SeregaTul Опубликовано: 10 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2012 (изменено) Peugeot 307 2007г Помыл на мойке моторный отсек(генератор и блок предохранителей обворачивал полиэтеленовый пакет),все засушили вроде,воздухом продули!Завел все ок,выехал постоял немного!Начал движение,где-то через 2 киллометра погасла музыка,затем загорелся датчик абс,следом восклицательный знак,гидроусилитель руля начал то включаться,то выключаться!Остановился заглушил машину,через пару минут попытался завести,на что она,только стартер как будто цикает и не заводится!Помогите, может кто сталкивался! Изменено 10 июня 2012 пользователем SeregaTul 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тоха Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Peugeot 307 2007г Помыл на мойке моторный отсек(генератор и блок предохранителей обворачивал полиэтеленовый пакет),все засушили вроде,воздухом продули!Завел все ок,выехал постоял немного!Начал движение,где-то через 2 киллометра погасла музыка,затем загорелся датчик абс,следом восклицательный знак,гидроусилитель руля начал то включаться,то выключаться!Остановился заглушил машину,через пару минут попытался завести,на что она,только стартер как будто цикает и не заводится!Помогите, может кто сталкивался! предохранитель сгорел 20А. проверь все предохранители в блоке который в моторном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HalK Опубликовано: 14 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2012 гена умер на Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis_p Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 У меня на крышке предохранителей картиночка - не лезьте, фуки, с керхером! Я так понимаю она ко всему отсеку относится! Но ведь приятно, когда чисто и не хочется платить несколько тысяч за ручную мойку с сушкой?Мыл на астре и на акценте керхером на гаражной мойке - ничего не закрывали, ничего не сушили и не продували - сразу ехал - все ок.Все пежо - неженка-сучка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rensvh Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Denis_p так пред, надо посто пакет, на гену, и акб, остальные контакты влагоз.. Так что... А не просто брызнать куда попала, ясен пень, замкнет, трындец... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruha-surgut Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 зимой в тридцатку мыл раза 3 и ничего ехала и не возмущалась, мало имеет отношения к сути вопроса но всё же ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
damask123 Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 У меня тоже после последней мойки двигателя была проблемка. Неожиданно перестала работать индикация положения КПП в положении "D" и "P" на панели приборов. Думал хана датчику. Наутро все высохло. И заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rbi6a Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 А воздушный фильтр, случаем, не мокроват? Тфу-тфу.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Agregat133 Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 Как то тоже решился заказать мойку движка...парень, который мыл движок все сделал, и помыл и компрессором продул тщательно. Первые пару дней все нормально было, но в один прекрасный момент у меня ушла коробка (Автомат) в аварийный режим и перестала переключаться. Нажимал на педаль тормоза но коробка не реагировала. Благо есть знакомый электрик, который залез в коробку и обнаружил что из-за мойки сгорели провода от коробки. Я обрадовался что не сама коробка накрылась. За ремонт отдал 100$ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПЕЖО"н Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 У меня была своя мойка, так я вам скажу по поводу мойки двигателя, тут как повезёт))) 1 из 10 не заведётся!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сибиряк Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 У меня на работе есть кёрхер,3 раза мыл двигатель проблем не разу не возникло.Просто не надо сильно заливать такие вещи как крышку под каторой катушка находится.Основная грязь на крыльях и за двигателем,там можно полоскать до одури но и спереди движка где фильтр масленный тоже бояться особо не чего.Самое главное,что-бы проводка вся была без калхозных соплей,тогда точно проблем не будет.Все фишки в нутри с резиновыми уплотнителями,как раз против попадания воды. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 У меня на работе есть кёрхер,3 раза мыл двигатель проблем не разу не возникло.Просто не надо сильно заливать такие вещи как крышку под каторой катушка находится.Основная грязь на крыльях и за двигателем,там можно полоскать до одури но и спереди движка где фильтр масленный тоже бояться особо не чего.Самое главное,что-бы проводка вся была без калхозных соплей,тогда точно проблем не будет.Все фишки в нутри с резиновыми уплотнителями,как раз против попадания воды. все когда то бывает первый раз, ну не любят пежошные движки мыться, куча тем на разных форумах, типа help, помыл двигатель, и все равно куча народу на те же грабли, если сами моете с умом, то почему бы и нет, а если на мойке, то ну его нах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Илья 1970 Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 Я на даче мою сам,сушу,продуваю компрессором.Пока всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сибиряк Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 У меня на работе есть кёрхер,3 раза мыл двигатель проблем не разу не возникло.Просто не надо сильно заливать такие вещи как крышку под каторой катушка находится.Основная грязь на крыльях и за двигателем,там можно полоскать до одури но и спереди движка где фильтр масленный тоже бояться особо не чего.Самое главное,что-бы проводка вся была без калхозных соплей,тогда точно проблем не будет.Все фишки в нутри с резиновыми уплотнителями,как раз против попадания воды. На автомойке вообще не доверю двигатель мыть,у них даже в правилах написано,что если,что не так-то это ваши проблемы и ответственности они не несут.Поэтому заливают всё водой и не парятся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 20 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2012 Я часто мою, есть возможность. Рецепт прост-мыть надо ещё теплый мотор, но не горячий, чтобы не треснул впускной коллектор и не заводить после этого. Не заводилась вероятнее всего из-за попадания воды в разьем катушек зажигания. Он на виду и перевернут неудачно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 2 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2013 В пежо есть одна большая ошибка производителей - это блок BSI даже при большой влажности, он начинает глючить, а так как этот блок завязан практически на всю электронику в машине, то у каждого свой глюк, у кого-то лампы перестают работать, у кого-то стеклоподъемник, у кого-то топливный насос и т.д. не то что при попадании воды! Те кто мое движку на мойках и все у вас хорошо, то вам просто дико везет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения