Перейти к публикации
Anton Banderas

Anton Banderas

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Антон
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2001,3.0 автомат 4 ступени

Достижения Anton Banderas

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Вот именно это я и хотел знать,спасибо! Просто некоторые люди утверждали,что гул может издавать и сам бублик.Мол,нормалёк,его поменяешь и всё хорошо будет.
  2. Простите,но правда,по существу никто так и не ответил мне. Ремонт ремонту рознь.Если дело только в муфте,то о каком разборе идёт речь?Снял коробку,поменял муфту-поставил коробку. Я уже очень много информации собрал как оно может быть. Вопрос был основной такой:падает давление в коробке масла.Так сказал диагност.Это может быть причиной муфты,или однозначно что-то другое внутри? Спрашиваю,так как у меня варианта два: 1) снимать старый коробас в любом случае и разбирать бублик.Если кранты,то покупать новый,ставить назад и смотреть. 2) ставить новую коробку. Я пока надеюсь,что можно обойтись первым вариантом.Но могу ли я это сделать или нет-никто так и не ответил.Симптомы дефектной работы я описал весьма тонко.Просто нужен совет из опыта...а касаемо "скупой платит дважды" я в курсе,да!
  3. Иными словами,надеяться что у меня сдох только бублик не стоит совершенно?Проблема будет глубже?! Можно ли как-то сняв коробку сделать заключение?Будут ли какие-то признаки? Я может глупые вопросы задаю...
  4. Был слишком опечален..вот и не поинтересовался.Это контора,что диагностику делала-сама ж ремонтом просто и занимается. Вот и выдали мне заключение своих тестов...ну а я использовал своё законное право сомневаться-использовал его! Интересуют признаки выхода из строя насоса и муфты
  5. да!7 баксов у нас такое дело стоит!
  6. Коды ошибок не спросил.На панели кидает джорбокс дефектив,но не сразу..а после езди,перед отключением передач. После диагностики сказал,мол,падает давление масла во время езды,по-этому проехал-передачи потерял
  7. Как бы вам так объяснить...те кто хотят взяться откапиталить и сделать-полно.Чуть более тысячи $ и всё,мол,вопрос решён. Я не уверен в другом,что диагноз верный. И всё что я хотел-это понять,по моему описанию похоже,что,например,умерла только гидромуфта,или насос масляный и тд...я ведь совсем в мелких деталях описал!
  8. Я ведь про уровень ответил!Уровень масла есть,само масло нормальное. Ездят же все на акпп,не боятся.Не совсем уже деревня здесь.Просто специалистов толком нет.Все как один всегда называются самый страшный исход...хотя ведь не факт что всё может быть именно так плохо!
  9. Добрый день,уважаемые! Никогда особо не бывал на форумах автомобильных,но прочёл несколько ваших тем и понял,что народ тут касаемо ремонт жизни уже повидал)Очень надеюсь что сможете выручить дельным советом и меня. Купил отец себе пежо 607 3.0 бензин на автомате 4 ступени.Больше года откатался-всё хорошо вроде.Так,по мелочи вопросы.Последние дни ездил я и появилась проблема с коробкой.Далее изложу всё детально.Возможно у кого-то была проблема аналогичная. Ехал вечером домой-ощутил лёгкое потраивание.Именно нехарактерное,скажем,для пробитой свечи,провода и тд.Такое ощущение,что именно коробка и давала что-то.Доехал,кинул машину. Утром завёл-стоит гул.Полез под капот-гул со стороны коробки.Снял воздухан-точно,слышу,что коробка издаёт звуки,типа трение какое-то.Поддаёшь газ(паркинг,нейтралка)-интенсивность гула от трения возрастает.Начинаю ехать-передачи переключаются непонятно как:то на 2000 оборотах,то на 3000...при этом усилие разгона одинаковое.Дёргается.Потом ставит меня в 4-ую передачу и всё,привет..отказывается втыкать D и R.Просто не реагирует.Словно на нейтралке.В этот момент,когда реагирование на передачи нет-гул пропадает.Стоит только на секунду машину заглушить и сразу завезти-снова какое-то время едешь и далее всё по новой.Масло посмотрели.Уровень есть и вполне-таки ещё не требует замены(так сказали на сервисе). Делали диагностику,смотрели АКПП.Дельного ничего не сказал,но мол,бублик твой мёртв и судя по всему падает давление масла,а значит насос в коробке. Я просто привык,что на диагностиках этих всегда говорят что хана сразу всему,давайте сделаем за 100500 миллионов долларов. Машину поставил,не трогаю.Отсюда вопрос:есть ли шанс обойтись малой кровью замены гидромуфты,или же по описанию тут я наговорил на целую капиталку? Авто:пежо 607 2001года 3.0 бензин 4-хступенчатый автомат. Невероятно благодарен буду за помощь,так как в нашем чудном городе консультироваться просто не с кем.
×
×
  • Создать...