Плавают Обороты Двигателя - Page 2 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Плавают Обороты Двигателя


aminin
 Share

Recommended Posts

Я ездил к официалам, они сказали что промывка инжектора не поможет, сказали что датчик ваз газо обмена надо поменять... Может быть такое????

Link to comment
Share on other sites

Датчик фаз газообмена?? Это тот что на маховике что-ли... если да, то не редкость, менять не удобно, но делов минут на20 максимум, и то только лишь из-за того, что тяжело подлезть. всего один болт...

 

Я у себя менял, думал на него, но он оказался впорядке. Так что он даже где-то валяется. Хотя даже у официалов стоит ерунду...

Link to comment
Share on other sites

Они просто ссылаются на него... Вот жду когда придет... И еще знаешь какая проблема, они сказали что на 2000 тысячах оборотов она немного чихает.... вот сказали что этот датчик... А форсунки думаешь всетаки стоит промывать или нет???

Link to comment
Share on other sites

когда придет, запиши номер, посмотрим что за датчик, но думаю либо на маховике, либо у распредвала...

 

ну хуже точно небудет. я бы промыл перед заменой свечей обычным Wynn's-ом, а не ультразвуком...

Link to comment
Share on other sites

Пришел мне этот датчик (фаз газо обмена) поставил я его, делов то 10 минут, все лишь надо было снять пластиковую защиту... И прямо мистика машина вообще заработала по другому...

Link to comment
Share on other sites

дароффф всем... У меня такой вопрос, из за датчика температуры могут плавать обороты????

Link to comment
Share on other sites

дароффф всем... У меня такой вопрос, из за датчика температуры могут плавать обороты????

а почему бы и нет...
Link to comment
Share on other sites

там как правило если он ломается, датчик - 40 показывает, поэтому и обороты повышает, типа чтобы прогрется, поэтому вероятней всего будет завышены. Но как бы плавть тоже смогут

Link to comment
Share on other sites

у меня просто в пятницу было, завел машину прогревалсь все нормально было, поехал на холостом ходу обороты стали примерно 1100 1200, и все не понижаются, и машина так себя вела, как будто только завел ее холодную и сражу поехал... хотел уже в сервис ехать, потом проехал наверное киллометров 20, и все нормально стало... диагностику сделали, показала что датчик температуры, завышенные показания... А еще вопрос, там один датчик температуры стоит или два??? Просто показывает же отдельно температуру масла и температуру охлождающей жидкости???

Link to comment
Share on other sites

конечно два. один на термостате измеряет температруру ОЖ, а другой в районе масляного фильтра смотрит на температуру масла...

Link to comment
Share on other sites

ну мне тоже так же кажется... вот должни привести и посмотрим перестанут плавать или нет...

 

спасибо за информацию.

Link to comment
Share on other sites

Режим прогрева задаёт калькулятор двигателя далее включаются в работу датчики.Если при переходе на датчики начинают плавать обороты,снимаем гофру между дросселем и воздушным фильтром и смотрим на электронную заслонку,если она меняет угол открытия-закрытия значит проблема с позиционером дросселя,на резисторе влага,износ ,в журнале ошибка по впускному патрубку.Сушим и делаем инициализацию дросселя.:D

Link to comment
Share on other sites

плавали обороты движка. диагностика ниче не показала. оказалось. сосал воздух из под колец уплотнителей форсунок. Поменяли. всеравно плавают. вытащил свечи. одна оказалась пробита. заменил эту хрень

1234.jpg

и свечу.

 

все. обороты на месте. и работать тише стала. :rolleyes:

 

но я на 406. не думаю что разница большая.

Link to comment
Share on other sites

Режим прогрева задаёт калькулятор двигателя далее включаются в работу датчики.Если при переходе на датчики начинают плавать обороты,снимаем гофру между дросселем и воздушным фильтром и смотрим на электронную заслонку,если она меняет угол открытия-закрытия значит проблема с позиционером дросселя,на резисторе влага,износ ,в журнале ошибка по впускному патрубку.Сушим и делаем инициализацию дросселя.:rolleyes:

не заслонка стоит новая, еще даже пол года не отъездил....

Link to comment
Share on other sites

вибрация двигателя. в сервисе поменяли все свечи, и две катушки зажигания.проехал пару км, машину не узнать в положительную сторону.далее снова вибрация, диагностика показывает не работают дальний ряд цилиндров.рекомендация специалиста сервиса менять датчик кисларода на входе (1628HN).по каталогам exist оригинал 11000р. бошевский 2100. стоит ли переплачивать, как ходят бошевские датчики? может как то старый возможно почистить(тема вроде такая была)?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, у меня на холодную 1000 об. по идеи это мало правильно! по том когда прогрелась, падает до 7500- где-то... не пригают. почему такие малы? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, у меня на холодную 1000 об. по идеи это мало правильно! по том когда прогрелась, падает до 7500- где-то... не пригают. почему такие малы? Спасибо.

Еще раз, с правильными цифрами и грамматикой, а то половину слов я двояко понимаю...
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...