Добрый день,уважаемые! Никогда особо не бывал на форумах автомобильных,но прочёл несколько ваших тем и понял,что народ тут касаемо ремонт жизни уже повидал)Очень надеюсь что сможете выручить дельным советом и меня. Купил отец себе пежо 607 3.0 бензин на автомате 4 ступени.Больше года откатался-всё хорошо вроде.Так,по мелочи вопросы.Последние дни ездил я и появилась проблема с коробкой.Далее изложу всё детально.Возможно у кого-то была проблема аналогичная. Ехал вечером домой-ощутил лёгкое потраивание.Именно нехарактерное,скажем,для пробитой свечи,провода и тд.Такое ощущение,что именно коробка и давала что-то.Доехал,кинул машину. Утром завёл-стоит гул.Полез под капот-гул со стороны коробки.Снял воздухан-точно,слышу,что коробка издаёт звуки,типа трение какое-то.Поддаёшь газ(паркинг,нейтралка)-интенсивность гула от трения возрастает.Начинаю ехать-передачи переключаются непонятно как:то на 2000 оборотах,то на 3000...при этом усилие разгона одинаковое.Дёргается.Потом ставит меня в 4-ую передачу и всё,привет..отказывается втыкать D и R.Просто не реагирует.Словно на нейтралке.В этот момент,когда реагирование на передачи нет-гул пропадает.Стоит только на секунду машину заглушить и сразу завезти-снова какое-то время едешь и далее всё по новой.Масло посмотрели.Уровень есть и вполне-таки ещё не требует замены(так сказали на сервисе). Делали диагностику,смотрели АКПП.Дельного ничего не сказал,но мол,бублик твой мёртв и судя по всему падает давление масла,а значит насос в коробке. Я просто привык,что на диагностиках этих всегда говорят что хана сразу всему,давайте сделаем за 100500 миллионов долларов. Машину поставил,не трогаю.Отсюда вопрос:есть ли шанс обойтись малой кровью замены гидромуфты,или же по описанию тут я наговорил на целую капиталку? Авто:пежо 607 2001года 3.0 бензин 4-хступенчатый автомат. Невероятно благодарен буду за помощь,так как в нашем чудном городе консультироваться просто не с кем.