funt Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Я ездил к официалам, они сказали что промывка инжектора не поможет, сказали что датчик ваз газо обмена надо поменять... Может быть такое???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2011 Датчик фаз газообмена?? Это тот что на маховике что-ли... если да, то не редкость, менять не удобно, но делов минут на20 максимум, и то только лишь из-за того, что тяжело подлезть. всего один болт... Я у себя менял, думал на него, но он оказался впорядке. Так что он даже где-то валяется. Хотя даже у официалов стоит ерунду... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 Они просто ссылаются на него... Вот жду когда придет... И еще знаешь какая проблема, они сказали что на 2000 тысячах оборотов она немного чихает.... вот сказали что этот датчик... А форсунки думаешь всетаки стоит промывать или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 когда придет, запиши номер, посмотрим что за датчик, но думаю либо на маховике, либо у распредвала... ну хуже точно небудет. я бы промыл перед заменой свечей обычным Wynn's-ом, а не ультразвуком... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 8 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2011 ладно как придет напишу номер его.... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Пришел мне этот датчик (фаз газо обмена) поставил я его, делов то 10 минут, все лишь надо было снять пластиковую защиту... И прямо мистика машина вообще заработала по другому... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 дароффф всем... У меня такой вопрос, из за датчика температуры могут плавать обороты???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KONDOR86 Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 скорей всего они будут завышены чем плавать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 дароффф всем... У меня такой вопрос, из за датчика температуры могут плавать обороты????а почему бы и нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KONDOR86 Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 там как правило если он ломается, датчик - 40 показывает, поэтому и обороты повышает, типа чтобы прогрется, поэтому вероятней всего будет завышены. Но как бы плавть тоже смогут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 у меня просто в пятницу было, завел машину прогревалсь все нормально было, поехал на холостом ходу обороты стали примерно 1100 1200, и все не понижаются, и машина так себя вела, как будто только завел ее холодную и сражу поехал... хотел уже в сервис ехать, потом проехал наверное киллометров 20, и все нормально стало... диагностику сделали, показала что датчик температуры, завышенные показания... А еще вопрос, там один датчик температуры стоит или два??? Просто показывает же отдельно температуру масла и температуру охлождающей жидкости??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 конечно два. один на термостате измеряет температруру ОЖ, а другой в районе масляного фильтра смотрит на температуру масла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 и инетерсно какой из них глючит, как думаешь???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 ставлю на ОЖ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 ну мне тоже так же кажется... вот должни привести и посмотрим перестанут плавать или нет... спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KONDOR86 Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 чур то же на ОЖ ставлю )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vins1000 Опубликовано: 29 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 Режим прогрева задаёт калькулятор двигателя далее включаются в работу датчики.Если при переходе на датчики начинают плавать обороты,снимаем гофру между дросселем и воздушным фильтром и смотрим на электронную заслонку,если она меняет угол открытия-закрытия значит проблема с позиционером дросселя,на резисторе влага,износ ,в журнале ошибка по впускному патрубку.Сушим и делаем инициализацию дросселя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 29 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 плавали обороты движка. диагностика ниче не показала. оказалось. сосал воздух из под колец уплотнителей форсунок. Поменяли. всеравно плавают. вытащил свечи. одна оказалась пробита. заменил эту хрень и свечу. все. обороты на месте. и работать тише стала. но я на 406. не думаю что разница большая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 29 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 Режим прогрева задаёт калькулятор двигателя далее включаются в работу датчики.Если при переходе на датчики начинают плавать обороты,снимаем гофру между дросселем и воздушным фильтром и смотрим на электронную заслонку,если она меняет угол открытия-закрытия значит проблема с позиционером дросселя,на резисторе влага,износ ,в журнале ошибка по впускному патрубку.Сушим и делаем инициализацию дросселя.не заслонка стоит новая, еще даже пол года не отъездил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2011 так дело не в заслонке, а в ее инициализации... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 а понятно теперь...))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ABCDE Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 вибрация двигателя. в сервисе поменяли все свечи, и две катушки зажигания.проехал пару км, машину не узнать в положительную сторону.далее снова вибрация, диагностика показывает не работают дальний ряд цилиндров.рекомендация специалиста сервиса менять датчик кисларода на входе (1628HN).по каталогам exist оригинал 11000р. бошевский 2100. стоит ли переплачивать, как ходят бошевские датчики? может как то старый возможно почистить(тема вроде такая была)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hameleon4 Опубликовано: 1 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2011 Всем привет, у меня на холодную 1000 об. по идеи это мало правильно! по том когда прогрелась, падает до 7500- где-то... не пригают. почему такие малы? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hameleon4 Опубликовано: 1 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2011 заслонку чистил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2011 Всем привет, у меня на холодную 1000 об. по идеи это мало правильно! по том когда прогрелась, падает до 7500- где-то... не пригают. почему такие малы? Спасибо.Еще раз, с правильными цифрами и грамматикой, а то половину слов я двояко понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения