет. я бы промыл перед заменой свечей обычным Wynn's-ом, а не ультразвуком... Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 ладно как придет напишу номер его.... Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Пришел мне этот датчик (фаз газо обмена) поставил я его, делов то 10 минут, все лишь надо было снять пластиковую защиту... И прямо мистика машина вообще заработала по другому... Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 дароффф всем... У меня такой вопрос, из за датчика температуры могут плавать обороты???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KONDOR86 Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 скорей всего они будут завышены чем плавать Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 дароффф всем... У меня такой вопрос, из за датчика температуры могут плавать обороты????а почему бы и нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KONDOR86 Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 там как правило если он ломается, датчик - 40 показывает, поэтому и обороты повышает, типа чтобы прогрется, поэтому вероятней всего будет завышены. Но как бы плавть тоже смогут Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 у меня просто в пятницу было, завел машину прогревалсь все нормально было, поехал на холостом ходу обороты стали примерно 1100 1200, и все не понижаются, и машина так себя вела, как будто только завел ее холодную и сражу поехал... хотел уже в сервис ехать, потом проехал наверное киллометров 20, и все нормально стало... диагностику сделали, показала что датчик температуры, завышенные показания... А еще вопрос, там один датчик температуры стоит или два??? Просто показывает же отдельно температуру масла и температуру охлождающей жидкости??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 конечно два. один на термостате измеряет температруру ОЖ, а другой в районе масляного фильтра смотрит на температуру масла... Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 и инетерсно какой из них глючит, как думаешь???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 ставлю на ОЖ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 ну мне тоже так же кажется... вот должни привести и посмотрим перестанут плавать или нет... спасибо за информацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KONDOR86 Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 чур то же на ОЖ ставлю )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vins1000 Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Режим прогрева задаёт калькулятор двигателя далее включаются в работу датчики.Если при переходе на датчики начинают плавать обороты,снимаем гофру между дросселем и воздушным фильтром и смотрим на электронную заслонку,если она меняет угол открытия-закрытия значит проблема с позиционером дросселя,на резисторе влага,износ ,в журнале ошибка по впускному патрубку.Сушим и делаем инициализацию дросселя. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 плавали обороты движка. диагностика ниче не показала. оказалось. сосал воздух из под колец уплотнителей форсунок. Поменяли. всеравно плавают. вытащил свечи. одна оказалась пробита. заменил эту хрень и свечу. все. обороты на месте. и работать тише стала. но я на 406. не думаю что разница большая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 Режим прогрева задаёт калькулятор двигателя далее включаются в работу датчики.Если при переходе на датчики начинают плавать обороты,снимаем гофру между дросселем и воздушным фильтром и смотрим на электронную заслонку,если она меняет угол открытия-закрытия значит проблема с позиционером дросселя,на резисторе влага,износ ,в журнале ошибка по впускному патрубку.Сушим и делаем инициализацию дросселя.не заслонка стоит новая, еще даже пол года не отъездил.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 29, 2011 Share Posted March 29, 2011 так дело не в заслонке, а в ее инициализации... Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 а понятно теперь...))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABCDE Posted April 22, 2011 Share Posted April 22, 2011 вибрация двигателя. в сервисе поменяли все свечи, и две катушки зажигания.проехал пару км, машину не узнать в положительную сторону.далее снова вибрация, диагностика показывает не работают дальний ряд цилиндров.рекомендация специалиста сервиса менять датчик кисларода на входе (1628HN).по каталогам exist оригинал 11000р. бошевский 2100. стоит ли переплачивать, как ходят бошевские датчики? может как то старый возможно почистить(тема вроде такая была)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
hameleon4 Posted October 1, 2011 Share Posted October 1, 2011 Всем привет, у меня на холодную 1000 об. по идеи это мало правильно! по том когда прогрелась, падает до 7500- где-то... не пригают. почему такие малы? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hameleon4 Posted October 1, 2011 Share Posted October 1, 2011 заслонку чистил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 1, 2011 Share Posted October 1, 2011 Всем привет, у меня на холодную 1000 об. по идеи это мало правильно! по том когда прогрелась, падает до 7500- где-то... не пригают. почему такие малы? Спасибо.Еще раз, с правильными цифрами и грамматикой, а то половину слов я двояко понимаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts