MrLex Опубликовано: 9 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 3 л. пробег 92 тыс. горит чекэнж. диагностика показывает старение катализаторов. После удаления ошибки машина проезжает от 300 до 1500 км и ошибка выскакивает снова. Что можно сделать? Менять катализатор большого желания нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 9 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 Поставь не оригинальный каталикВ разы дешевлеХотя странно при таком пробеге уже ошибкаУ меня на сотню больше пробежала и пока норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2010 А может лямбда вторая врет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrLex Опубликовано: 10 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2010 Как проверить можно? Да и могут ли врать лямбды на двух катализаторах сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2010 У меня на 607 тоже писало иногда "старение катализатора", но джекичан не загорался... И ехала как надо. Может надо на оборотах прокатиться, чтоб из ката все *авно выдуло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
abramov1980 Опубликовано: 26 января 2011 Поделиться Опубликовано: 26 января 2011 3 л. пробег 92 тыс. горит чекэнж. диагностика показывает старение катализаторов. После удаления ошибки машина проезжает от 300 до 1500 км и ошибка выскакивает снова. Что можно сделать? Менять катализатор большого желания нет. Попробуй в место катализаторов поставить обманки, хотя, как правило они больше пол года неживут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gudsi Опубликовано: 25 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2012 Откручиваешь лямбду, у токара заказываешь несколько гильз с различными длинами и диаметрами с резьбой, и лямбду устанавливаешь через эти гильзы. Основная суть в том, чтоб всякое г"вно с выхлопом не ударяло прямо в лицо датчика. Я сам лично так сделал и чекичан молчит, и катализатор не надо менять. Если очень надо будет, то залезу под машину, сфоткаю покажу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 25 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2012 Промой вторые лямбды в ортофосфорной кислоте.Здесь на форуме есть тема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jec Опубликовано: 25 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2012 Откручиваешь лямбду, у токара заказываешь несколько гильз с различными длинами и диаметрами с резьбой, и лямбду устанавливаешь через эти гильзы. Основная суть в том, чтоб всякое г"вно с выхлопом не ударяло прямо в лицо датчика. Я сам лично так сделал и чекичан молчит, и катализатор не надо менять. Если очень надо будет, то залезу под машину, сфоткаю покажуЯ правда скидывал где-то чертёж но если не сложно то можешь свой чертёж сбросить обманок. Я себе поставил но пока чек не тухнет (((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2012 Слышал, что бывает ошибка "старение катализатора" когда гофра с дыркой на выпускной трубе, после ката... после замены гофры проходит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 26 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2012 Откручиваешь лямбду, у токара заказываешь несколько гильз с различными длинами и диаметрами с резьбой, и лямбду устанавливаешь через эти гильзы. Основная суть в том, чтоб всякое г"вно с выхлопом не ударяло прямо в лицо датчика. Я сам лично так сделал и чекичан молчит, и катализатор не надо менять. Если очень надо будет, то залезу под машину, сфоткаю покажуБудь добр, найди время, сфотографируй и выложи изображение. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gudsi Опубликовано: 26 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2012 Сделаю. Но учитывайте еще такое, что проходить техосмотр потом может и стать проблемным - на мой взгляд количество СО будет превышен.....У нас все за деньги))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 27 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2012 Учел. С прохождением техосмотра - не проблема, стоимость оного составляет 1 ярославский, не заезжая на катки. Такой роскоши как совесть, за превышение СО нет. Твая идея ясна , но лучше 1 раз увидеть. Дай зазыреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gudsi Опубликовано: 28 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2012 Сегодня яма была занята, вот чего удалось снять. В принципе тут видно. Надо открутить датчик, измерить штангеном диаметр резьбы (шаг резьбы к сожалению забыл, кажется 1.6 было) и заказать сгон с несколько большой резьбой, чтоб можно было потом гайкой можно было регулировать длину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovys Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 всем доброго вечера! подскажите у меня 607 3.0 проблема при резком нажатии и отпускании педали газа машина захлебывается, на низких оборотах плохая тяга и иногда подергивание сегодня даже на низах заглох. горит чек по католикам после его удаления все эти симптомы пропадают, чек по католикам горит уже два года и ничего такого не происходило тяга была одинаковая что с чеком что без. да и еще заметил сильный пар из трубы и воняет дерьмом. когда удалю ошибку проблема исчезает. подскажите решение проблемы. всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Для начала, нужно считать ошибки ПП-2000 и от этого плясать. Судя по тому, вы говорите" воняет дерьмом", это не правильная коррекция топлива, а отвечают за это дело, датчики кислорода. Как вы определили, что ошибка по каталикам? Даже самая банальная диагностика, скорее всего показала проблемы с датчиками кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 О.. я тут вчера наблюдал за работой кислородников .. и заметил что у меня задняя лябда иногда выдает значение на 0.02 больше чем первая.. т.е. макс значение которое показывает первая лябда- 0.74, а через секунду вторая лябда выдает 0.78- по логике- вторая лябда должна повторять-но не завышать показания(ну если нет лишнего воздуха в выпуске - а его вроде как сейчас нет- неделю назад все соединения и трубки проверил - выходит что помирает датчик у меня потихоньку(Вывод мой вроде правильный?). Есть в запасе ещё один- нужно поставить посмотреть.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 О.. я тут вчера наблюдал за работой кислородников .. и заметил что у меня задняя лябда иногда выдает значение на 0.02 больше чем первая.. т.е. макс значение которое показывает первая лябда- 0.74, а через секунду вторая лябда выдает 0.78- по логике- вторая лябда должна повторять-но не завышать показания(ну если нет лишнего воздуха в выпуске - а его вроде как сейчас нет- неделю назад все соединения и трубки проверил - выходит что помирает датчик у меня потихоньку(Вывод мой вроде правильный?). Есть в запасе ещё один- нужно поставить посмотреть.. При нормальном-исправном- рабочем каталике задний кислородник должен выдавать практически линию в пределах 0,5-0,7 В и колебаний не должно быть,а вот сколько должен быть размах у него не регламентирован!А вот верхний кислородник должен выдавать размах от 0,1 В до 0,9 В и быстро без задержек переключаться,но вот PP2000 не успевает это отследить - не хватает скорострельности обмена данных.Здесь нужен стрелочный вольтметр! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 При нормальном-исправном- рабочем каталике задний кислородник должен выдавать практически линию в пределах 0,5-0,7 В и колебаний не должно быть,а вот сколько должен быть размах у него не регламентирован!А вот верхний кислородник должен выдавать размах от 0,1 В до 0,9 В и быстро без задержек переключаться,но вот PP2000 не успевает это отследить - не хватает скорострельности обмена данных.Здесь нужен стрелочный вольтметр! Значит задняя лябда трупп.. на практике - она сейчас вторит переднему.(при замкнутом цикле работы).и меняет показания как и первая. (Показания 0,5 - 0.7 она показывает только несколько секунд- когда работает по разомкнутому циклу на холодном ДВС). Либо всё же не исправен каталик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Значит задняя лябда трупп.. на практике - она сейчас вторит переднему.(при замкнутом цикле работы).и меняет показания как и первая. (Показания 0,5 - 0.7 она показывает только несколько секунд- когда работает по разомкнутому циклу на холодном ДВС). Либо всё же не исправен каталик?задний кислородник показывает работоспособность входного кислородника и работу каталика,а вот если он пишет ошибку - труп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Ошибка периодическая по старению каталика.. не по лябде.. она проявляется при разных параметрах..ни разу показания не совпали за три месяца.. я прям фото делал.. наблюдал.. через две-3-и недели покатушек всегда выскакивает. Сменю для начала лябду.. гляну.. если что-то измениться тогда отл.. если нет.. тогда воткну свой старый катализатор.. (сейчас на walker катаюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Ошибка периодическая по старению каталика.. не по лябде.. она проявляется при разных параметрах..ни разу показания не совпали за три месяца.. я прям фото делал.. наблюдал.. через две-3-и недели покатушек всегда выскакивает. Сменю для начала лябду.. гляну.. если что-то измениться тогда отл.. если нет.. тогда воткну свой старый катализатор.. (сейчас на walker катаюсь).Проблема скорее в каталике.......................... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Совместим - значит на выхах:- замену лябды- замеры- замену каталика- замеры.Результат выложу.Но с моей дросей.. которая не инициализируется нормально, но и ошибок не дает, думаю будет пустая трата времени.. т.к. изначально смесь не правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 Проблема скорее в каталике.......................... т.е. при исправной лябде и "дохлом" каталике вторая лямбда возможно.... может выдавать синусоиду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 т.е. при исправной лябде и "дохлом" каталике вторая лямбда возможно.... может выдавать синусоиду?ДА. Для этого она и нужна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения