MrLex - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
MrLex

MrLex

Пользователи
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

MrLex's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая тема
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

0

Reputation

  1. если пишет на диагностике, значит должны меняться.
  2. у меня машине 10й год пошел. датчики стоят родные и соответственно ровесники машине.не какая батарейка столько работать не будет, но датчики у меня работают и работают исправно.
  3. Захотелось поставить автозапуск. Сегодня пробовали подключиться по CAN-шине и безрезультатно . Предлагают ставить аналог. При этом я получаю дополнительную охранку и автозапуск и теряю доводчики стекол и люка, чего не как не хотелось бы. Может кто сталкивался, нужны какие-либо решения? Может все-таки есть какая-либо возможность подключиться по CAN. Машина 2001 года. решения для машин с 2005 года есть.
  4. По идеи батарейки там вообще быть не должно. Должен быть индукционный ток. Возможно просто вышел из строя датчик.
  5. после дтп (удар пришелся в правое колесо) пришлось менять стоку. Менял сразу пару. Брал не дорогие, фирму к сожалению уже не вспомню. пара обошлась около 7000-8000 руб. Прошли уже около 50000, 2 года, пока проблем не было.
  6. Как проверить можно? Да и могут ли врать лямбды на двух катализаторах сразу?
  7. 3 л. пробег 92 тыс. горит чекэнж. диагностика показывает старение катализаторов. После удаления ошибки машина проезжает от 300 до 1500 км и ошибка выскакивает снова. Что можно сделать? Менять катализатор большого желания нет.
×
×
  • Create New...