Jump to content

Стук В Двигателе


Man
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток. Луди, помогите разобраться! Присутствует стук в двигателе, на холодную. Звук не похож на гидрокомпенсаторы. После прогрева пропадает. С чем это может быть связано. Peugeot 607 V6 3.0 207л/с. Масло Total Quartz 9000 5W-40 новое, и фильтр соответственно. Тему создал новую, так как нашел одну, но там не чем она не окончена.

Link to comment
Share on other sites

В смысле, вариатор? АКПП? И звук, еще раз повторяюсь не похож на гидрокомпенсаторы.

Link to comment
Share on other sites

В смысле, вариатор? АКПП? И звук, еще раз повторяюсь не похож на гидрокомпенсаторы.

 

Имелось ввиду шестерня ГРМ впускного вала.

Себе заказал, буду менять.

Слышно в момент запуска и ещё пару секунд работы.

Если стук пропадает только после прогрева то может быть ещё что то. Нужно слушать.

Сколько пробег то?

Link to comment
Share on other sites

Пробег 120 тысяч. Слышен звук в течении всего прогрева, а потом как бы пропадает. Ремень с роликами и помпой, под вопросом, менялись ли они вообще. Но с таким пробегам,я думаю хоть один раз то меняли. И вопрос, по поводу этой шестерни. Она в комплекте идет, замена ГРМ ?

Link to comment
Share on other sites

Друзья, а у меня и на горячую постукивает справа по ходу движения в районе вспомогательного ремня. Но ремень вроде целый , что может быть есть мысли?

Link to comment
Share on other sites

@qwerty, шкив коленвала,посмотреть на предмет вибрации на нем.снимаете приводной ремень ,заводите слушаете.Пропал звук ,значит резиновому демпферу хана на шкиву.

Link to comment
Share on other sites

Я шкив ремонтировал он у меня проскальзывал по демпферу три болта вкрутил и все было гуд ,а сейчас стук появился. Неужели это он опять о себе дал знать,

Link to comment
Share on other sites

Еще один способ борьбы со стуком гидрокомпенсаторов.

Заведите движок 3-4 раза, стук пройдет.

Edited by Riff
Link to comment
Share on other sites

А мне кажется, что это может постукивать "треугольник", не помню точно как называется, который стоит в между коробом и двиглом. У меня так было, при прогреве движка 700-1000 оборотов, был звонкий стук, нечастый, потом когда обороты падали звук пропадал. Машину на подъемник и минут 40 в сервисе не могли найти, но все же это удалось. Итог: метал. треуголник в двух местах был сломан и задевал об оставшиеся части. Сказали быстро катаю, может быть из-за интенсивной езды и сломался....х.з.

Link to comment
Share on other sites

а как правильно называется этот "треугольник" и к чему он относится?

Link to comment
Share on other sites

Привет народ подскажите дижок шумно работает и чевото там цокает сильно , да и масло хавает на холодную газовал дымит сине с черныйм !!!!!!

Link to comment
Share on other sites

ВАНОС у вас стучит кастрюля такая круглая прикрученная на распред вал.... пружинку подкладывают, шайбочку, итп ....можно нажать прямо через пластмассовый кожух монтажкой например и стук уйдет.... в интернете есть способ лечения но мне не особо помогло....

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже год стучали гидрики, купил японское масло, уже на следующий день все перестало греметь. уже 4 месяца тишина. 

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже год стучали гидрики, купил японское масло, уже на следующий день все перестало греметь. уже 4 месяца тишина. 

Прям реклама про япов.....

Link to comment
Share on other sites

Прям реклама про япов.....

тоже всречался с такой фигней, на мазде тоже не могли побороть стук гидриков, что только не заливали и мобил, и кастрол и шелл и т.д., пока не залили масло мазда, и все тишина

Link to comment
Share on other sites

Может поможет. У меня было тоже щелчки, заслонка при прогреве и повороте руля на не прогретой дребизжала,почистили и все гуд.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще тащусь если честно от звука трёхлитрового :wub: !!! По сравнению с моим убитым 2.2. просто сказка... у меня кстати гидриги клацали чуток, помогла хорошая промывка двигателя. Я сначала пятиминутку влил в старое масло, потом слил всю эту черноту и залил 50/50 солярки с промывочном маслом и опять слил всю эту черноту. потом залил одно промывочное масло и слил практически то, что залил (чуток темноватое). Потом естественно заменил фильтр, залил новое масло и всё, тишина.. Всю какашку видимо вымыл и к гидрикам есть отличный доступ масла  (было получается масляное голодание).

P/S- промывочное масло +саляра ( отличный Фейри для внутренностей ДВС), но нужно быть уверенным на 99%, что сальники в норме :oga: . Это как нестандартная медицина :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

Может поможет. У меня было тоже щелчки, заслонка при прогреве и повороте руля на не прогретой дребизжала,почистили и все гуд.

заслонка тоже шелестит, где то мануал был по разбору и устранению шелеста, найти не могу. 

Link to comment
Share on other sites

заслонка тоже шелестит, где то мануал был по разбору и устранению шелеста, найти не могу.

Лучше делать в сервисе, или можно самому если есть лексия. ей надо будет потом инициализацию делать
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...