polok78 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

polok78

Пользователи
  • Posts

    48
  • Joined

  • Last visited

About polok78

  • Birthday 11/30/1978

Информация

  • Имя
    sergey
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.2 газ-бензин Автомат 2004 г.

polok78's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

7

Reputation

  1. Доброй ночи, уважаемые! Пришло время поменять опору стабилизатора. На первый взгляд нет ничего сложного, но на СТО при осмотре ходовой мне сказали, что эта процедура очень трудоемкая, так как предполагает снятие подрамника!!! Что-то мне показалось, что тупо разводят, судя по схеме расположения и установки. Подскажите, пожалуйста, может кто проводил самостоятельно замену этой опоры? Возможно ли это в "домашних" условиях и какова последовательность действий. (№ 2 на схеме). Заранее спасибо за помощь, с ув.
  2. В руководстве, которое выложено на форуме, есть подробная инструкция, правда на иностранном языке. Да и съемников специальных не найдете. Я делал так: положил АКПП на покрышку, чтоб не помять ничего, бубликом кверху, хотя в книге ставят вертикально. Подобрал две гайки, чтобы накручивались на болты бублика, закрутил их до половины, на них накрутил еще по болку - получились такие импровизированные ручки и одновременно два сразу дернул на себя. Бублик соскочил сразу и без проблем, главное чтобы перекоса небыло, усилий особых не прикладывал да и не имею такой возможности (мой вес 50 кг)))
  3. Добрый день. Помогите пожалуйста, дорогие форумчане, определить, что собой представляет "уплотнительное кольцо" под номером 11 на схеме (2645.09 номер). За что отвечает и как выглядит визуально? Может у кого фото есть?
  4. Прошу прощения за неполную информацию в вопросе, просто эмоции разобрали!.. Суть такова: ехал с моря и почувствовал небольшую вибрацию справа. Уже на горьком опыте с правым приводом быстро заехал на ближайшую СТО, при проверке полуосей и подушек двигателя обнаружили надрыв самого нижнего сайленблока (который рядом с подвесным). Тут же нашел подходящий (что само по себе редкость в тех краях) Как меняли я не видел, сел и поехал. Вибрация по ходу ушла на время... Через 150 км на подъеме опять завибрировало и ещё сильнее, при визуальном осмотре я увидил, что разболтало именно указанную тягу. Я подумал, что недожали болт, а позже обнаружил, что ТУПО НЕТ запчастей 5 и 8 на схеме, забыли или забили поставить, я уж не знаю, но сама тяга свободно болталась... Вот пытаюсь теперь собрать всё в кучу, купил на разборке, и нигде не могу найти схемы или рисунка с этой тягой, просто не хочу ошибиться. Или там ее поставить можно только в одном положении?
  5. Доброе утро! Возникла необходимость замены стабилизационной тяги на 607 (2,2 бензин 2004 года, автомат). Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, есть ли у неё какой-то правильный угол установки и как его определить чтобы не поднять или опустить сам двигатель? На фото эта тяга под номером 3. Заранее спасибо!
  6. похожая проблема и звук был на 2.2 бензине. При вскрытии оказалось, что лопнул "треугольник" в двух местах, который стоит между маховиком и АКПП.
  7. у меня лично такая ситуация была после того, как слетели оба ключа из BSI. Решил проблему только путем прописывания обоих ключей через РР2000, причем отдельно привязывается ключ в иммо, а потом сам пульт ЦЗ. Код привязки пульта ЦЗ написан на наклейке на самой плате внутри ключа.
  8. Согласен, что с фотоотчетом я протупил... Если честно, то разбирал АКПП впервые и был в хреновейшем предчувствии, так что даже не подумал снять процесс. Кстати, при замене чашки сателлита снимать подшипники не нужно и делается все путем раскручивания 12 болтов диффа и снятии венца. Ставиться обратно сателлит (в него же входят полуоси внутрь левый и правый), затягиваются обратно болты (145 нМ). Конечно я проверил на люфт оба подшипника, раз уж разобрал АКПП, но они оказались в порядке. Еще один момент: я нигде не мог найти описание процесса разборки-сборки дифференциала, ServiceBox пишет, что дифф в сборе и называется "корпус дифференциала" хотя на самом деле чашки сателлитов меняются отдельно, имеют свои номера (что левый, что правый идентичны) При этом отдельно они нигде не значатся как запчасти, хотя подходят один в один от "Фиата Добло" например, да и еще от других автомобилей можно подобрать. Это существенно меняет цену такого ремонта. Для примера скажу, что пару сателлитов можно в Украине купить на 1000 гривен (примерно 38 долларов), а дифференциал с разборки мне обошелся в 4700 грн. (180 баксов+пересылка)!!! так что век живи - век учись. На изображении стрелкой я пометил замененную чашку сателлита.
  9. При замене датчиков и заслонки нужно проводить адаптацию дроссельной, клапана EGR и педали акселератора. В противном случае все перечисленные узлы работают вразнобой (по старым параметрам, занесенным в "мозги") При таком раскладе однозначно понять разницу после замены нельзя и кажется, что менял всё зря. После адаптации машина просто оживает. Я к перечисленному ещё и сбрасываю параметры АКПП.
  10. Я пробовал установить причину такой поломки. Вспомнил, что в прошлом году попал в колдо...у правой стороной и через некоторое время начал ощущать вибрацию по кузову при увеличении нагрузки на двигатель. Посмотрел внутреннюю гранату, она немного люфтила, а также увидел, что кронштейн подвесного подшипника явно имеет следы выработки в месте его посадки и фиксации (следы были явно свежие). Я быстро поменял кронштейн, полуось с подвесным и думал, что все тип-топ!.. в дифференциал я даже не заглянул. После такого ремонта вибрация сначала не ощущалась, но потом начались проблемы, о которых я написал в теме. Шлицы в диффе износились постепенно. Не знаю, может я и не прав, но вывод напрашивается однозначно один: уж раз полез ремонтировать, то лучше делать все не спеша!!!
  11. Добрый день, уважаемые форумчане! Разобрался со своей проблемой и решил поделиться. Оказалась причина в "слизанных" шлицах внутри дифференциала с правой стороны внутри АКПП. Как результат: из-за разности твердости металла (дифференциал-полуось) износились шлицы на самой полуоси и в момент нагрузки на конце полуоси шлицы слизало полностью. Проблему решил заменой дифференциала, хотя на самом деле можно было поменять один лишь правый сателлит в диффе...но это я уже понял, когда купил дифференциал и разобрал АКПП для замены. Большое спасибо за советы.
  12. Я Вас понял. Тоже как вариант может быть...
×
×
  • Create New...