Перейти к содержимому





Фотография

Старение Катализатора

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
MrLex

MrLex

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
3 л. пробег 92 тыс. горит чекэнж. диагностика показывает старение катализаторов. После удаления ошибки машина проезжает от 300 до 1500 км и ошибка выскакивает снова. Что можно сделать? Менять катализатор большого желания нет.
  • 0



#2
SSSerGGG

SSSerGGG

    Бывалый

  • Модераторы
  • 449 сообщений
48
  • ИмяСерёга
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оЁмобиль)))
Поставь не оригинальный каталик
В разы дешевле
Хотя странно при таком пробеге уже ошибка
У меня на сотню больше пробежала и пока норм
  • 0

#3
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 975 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
А может лямбда вторая врет?
  • 0

#4
MrLex

MrLex

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Как проверить можно? Да и могут ли врать лямбды на двух катализаторах сразу?
  • 0

#5
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 975 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
У меня на 607 тоже писало иногда "старение катализатора", но джекичан не загорался... И ехала как надо. Может надо на оборотах прокатиться, чтоб из ката все *авно выдуло?
  • 0

#6
abramov1980

abramov1980

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
2

3 л. пробег 92 тыс. горит чекэнж. диагностика показывает старение катализаторов. После удаления ошибки машина проезжает от 300 до 1500 км и ошибка выскакивает снова. Что можно сделать? Менять катализатор большого желания нет.


Попробуй в место катализаторов поставить обманки, хотя, как правило они больше пол года неживут.
  • 1

#7
Gudsi

Gudsi

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
-1
  • ИмяGudsi
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оVW Phaeton
Откручиваешь лямбду, у токара заказываешь несколько гильз с различными длинами и диаметрами с резьбой, и лямбду устанавливаешь через эти гильзы. Основная суть в том, чтоб всякое г"вно с выхлопом не ударяло прямо в лицо датчика. Я сам лично так сделал и чекичан молчит, и катализатор не надо менять. Если очень надо будет, то залезу под машину, сфоткаю покажу
  • 0

#8
zu310

zu310

    Бывалый

  • Пользователи
  • 211 сообщений
31
  • ИмяВалерий
  • ГородОленегорск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607,АКПП,2001г.в.,люк,кожа и всё кроме навигации.
  • Мечтает оMB W221
Промой вторые лямбды в ортофосфорной кислоте.Здесь на форуме есть тема.
  • 0

#9
Jec

Jec

    Бывалый

  • Пользователи
  • 165 сообщений
4
  • ИмяЖеня
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 607

Откручиваешь лямбду, у токара заказываешь несколько гильз с различными длинами и диаметрами с резьбой, и лямбду устанавливаешь через эти гильзы. Основная суть в том, чтоб всякое г"вно с выхлопом не ударяло прямо в лицо датчика. Я сам лично так сделал и чекичан молчит, и катализатор не надо менять. Если очень надо будет, то залезу под машину, сфоткаю покажу

Я правда скидывал где-то чертёж но если не сложно то можешь свой чертёж сбросить обманок. Я себе поставил но пока чек не тухнет ((((
  • 0

#10
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 975 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Слышал, что бывает ошибка "старение катализатора" когда гофра с дыркой на выпускной трубе, после ката... после замены гофры проходит...
  • 0

#11
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 171 сообщений
313
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м

Откручиваешь лямбду, у токара заказываешь несколько гильз с различными длинами и диаметрами с резьбой, и лямбду устанавливаешь через эти гильзы. Основная суть в том, чтоб всякое г"вно с выхлопом не ударяло прямо в лицо датчика. Я сам лично так сделал и чекичан молчит, и катализатор не надо менять. Если очень надо будет, то залезу под машину, сфоткаю покажу

Будь добр, найди время, сфотографируй и выложи изображение. Спасибо заранее. :clap:
  • 0

#12
Gudsi

Gudsi

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
-1
  • ИмяGudsi
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оVW Phaeton
Сделаю. Но учитывайте еще такое, что проходить техосмотр потом может и стать проблемным - на мой взгляд количество СО будет превышен.....У нас все за деньги)))
  • 0

#13
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 171 сообщений
313
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м
Учел. С прохождением техосмотра - не проблема, стоимость оного составляет 1 ярославский, не заезжая на катки. Такой роскоши как совесть, за превышение СО нет. Твая идея ясна :good: , но лучше 1 раз увидеть. Дай зазыреть :eek:
  • 0

#14
Gudsi

Gudsi

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
-1
  • ИмяGudsi
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оVW Phaeton
Сегодня яма была занята, вот чего удалось снять. В принципе тут видно. Надо открутить датчик, измерить штангеном диаметр резьбы (шаг резьбы к сожалению забыл, кажется 1.6 было) и заказать сгон с несколько большой резьбой, чтоб можно было потом гайкой можно было регулировать длину.

Прикрепленные файлы


  • 0

#15
vovys

vovys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 73 сообщений
1
  • Имявладимир
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

всем доброго вечера! подскажите у меня 607 3.0 проблема при резком нажатии и отпускании педали газа машина захлебывается, на низких оборотах плохая тяга и иногда подергивание сегодня даже на низах заглох. горит чек по католикам после его удаления все эти симптомы пропадают, чек по католикам горит уже два года и ничего  такого не происходило тяга была одинаковая что с чеком что без. да и еще заметил сильный пар из трубы и воняет дерьмом. когда удалю ошибку проблема исчезает. подскажите решение проблемы. всем спасибо!


  • 0

#16
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 5 019 сообщений
1 015
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Для начала, нужно считать ошибки ПП-2000 и от этого плясать. Судя по тому, вы говорите" воняет дерьмом", это не правильная коррекция топлива, а отвечают за это дело, датчики кислорода. Как вы определили, что ошибка по каталикам? Даже самая банальная диагностика, скорее всего показала проблемы с датчиками кислорода.


  • 0

#17
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

О.. я тут вчера наблюдал за работой кислородников .. и заметил что у меня задняя лябда иногда выдает значение на 0.02 больше чем первая.. т.е. макс значение которое показывает первая лябда- 0.74, а  через секунду вторая лябда выдает 0.78- по логике- вторая лябда должна повторять-но не завышать показания(ну если нет лишнего воздуха в выпуске - а его вроде как сейчас нет- неделю назад все соединения и трубки проверил - выходит что помирает датчик у меня потихоньку(Вывод мой вроде правильный?). Есть в запасе ещё один- нужно поставить посмотреть.. 


  • 0

#18
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 375 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

О.. я тут вчера наблюдал за работой кислородников .. и заметил что у меня задняя лябда иногда выдает значение на 0.02 больше чем первая.. т.е. макс значение которое показывает первая лябда- 0.74, а  через секунду вторая лябда выдает 0.78- по логике- вторая лябда должна повторять-но не завышать показания(ну если нет лишнего воздуха в выпуске - а его вроде как сейчас нет- неделю назад все соединения и трубки проверил - выходит что помирает датчик у меня потихоньку(Вывод мой вроде правильный?). Есть в запасе ещё один- нужно поставить посмотреть.. 

При нормальном-исправном- рабочем каталике задний кислородник должен выдавать практически линию в пределах 0,5-0,7 В и колебаний не должно быть,а вот сколько должен быть размах у него не регламентирован!

А вот верхний кислородник должен выдавать размах от 0,1 В до 0,9 В и быстро без задержек переключаться,но вот PP2000 не успевает это отследить - не хватает скорострельности обмена данных.Здесь нужен стрелочный вольтметр! 


  • 1

#19
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
553
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

При нормальном-исправном- рабочем каталике задний кислородник должен выдавать практически линию в пределах 0,5-0,7 В и колебаний не должно быть,а вот сколько должен быть размах у него не регламентирован!

А вот верхний кислородник должен выдавать размах от 0,1 В до 0,9 В и быстро без задержек переключаться,но вот PP2000 не успевает это отследить - не хватает скорострельности обмена данных.Здесь нужен стрелочный вольтметр! 

 

Значит задняя лябда трупп.. на практике - она сейчас вторит переднему.(при замкнутом цикле работы).и меняет показания как и первая. (Показания 0,5 - 0.7 она показывает только несколько секунд- когда работает по разомкнутому циклу на холодном ДВС).  Либо всё же не исправен каталик?


  • 0

#20
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 375 сообщений
1 230
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Значит задняя лябда трупп.. на практике - она сейчас вторит переднему.(при замкнутом цикле работы).и меняет показания как и первая. (Показания 0,5 - 0.7 она показывает только несколько секунд- когда работает по разомкнутому циклу на холодном ДВС).  Либо всё же не исправен каталик?

задний кислородник показывает  работоспособность входного кислородника и работу каталика,а вот если он пишет ошибку - труп.


  • 0



Яндекс.Метрика