Jump to content

Плавают Обороты Двигателя


aminin
 Share

Recommended Posts

начали плавать обороты двигателя на оборотах свыше 3,5 тыс., чем выше тем сильнее плавают обороты.

 

компьютер показал несколько записей ошибки дросельной заслонки, за 1 мес. езды 20 записей.

 

нутром чую что на таких оборотах создается вакуум и откуда то всасывается воздух..

 

как можно проверить точнее в чем проблема, кто сталкивался ?

Link to comment
Share on other sites

думаю проблема в самой заслонке... там отверстий то в коллекторе всего 3. одно заслонка, второе - вакуумный усилитель тормозов, и третья MAP сенсор... все... Через ВУТ и МАП сенсор много не пройдет...

Думаю для начала чистить заслонку, а там по результату....

 

Кстати, давно чистил ее?

Link to comment
Share on other sites

благодарю за ответ.

 

я не чистил, машина у меня не с нуля, занимался ли этим бывший владелец без понятия...

 

нет инструкции или схема заслонки, как чистить ?

 

может быть проблема с инжектором, по симптомам на инжектор тоже можно подумать: обороты плавают, при разгоне иногда трясет, редко но бывает что педаль не сразу реагирует.. и две ошибочки время от времени вылезают - кислородный датчик, и заслонка. может и инжектор заодно почистить, какие там подводные камни могут быть?

Link to comment
Share on other sites

про заслонку. руководство по чистке выложу. ссылку тут дам.

 

про инжектор. я от нечего делать сам инжектор мыл. для 3.0 нужно будет две банки Wynn's по 400 р. и насос любой топливный НЕ ПОГРУЖНОЙ. ну и шланги, а если самому не охота заморачиваться, то берем 2 банки Винса в Би-Би, и на сервис где моют инжектора(у них наверняка есть этот Винс, но дело принципа не покупать у них по 800)))).

Link to comment
Share on other sites

Хорошего отчета не нашел, предлагаю встретиться, я тебе почищу, а ты сделаешь фотки, и сделаем фотоотчет))))

Link to comment
Share on other sites

конечно я все эти отчеты видел. просто надо и на нас сделать, у нас то нет никаких датчиков хх, просто снимаешь патрубок воздушный, откручиваешь 4 болта, и заслонка в руках... моешь, и обратно)

Link to comment
Share on other sites

я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера. 

 

но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине  :D

 

фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно..

 

обучать ее потом нужно будет?

Link to comment
Share on other sites

я кстати с москвы, пересечся поэтому врятли быстро получится, ты же с питера.

 

но к вам поеду, обязательно заскочу, ченить покрутим повертим в машине cool.gif

 

фотоотчетик на нас сделаю, ближе к выходным дросель сам помою, пофотаю и выложу, вроде не сложно..

 

обучать ее потом нужно будет?

нет, не надо обучать.

конечно приезжай, конечно покрутим)))

Link to comment
Share on other sites

Появилось новшество в моём авто. При запуске на холодную обороты плавно прыгают от 700 до 1100 вверх-вниз-вверх-вниз(как-буд-то подгазовывает), но минуты 2-3-и..потом всё становится нормально.. Это что-нить накрывается?Или достаточно чего-нить почистить?:)

Link to comment
Share on other sites

Плаваю обороты на холостом ходу, но компьютер не выдаёт ошибку... говорили что дело в заслонке, купил новую но обороты все так же плавают. Если кто сталкивался, поскажите в чем может быть проблема???

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Спасибо много. Достаточно плюса в правом нижнем углу сообщения.

Link to comment
Share on other sites

на холостых машину тресет(обороты скачут) газуеш работоет ровна отпускаеш газ опять тряска. в чем можетбыть причина

Link to comment
Share on other sites

А из написанного выше все сделали?

Нет машиной пока не занималса т.к. нахожусь в отъезде недели через 2-3 домой по приезду машина очень нужна будет.Для сокращения времини ремонта ,ожидания зап. частей. Думаю может заказать зап части сейчас вероятность несправностьи каторых наибоее  высока.

Link to comment
Share on other sites

Самое надежное - на диагностику Peugeot Planet. Самые вероятные причины - грязная заслонка, грязные датчики температуры воздуха и давления во впускном коллекторе, ну и конечно дуэт "свечи и катушки"...

Link to comment
Share on other sites

У меня прошлой зимой когда катушки умирали вообще стремно было - еду, и при разгоне только! с 3 до 4 тысяч оборотов тряска и только! на 3 передаче(скорость примерно 60-70 км). ни антиполюшена, ни джекичана...

Link to comment
Share on other sites

пробовал по очереди кратковременно  отсоединять катушки от свечей на работоющем двигателе на первом ряду цилиндров(если можно так вырозится) так как более доступно, работа двигателя менялась в худшую сторону. Думаю это повод надеятса на роботоспособность свечей и катушек  на первом ряду. Ваше мнение ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...