Jump to content

Помыл Моторный Отсек! Машина Не Заводится!


SeregaTul
 Share

Recommended Posts

Peugeot 307 2007г

 

Помыл на мойке моторный отсек(генератор и блок предохранителей обворачивал полиэтеленовый пакет),все засушили вроде,воздухом продули!Завел все ок,выехал постоял немного!Начал движение,где-то через 2 киллометра погасла музыка,затем загорелся датчик абс,следом восклицательный знак,гидроусилитель руля начал то включаться,то выключаться!Остановился заглушил машину,через пару минут попытался завести,на что она,только стартер как будто цикает и не заводится!Помогите, может кто сталкивался!

Edited by SeregaTul
Link to comment
Share on other sites

Peugeot 307 2007г

 

Помыл на мойке моторный отсек(генератор и блок предохранителей обворачивал полиэтеленовый пакет),все засушили вроде,воздухом продули!Завел все ок,выехал постоял немного!Начал движение,где-то через 2 киллометра погасла музыка,затем загорелся датчик абс,следом восклицательный знак,гидроусилитель руля начал то включаться,то выключаться!Остановился заглушил машину,через пару минут попытался завести,на что она,только стартер как будто цикает и не заводится!Помогите, может кто сталкивался!

 

предохранитель сгорел 20А. проверь все предохранители в блоке который в моторном отсеке.

Link to comment
Share on other sites

У меня на крышке предохранителей картиночка - не лезьте, фуки, с керхером! Я так понимаю она ко всему отсеку относится! Но ведь приятно, когда чисто и не хочется платить несколько тысяч за ручную мойку с сушкой?

Мыл на астре и на акценте керхером на гаражной мойке - ничего не закрывали, ничего не сушили и не продували - сразу ехал - все ок.

Все пежо - неженка-сучка!

Link to comment
Share on other sites

Denis_p

 

так пред, надо посто пакет, на гену, и акб, остальные контакты влагоз.. Так что... А не просто брызнать куда попала, ясен пень, замкнет, трындец...

 

 

Link to comment
Share on other sites

зимой в тридцатку мыл раза 3 и ничего ехала и не возмущалась, мало имеет отношения к сути вопроса но всё же )))

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже после последней мойки двигателя была проблемка. Неожиданно перестала работать индикация положения КПП в положении "D" и "P" на панели приборов. Думал хана датчику. Наутро все высохло. И заработало.

Link to comment
Share on other sites

Как то тоже решился заказать мойку движка...парень, который мыл движок все сделал, и помыл и компрессором продул тщательно. Первые пару дней все нормально было, но в один прекрасный момент у меня ушла коробка (Автомат) в аварийный режим и перестала переключаться. Нажимал на педаль тормоза но коробка не реагировала. Благо есть знакомый электрик, который залез в коробку и обнаружил что из-за мойки сгорели провода от коробки. Я обрадовался что не сама коробка накрылась. За ремонт отдал 100$

Link to comment
Share on other sites

У меня была своя мойка, так я вам скажу по поводу мойки двигателя, тут как повезёт))) 1 из 10 не заведётся!!!

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе есть кёрхер,3 раза мыл двигатель проблем не разу не возникло.Просто не надо сильно заливать такие вещи как крышку под каторой катушка находится.Основная грязь на крыльях и за двигателем,там можно полоскать до одури но и спереди движка где фильтр масленный тоже бояться особо не чего.Самое главное,что-бы проводка вся была без калхозных соплей,тогда точно проблем не будет.Все фишки в нутри с резиновыми уплотнителями,как раз против попадания воды.

Link to comment
Share on other sites

У меня на работе есть кёрхер,3 раза мыл двигатель проблем не разу не возникло.Просто не надо сильно заливать такие вещи как крышку под каторой катушка находится.Основная грязь на крыльях и за двигателем,там можно полоскать до одури но и спереди движка где фильтр масленный тоже бояться особо не чего.Самое главное,что-бы проводка вся была без калхозных соплей,тогда точно проблем не будет.Все фишки в нутри с резиновыми уплотнителями,как раз против попадания воды.

все когда то бывает первый раз, ну не любят пежошные движки мыться, куча тем на разных форумах, типа help, помыл двигатель, и все равно куча народу на те же грабли, если сами моете с умом, то почему бы и нет, а если на мойке, то ну его нах.
Link to comment
Share on other sites

У меня на работе есть кёрхер,3 раза мыл двигатель проблем не разу не возникло.Просто не надо сильно заливать такие вещи как крышку под каторой катушка находится.Основная грязь на крыльях и за двигателем,там можно полоскать до одури но и спереди движка где фильтр масленный тоже бояться особо не чего.Самое главное,что-бы проводка вся была без калхозных соплей,тогда точно проблем не будет.Все фишки в нутри с резиновыми уплотнителями,как раз против попадания воды.

На автомойке вообще не доверю двигатель мыть,у них даже в правилах написано,что если,что не так-то это ваши проблемы и ответственности они не несут.Поэтому заливают всё водой и не парятся.
Link to comment
Share on other sites

Я часто мою, есть возможность. Рецепт прост-мыть надо ещё теплый мотор, но не горячий, чтобы не треснул впускной коллектор и не заводить после этого. Не заводилась вероятнее всего из-за попадания воды в разьем катушек зажигания. Он на виду и перевернут неудачно.

Link to comment
Share on other sites

В пежо есть одна большая ошибка производителей - это блок BSI даже при большой влажности, он начинает глючить, а так как этот блок завязан практически на всю электронику в машине, то у каждого свой глюк, у кого-то лампы перестают работать, у кого-то стеклоподъемник, у кого-то топливный насос и т.д. не то что при попадании воды! Те кто мое движку на мойках и все у вас хорошо, то вам просто дико везет! :oga:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...