grin1983 Опубликовано: 23 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2012 проблема в следующем,с утра при заводке а/м заводится без проблем обороты с начала1600 и постепенно падают до 800-900,как только становятся 900 двигатель как будто под траивает,при нажатии на педаль газа легкий провал,но может и заглохнуть.после прогрева все хорошо и в течении дня тоже,даже если машина стоит 5-6 часов без движения,что сделать чтобы избавится от этих недугов с утра?свечи новые дросель мыл,машина 2.0 механика 307 2002 года.спс заранее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тоха Опубликовано: 24 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2012 проблема в следующем,с утра при заводке а/м заводится без проблем обороты с начала1600 и постепенно падают до 800-900,как только становятся 900 двигатель как будто под траивает,при нажатии на педаль газа легкий провал,но может и заглохнуть.после прогрева все хорошо и в течении дня тоже,даже если машина стоит 5-6 часов без движения,что сделать чтобы избавится от этих недугов с утра?свечи новые дросель мыл,машина 2.0 механика 307 2002 года.спс заранее у меня такая же хрень. недавно всю ночь дождь лил с утра поехал на работу двигатель всю дорогу подтраивал пока не прогрелся до вентилятора. я грешу на блок катушек зажигания и ДЗ так как когда покупал авто обороты четко стояли на холостых на 900, а позже чуть приопустились на пару мм. и вот после этого начало подтраивать. у меня кстати тож 2002 года. что могу сказать старушки, что мы от них хотим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grin1983 Опубликовано: 24 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 августа 2012 спасибо попробую катушку найти у меня такая же хрень. недавно всю ночь дождь лил с утра поехал на работу двигатель всю дорогу подтраивал пока не прогрелся до вентилятора. я грешу на блок катушек зажигания и ДЗ так как когда покупал авто обороты четко стояли на холостых на 900, а позже чуть приопустились на пару мм. и вот после этого начало подтраивать. у меня кстати тож 2002 года. что могу сказать старушки, что мы от них хотим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
НВГ Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Возможен конденз водой на поверхност катушке или микротрещиньi у провода ВН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grin1983 Опубликовано: 3 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Возможен конденз водой на поверхност катушке или микротрещиньi у провода ВН. микротрещиньi у провода ВН. поесни что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 у нас нет провода ВН (высокого напряжения). У нас колпачки на катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 25 января 2013 Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Добрый день! У менЯ пыж 307 2003г АКПП! Тоже самое, заводиться хорошо через 10 секунд начинает троить до 50-70 градусов. потом в течении дня работает как часики, да и при полном остывании! Но стоит простоять ночь снова троит! Поменял свечи, катушку зажигания результат нулевой! Грешу на форсунки. Ощущение не работает 2и3 цилиндры! Либо клапана зависают из-за гидриков! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Лямду первую смотри! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Никогда не слышал чтобы причиной подвисания клапана являлся гидрокомпенсатор. Всегда причиной были отложения на штоке из-за плохого масла и луца. В любом случае исключить эту версию легко измерив компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Никогда не слышал чтобы причиной подвисания клапана являлся гидрокомпенсатор. Всегда причиной были отложения на штоке из-за плохого масла и луца. В любом случае исключить эту версию легко измерив компрессию. А опыт видемо огромен? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Какая комперсия должна быть у 2.0 двигателя???? По поводу гидриков читал на другом сайте! На сколько это вероятно не знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 На сервисе работал, друзей там море, заведую транспортным отделом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 27 января 2013 Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 Никогда не слышал чтобы причиной подвисания клапана являлся гидрокомпенсатор. Всегда причиной были отложения на штоке из-за плохого масла и луца. чтобы гидрокомпенсаторы явились причиной подвисания клапанов, должен совпасть ряд факторов.(компенсаторы большого сечения, масло большей вязкости, ну и основная причина заедание редукционного клапана в закрытом положении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 27 января 2013 Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 У меня такая же фигня с момента покупки машины,грешу на 1 лямду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
korind Опубликовано: 27 января 2013 Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 Кто подскажет? Молчит система вентиляции и отопления на партнере? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 27 января 2013 Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 По Партнёру смотри здесь https://peugeot-club.net/forum/forum/33/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 29 января 2013 Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 А где у двух литрового двигателя 1-я лямда?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 10 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) Первая лямда стоит за блоком катушек, туда фиг подлезешь. Ко всему еще и каким-то кожухом закрыт. У меня та жа проблема когда прогревается, на 1000 об. начинает обеднять ТВС и двигатель начинает троить и потом глохнет, на прогретом двигателе все работает хорошо. Прочитал про "Регулирование качества топливной смеси" Long term fuel trim - грубая ("медленным") корректировка топливной смесиShort term fuel trim - точная ("быстрым") регулировка топливной смесиВ других «источниках» эти же режимы называются соответственно "медленным" и "быстрым" регулированием. Вопрос, может при прогреве двигателя, мозги подключают какую-то вторую лямду, а на прогретом двигателе мозги считывают данные только с одной лямды??? Двигатель 2.0 (EW10A) Изменено 10 февраля 2013 пользователем getads Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 Лямду первую смотри! +1 была такая ситуация. Поменял свечи, колпачки на свечи - не помогло!поставил универсальную бошевскую лямбду - все прошло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 Первая лямда стоит за блоком катушек, туда фиг подлезешь. Ко всему еще и каким-то кожухом закрыт. Первая лямбда на 2-литровом движке стоит сверху на выпускном коллекторе за задней крышкой клапанов. достается на ощупь с помощью ключа с трещеткой и спецголовки (если с сохранением снимать) там есть прорезь для проводов. Бошевская лямбда ставится легко, только нужно разъем со старой лямбды на новую перепаять. У меня та жа проблема когда прогревается, на 1000 об. начинает обеднять ТВС и двигатель начинает троить и потом глохнет, на прогретом двигателе все работает хорошо. Вопрос, может при прогреве двигателя, мозги подключают какую-то вторую лямду, а на прогретом двигателе мозги считывают данные только с одной лямды??? Там малость не та логика работы. на холодную лямбда не работает.Через некоторое время с прогревом комп включает считывание информации с нее. Когда лямбда подуставшая, она еще не выдает нужные сигналы, и, соответственно комп начинает загонять смесь либо в обеднение, либо в обогащение. то есть движок колбасит. Когда же лямбда прогреется хорошо - она таки дает нужные сигналы и движок работает нормально.не стоит переплачивать за оригинал или копию новой лямбды. Ставьте бош. в нете много написано о замене. Двигатель 2.0 (EW10A) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
getads Опубликовано: 12 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Большое спасибо за ответы. Еще вопрос по второй лямде. Вольтаж на ней меняется, правда большой на не прогретой, а процент неизменен 99,2%, нужно менять вторую лямду или от нее нечего не зависит??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YDR Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 у меня тоже самое на двигателе 1.6 год выпуска конец 2005, рестайл троить начинает когда при холодном пуске стрелка тахометра находиться в районе 900-1000 об , 99% случае загорается чек что заменил - катушку зажигания , дроссельную заслонку, свечи меняю каждые 30 т.км, масло каждые 10 т.км , в сервисе выявляли ошибку дроселя и задержку зажигания, дросель поменял - результата нет, катушку новую ставил ранее так как летом такой проблемы нет то я просто поставил вебасту и у меня всегда теплый двигатель при старте , проблема ушла - но понятно что вебаста не выход , дорого очень , но я ее ставил конечно не из за этого, а для себя любимого для экономии времени и нервов ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) разговаривал с человеком живущим в мурманске и владевшим не одним пыжом по поводу этой беды и как он сказал :-забей и на зиму ставь свечи eyquem т.к. они лутьше всего подходят для пыжа на лето можно пользоваться ngk , но на зиму лутьше родные ,по поводу лямбда зонда ,также сказал ,что аналоги не стоит ставить , что там не так начинает работать, а родные стоит денегПо поводу старта скзал так :- когда топливный качнул бензина и на дисплее появились квадраты уровня масла можно заводить по хитрому , нажать на педаль газа и снова отпустить , затем снова нажать и начинать отпускать и в этот момент запустить двигатель ....что там с заслонкой не так и ее клинит на морозах при старте Изменено 27 марта 2013 пользователем yurick Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 7 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2013 Всем привет! Хочу поделиться информацией и узнать ваше мнение! Возможно причина быть в этом???? Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (TNC = отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям при пуске двигателя и к его работе вне режимов. Термодатчик находится в корпусе термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения