oksana_shik Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 Сколь нужно охлаждающей жидкости в пежо 607? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 дофига ! (какой вопрос такой и ответ ) , какой двигатель ? я вчера в 2,2 влил 8 литров Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 в 3.0 гдето 10-11) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 в 3.0 гдето 10-11) 10 литров антифриза? Куда он там помещается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 27, 2012 Share Posted October 27, 2012 10 литров антифриза? Куда он там помещается?Это же V6) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Бери 10 литров и не ломай голову, если останется- пущай будет на доливку. Обрати внимание на то, что было залито и что будешь заливать, если непонятки- рекомендовано промыть систему дистилировкой. С первыми снежинками! Link to comment Share on other sites More sharing options...
polk51 Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Кстати, вопрос!!! Доливаю раз в пол года 1 литр антифриза!!! Это нормально? Первый раз когда доливал, там понятно - радиатор печки тек, прилично тек......поменял на нов. ориг. Неделю назад второй раз 1 литр доливал... Это нормально, или желательно искать причину!? Двигатель 3.0 рестал, автомат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 Не смертельно, но если имеется характерное запотевание окон в салоне, тогда конечно необходимо устранить(в данном случае подводка к печке). В противном случае просмотреть все соединения и изгибы +возможность перетерания обо что либо в мототсеке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Man Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 При замене ГРМ, менял помпу. Слили с блока(когда помпу вынимали), но я как понимаю не полностью с блока слили, и еще слили с радиатора. Нового антифриза у меня вошло примерно 7,5-8 литров. На Castrol и Mannol написано, что объём системы охлаждения состовляет 10.1 литра на двигателе 3.0 V6. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 Помимо помпы имеются сливные пробки, где по бокам, где сзади блока, в зависимости от модели двигуна. Какоето количество жижки всяко останется (шланги, печка...). Главное уровень в расширителе держит, температура в норме, остается не мешать машине работать. Я так думаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 Менял антифриз слил где-то 9 литров,столько же и залил. Но машину я домкратил чтоб с блока больше вышло и заводил с прогазовкай на перу сек чтоб помпа выгоняла остатки.Странно одно,я читал в маленькой книжечке которая с машиной досталось и там написано что охлождайку не надо менять во время всей эксплуатации авто.... не думайте что я вообще... я тоже поменял,просто так реально написано,могу сфоткать и выкинуть фото этой записи!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай 6 0 7 Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 есть там такая запись, просто менять от делать нечего нет необходимости, но если меняешь какие то агрегаты, в данном случае помпа, то необходимо произвести замену и антифриза, так как новая деталь установлена и она не защищена от короозии, а старый антифриз якобы свой защитные функции уже истратил, вот как-то так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 менять надо по регламенту ...или же когда меняется характерная деталь...и по ходу можно махнуть и антифриз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nona Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 307 1,6 рестайлОЖ менялась на сервисе при ТО предыдущим хозяином. В чеках так и написано: замена ОЖ. А какая там - не известно.Сейчас вот надо долить.Я попала на полную замену ОЖ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 (edited) 307 1,6 рестайлОЖ менялась на сервисе при ТО предыдущим хозяином. В чеках так и написано: замена ОЖ. А какая там - не известно.Сейчас вот надо долить.Я попала на полную замену ОЖ? Это линейка 607 -х ))Но раз уж так получилось, отвечу тут Ваша задача, купить медицинский шприц ( нет мысли другие прочь))), он должен быть кубов 10-20 и нам он понадобиться для визуального осмотра ОЖ, чтобы посмотреть, какого цвета антифриз. ( из расширительного бачка в него нужно закачать жидкость)Если это синий, зеленый или желтый, то можно купить один из них и долить ( их можно смешивать)Если красная, то смешивать его ни с чем не стоит . То есть покупайте красный и также доливайте.Хорошего настроения и удачи на дорогах! Edited March 28, 2014 by Сергей_607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nona Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 СпасибоЯ разделом что-ли ошиблась? Сорри. Не заметила. темку поиск выдал ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 Ага) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 Кстати, вопрос!!! Доливаю раз в пол года 1 литр антифриза!!! Это нормально? Первый раз когда доливал, там понятно - радиатор печки тек, прилично тек......поменял на нов. ориг. Неделю назад второй раз 1 литр доливал... Это нормально, или желательно искать причину!? Двигатель 3.0 рестал, автомат. Тама может течь печка, заглушка-винтик на патрубке к печке, помпа, радиатор ДВС, или съедает сам ДВС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts