Jump to content

Старение Катализатора


MrLex
 Share

Recommended Posts

3 л. пробег 92 тыс. горит чекэнж. диагностика показывает старение катализаторов. После удаления ошибки машина проезжает от 300 до 1500 км и ошибка выскакивает снова. Что можно сделать? Менять катализатор большого желания нет.

Link to comment
Share on other sites

Поставь не оригинальный каталик

В разы дешевле

Хотя странно при таком пробеге уже ошибка

У меня на сотню больше пробежала и пока норм

Link to comment
Share on other sites

У меня на 607 тоже писало иногда "старение катализатора", но джекичан не загорался... И ехала как надо. Может надо на оборотах прокатиться, чтоб из ката все *авно выдуло?

Link to comment
Share on other sites

3 л. пробег 92 тыс. горит чекэнж. диагностика показывает старение катализаторов. После удаления ошибки машина проезжает от 300 до 1500 км и ошибка выскакивает снова. Что можно сделать? Менять катализатор большого желания нет.

 

Попробуй в место катализаторов поставить обманки, хотя, как правило они больше пол года неживут.

Link to comment
Share on other sites

Откручиваешь лямбду, у токара заказываешь несколько гильз с различными длинами и диаметрами с резьбой, и лямбду устанавливаешь через эти гильзы. Основная суть в том, чтоб всякое г"вно с выхлопом не ударяло прямо в лицо датчика. Я сам лично так сделал и чекичан молчит, и катализатор не надо менять. Если очень надо будет, то залезу под машину, сфоткаю покажу

Link to comment
Share on other sites

Промой вторые лямбды в ортофосфорной кислоте.Здесь на форуме есть тема.

Link to comment
Share on other sites

Откручиваешь лямбду, у токара заказываешь несколько гильз с различными длинами и диаметрами с резьбой, и лямбду устанавливаешь через эти гильзы. Основная суть в том, чтоб всякое г"вно с выхлопом не ударяло прямо в лицо датчика. Я сам лично так сделал и чекичан молчит, и катализатор не надо менять. Если очень надо будет, то залезу под машину, сфоткаю покажу

Я правда скидывал где-то чертёж но если не сложно то можешь свой чертёж сбросить обманок. Я себе поставил но пока чек не тухнет ((((

Link to comment
Share on other sites

Слышал, что бывает ошибка "старение катализатора" когда гофра с дыркой на выпускной трубе, после ката... после замены гофры проходит...

Link to comment
Share on other sites

Откручиваешь лямбду, у токара заказываешь несколько гильз с различными длинами и диаметрами с резьбой, и лямбду устанавливаешь через эти гильзы. Основная суть в том, чтоб всякое г"вно с выхлопом не ударяло прямо в лицо датчика. Я сам лично так сделал и чекичан молчит, и катализатор не надо менять. Если очень надо будет, то залезу под машину, сфоткаю покажу

Будь добр, найди время, сфотографируй и выложи изображение. Спасибо заранее. :clap:

Link to comment
Share on other sites

Сделаю. Но учитывайте еще такое, что проходить техосмотр потом может и стать проблемным - на мой взгляд количество СО будет превышен.....У нас все за деньги)))

Link to comment
Share on other sites

Учел. С прохождением техосмотра - не проблема, стоимость оного составляет 1 ярославский, не заезжая на катки. Такой роскоши как совесть, за превышение СО нет. Твая идея ясна :good: , но лучше 1 раз увидеть. Дай зазыреть :eek:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня яма была занята, вот чего удалось снять. В принципе тут видно. Надо открутить датчик, измерить штангеном диаметр резьбы (шаг резьбы к сожалению забыл, кажется 1.6 было) и заказать сгон с несколько большой резьбой, чтоб можно было потом гайкой можно было регулировать длину.

[Peugeot-Club.net] - Фото0352.jpg

Link to comment
Share on other sites

всем доброго вечера! подскажите у меня 607 3.0 проблема при резком нажатии и отпускании педали газа машина захлебывается, на низких оборотах плохая тяга и иногда подергивание сегодня даже на низах заглох. горит чек по католикам после его удаления все эти симптомы пропадают, чек по католикам горит уже два года и ничего  такого не происходило тяга была одинаковая что с чеком что без. да и еще заметил сильный пар из трубы и воняет дерьмом. когда удалю ошибку проблема исчезает. подскажите решение проблемы. всем спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Для начала, нужно считать ошибки ПП-2000 и от этого плясать. Судя по тому, вы говорите" воняет дерьмом", это не правильная коррекция топлива, а отвечают за это дело, датчики кислорода. Как вы определили, что ошибка по каталикам? Даже самая банальная диагностика, скорее всего показала проблемы с датчиками кислорода.

Link to comment
Share on other sites

О.. я тут вчера наблюдал за работой кислородников .. и заметил что у меня задняя лябда иногда выдает значение на 0.02 больше чем первая.. т.е. макс значение которое показывает первая лябда- 0.74, а  через секунду вторая лябда выдает 0.78- по логике- вторая лябда должна повторять-но не завышать показания(ну если нет лишнего воздуха в выпуске - а его вроде как сейчас нет- неделю назад все соединения и трубки проверил - выходит что помирает датчик у меня потихоньку(Вывод мой вроде правильный?). Есть в запасе ещё один- нужно поставить посмотреть.. 

Link to comment
Share on other sites

О.. я тут вчера наблюдал за работой кислородников .. и заметил что у меня задняя лябда иногда выдает значение на 0.02 больше чем первая.. т.е. макс значение которое показывает первая лябда- 0.74, а  через секунду вторая лябда выдает 0.78- по логике- вторая лябда должна повторять-но не завышать показания(ну если нет лишнего воздуха в выпуске - а его вроде как сейчас нет- неделю назад все соединения и трубки проверил - выходит что помирает датчик у меня потихоньку(Вывод мой вроде правильный?). Есть в запасе ещё один- нужно поставить посмотреть.. 

При нормальном-исправном- рабочем каталике задний кислородник должен выдавать практически линию в пределах 0,5-0,7 В и колебаний не должно быть,а вот сколько должен быть размах у него не регламентирован!

А вот верхний кислородник должен выдавать размах от 0,1 В до 0,9 В и быстро без задержек переключаться,но вот PP2000 не успевает это отследить - не хватает скорострельности обмена данных.Здесь нужен стрелочный вольтметр! 

Link to comment
Share on other sites

При нормальном-исправном- рабочем каталике задний кислородник должен выдавать практически линию в пределах 0,5-0,7 В и колебаний не должно быть,а вот сколько должен быть размах у него не регламентирован!

А вот верхний кислородник должен выдавать размах от 0,1 В до 0,9 В и быстро без задержек переключаться,но вот PP2000 не успевает это отследить - не хватает скорострельности обмена данных.Здесь нужен стрелочный вольтметр! 

 

Значит задняя лябда трупп.. на практике - она сейчас вторит переднему.(при замкнутом цикле работы).и меняет показания как и первая. (Показания 0,5 - 0.7 она показывает только несколько секунд- когда работает по разомкнутому циклу на холодном ДВС).  Либо всё же не исправен каталик?

Link to comment
Share on other sites

Значит задняя лябда трупп.. на практике - она сейчас вторит переднему.(при замкнутом цикле работы).и меняет показания как и первая. (Показания 0,5 - 0.7 она показывает только несколько секунд- когда работает по разомкнутому циклу на холодном ДВС).  Либо всё же не исправен каталик?

задний кислородник показывает  работоспособность входного кислородника и работу каталика,а вот если он пишет ошибку - труп.

Link to comment
Share on other sites

Ошибка периодическая по старению каталика.. не по лябде.. она проявляется при разных параметрах..ни разу показания не совпали за три месяца.. я прям фото делал.. наблюдал.. через две-3-и недели покатушек всегда выскакивает.  Сменю для начала лябду.. гляну.. если что-то измениться тогда отл.. если нет.. тогда воткну свой старый катализатор.. (сейчас на walker катаюсь).

Link to comment
Share on other sites

Ошибка периодическая по старению каталика.. не по лябде.. она проявляется при разных параметрах..ни разу показания не совпали за три месяца.. я прям фото делал.. наблюдал.. через две-3-и недели покатушек всегда выскакивает.  Сменю для начала лябду.. гляну.. если что-то измениться тогда отл.. если нет.. тогда воткну свой старый катализатор.. (сейчас на walker катаюсь).

Проблема скорее в каталике..........................

Link to comment
Share on other sites

Совместим -  значит на выхах:

- замену лябды- замеры

- замену каталика- замеры.

Результат выложу.


Но с моей дросей.. которая не инициализируется нормально, но и ошибок не дает, думаю будет пустая трата времени.. т.к. изначально смесь не правильная. 

Link to comment
Share on other sites

Проблема скорее в каталике..........................

 

т.е. при исправной лябде и "дохлом" каталике вторая лямбда возможно.... может выдавать синусоиду?

Link to comment
Share on other sites

т.е. при исправной лябде и "дохлом" каталике вторая лямбда возможно.... может выдавать синусоиду?

ДА. Для этого она и нужна.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...