Запуск Двигателя Утром - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Запуск Двигателя Утром


grin1983
 Share

Recommended Posts

проблема в следующем,с утра при заводке а/м заводится без проблем обороты с начала1600 и постепенно падают до 800-900,как только становятся 900 двигатель как будто под траивает,при нажатии на педаль газа легкий провал,но может и заглохнуть.после прогрева все хорошо и в течении дня тоже,даже если машина стоит 5-6 часов без движения,что сделать чтобы избавится от этих недугов с утра?свечи новые дросель мыл,машина 2.0 механика 307 2002 года.спс заранее

Link to comment
Share on other sites

проблема в следующем,с утра при заводке а/м заводится без проблем обороты с начала1600 и постепенно падают до 800-900,как только становятся 900 двигатель как будто под траивает,при нажатии на педаль газа легкий провал,но может и заглохнуть.после прогрева все хорошо и в течении дня тоже,даже если машина стоит 5-6 часов без движения,что сделать чтобы избавится от этих недугов с утра?свечи новые дросель мыл,машина 2.0 механика 307 2002 года.спс заранее

 

у меня такая же хрень. недавно всю ночь дождь лил с утра поехал на работу двигатель всю дорогу подтраивал пока не прогрелся до вентилятора. я грешу на блок катушек зажигания и ДЗ так как когда покупал авто обороты четко стояли на холостых на 900, а позже чуть приопустились на пару мм. и вот после этого начало подтраивать. у меня кстати тож 2002 года. что могу сказать старушки, что мы от них хотим. :scratch:

Link to comment
Share on other sites

спасибо попробую катушку найти

 

у меня такая же хрень. недавно всю ночь дождь лил с утра поехал на работу двигатель всю дорогу подтраивал пока не прогрелся до вентилятора. я грешу на блок катушек зажигания и ДЗ так как когда покупал авто обороты четко стояли на холостых на 900, а позже чуть приопустились на пару мм. и вот после этого начало подтраивать. у меня кстати тож 2002 года. что могу сказать старушки, что мы от них хотим. :scratch:

Link to comment
Share on other sites

Возможен конденз водой на поверхност катушке или микротрещиньi у провода ВН.

Link to comment
Share on other sites

Возможен конденз водой на поверхност катушке или микротрещиньi у провода ВН.

микротрещиньi у провода ВН. поесни что это?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! У менЯ пыж 307 2003г АКПП! Тоже самое, заводиться хорошо через 10 секунд начинает троить до 50-70 градусов. потом в течении дня работает как часики, да и при полном остывании! Но стоит простоять ночь снова троит! Поменял свечи, катушку зажигания результат нулевой! Грешу на форсунки. Ощущение не работает 2и3 цилиндры! Либо клапана зависают из-за гидриков!

Link to comment
Share on other sites

Никогда не слышал чтобы причиной подвисания клапана являлся гидрокомпенсатор. Всегда причиной были отложения на штоке из-за плохого масла и луца.

 

В любом случае исключить эту версию легко измерив компрессию.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не слышал чтобы причиной подвисания клапана являлся гидрокомпенсатор. Всегда причиной были отложения на штоке из-за плохого масла и луца.

 

В любом случае исключить эту версию легко измерив компрессию.

А опыт видемо огромен?
Link to comment
Share on other sites

Никогда не слышал чтобы причиной подвисания клапана являлся гидрокомпенсатор. Всегда причиной были отложения на штоке из-за плохого масла и луца.

чтобы гидрокомпенсаторы явились причиной подвисания клапанов, должен совпасть ряд факторов.(компенсаторы большого сечения, масло большей вязкости, ну и основная причина заедание редукционного клапана в закрытом положении
Link to comment
Share on other sites

У меня такая же фигня с момента покупки машины,грешу на 1 лямду.

Link to comment
Share on other sites

Первая лямда стоит за блоком катушек, туда фиг подлезешь. Ко всему еще и каким-то кожухом закрыт.

 

У меня та жа проблема когда прогревается, на 1000 об. начинает обеднять ТВС и двигатель начинает троить и потом глохнет, на прогретом двигателе все работает хорошо.

 

Прочитал про "Регулирование качества топливной смеси"

 

Long term fuel trim - грубая ("медленным") корректировка топливной смеси

Short term fuel trim - точная ("быстрым") регулировка топливной смеси

В других «источниках» эти же режимы называются соответственно "медленным" и "быстрым" регулированием.

 

Вопрос, может при прогреве двигателя, мозги подключают какую-то вторую лямду, а на прогретом двигателе мозги считывают данные только с одной лямды???

 

Двигатель 2.0 (EW10A)

Edited by getads
Link to comment
Share on other sites

Лямду первую смотри!

 

+1 была такая ситуация. Поменял свечи, колпачки на свечи - не помогло!

поставил универсальную бошевскую лямбду - все прошло.

Link to comment
Share on other sites

Первая лямда стоит за блоком катушек, туда фиг подлезешь. Ко всему еще и каким-то кожухом закрыт.

 

Первая лямбда на 2-литровом движке стоит сверху на выпускном коллекторе за задней крышкой клапанов. достается на ощупь с помощью ключа с трещеткой и спецголовки (если с сохранением снимать) там есть прорезь для проводов. Бошевская лямбда ставится легко, только нужно разъем со старой лямбды на новую перепаять.

 

У меня та жа проблема когда прогревается, на 1000 об. начинает обеднять ТВС и двигатель начинает троить и потом глохнет, на прогретом двигателе все работает хорошо.

 

 

Вопрос, может при прогреве двигателя, мозги подключают какую-то вторую лямду, а на прогретом двигателе мозги считывают данные только с одной лямды???

 

Там малость не та логика работы. на холодную лямбда не работает.

Через некоторое время с прогревом комп включает считывание информации с нее. Когда лямбда подуставшая, она еще не выдает нужные сигналы, и, соответственно комп начинает загонять смесь либо в обеднение, либо в обогащение. то есть движок колбасит. Когда же лямбда прогреется хорошо - она таки дает нужные сигналы и движок работает нормально.

не стоит переплачивать за оригинал или копию новой лямбды. Ставьте бош. в нете много написано о замене.

 

Двигатель 2.0 (EW10A)

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за ответы.

 

Еще вопрос по второй лямде. Вольтаж на ней меняется, правда большой на не прогретой, а процент неизменен 99,2%, нужно менять вторую лямду или от нее нечего не зависит???

 

[Peugeot-Club.net] - Документ1.jpg

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже самое на двигателе 1.6 год выпуска конец 2005, рестайл

 

троить начинает когда при холодном пуске стрелка тахометра находиться в районе 900-1000 об , 99% случае загорается чек

что заменил - катушку зажигания , дроссельную заслонку, свечи меняю каждые 30 т.км, масло каждые 10 т.км , в сервисе выявляли ошибку дроселя и задержку зажигания,

дросель поменял - результата нет, катушку новую ставил ранее

 

так как летом такой проблемы нет то я просто поставил вебасту и у меня всегда теплый двигатель при старте , проблема ушла - но понятно что вебаста не выход , дорого очень , но я ее ставил конечно не из за этого, а для себя любимого для экономии времени и нервов )

Link to comment
Share on other sites

разговаривал с человеком живущим в мурманске и владевшим не одним пыжом по поводу этой беды и как он сказал :-

забей и на зиму ставь свечи eyquem т.к. они лутьше всего подходят для пыжа на лето можно пользоваться ngk , но на зиму лутьше родные ,

по поводу лямбда зонда ,также сказал ,что аналоги не стоит ставить , что там не так начинает работать, а родные стоит денег

По поводу старта скзал так :- когда топливный качнул бензина и на дисплее появились квадраты уровня масла можно заводить по хитрому , нажать на педаль газа и снова отпустить , затем снова нажать и начинать отпускать и в этот момент запустить двигатель ....что там с заслонкой не так и ее клинит на морозах при старте

Edited by yurick
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Хочу поделиться информацией и узнать ваше мнение! Возможно причина быть в этом????

Термодатчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает электрические сигналы на управляющее устройство. Датчик оснащен NTC-элементом (TNC = отрицательный температурный коэффициент), который уменьшает свое сопротивление при увеличении температуры. При неисправности датчика управляющее устройство выбирает эквивалентную величину, которая соответствует температуре охлаждающей жидкости у двигателя, нагретого до рабочей температуры. При низких наружных температурах и холодном двигателе это ведет к затруднениям при пуске двигателя и к его работе вне режимов. Термодатчик находится в корпусе термостата.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...