Jump to content

Падает температура двигателя


 Share

Recommended Posts

Господа столкнулся с проблемой 
При езде по городу темература двигателя четко стоит на 90 градусов
при выезде на трассу в момент разгона где то до 100 км/ч она опускается до 80 и держится так до торможения,  думал термостат, НО 
заехал на сервис - ошибок нет, да и мастер сказал что для пежо такие блуждания вроде как норма (но это не точно) и менять термостат особо смысла нет
пытался выявить проблему троганием патрубков  - тоже все как пологается, при прогреве двигателя с нуля верхний теплый, нижний холодный
намордник на машине одет, антифриз стоит на нужной метке и не двигается 
до официалов три дня в упряжке более 100 км 
кто то сталкивался с такой проблемой, как быть?

Link to comment
Share on other sites

При 100км/час ветер в "морду" сильно дует, охлаждает однако, особенно зимой. Если морозы, поставь картонку перед радиатором.
Термостат проверяется легко, на ХХ заведи и жди, смотри на стрелку, в районе 87 градусов должен открыться термостат (может немного отличаться температура срабатывания термостата, но суть та же), при его открытии антифриз побежит по большому кругу и при этом температура чуть упадёт сначала, а потом если продолжать греть на ХХ будет постепенно возрастать, до момента включения вентилятора, он охладит большой контур и температура снова будет падать, до закрытия термостата (87 градусов), потом снова подниматься до включения вентилятора и так далее..... Термостаты бывают с разной температурой открытия. Да, при проверке кондей выключи чтобы вентилятор не молотил.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Антон Игоревич сказал:

при выезде на трассу в момент разгона где то до 100 км/ч она опускается до 80 и держится так до торможения,  думал термостат,

Да, это термостат подклинивает и не закрывает до конца. Но можно и так ездить. Не критично.

Link to comment
Share on other sites

А может все таки проверить у официалов(хоть и далеко) чтобы не тратиться на новый термостат (все таки он выльется в копеечку я так думаю порядка 7-8 тысяч рублей не меньше)Два года назад термостат мне обошелся в 7200 рублей.

Edited by Дмитрий87
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий87 сказал:

Два года назад термостат мне обошелся в 7200 рублей.

Наверное обошлась коробка термостата вместе с термостатом и датчиком температуры? Сам термостат продается дешевле, единственно его надо менять отгибая усики внутри коробки термостата.  Я у ЕП6 термостат пока не разбирал, а у ТУ5 изучил хорошо. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Пасека сказал:

Наверное обошлась коробка термостата вместе с термостатом и датчиком температуры? Сам термостат продается дешевле, единственно его надо менять отгибая усики внутри коробки термостата.  Я у ЕП6 термостат пока не разбирал, а у ТУ5 изучил хорошо. 

На EP6 термостат-датчик-корпус является целиковой конструкцией за исключением бывают только датчики выносными на некоторых вариациях.

Link to comment
Share on other sites

У меня такое было, термостат гонял по большому кругу сказали, поменяла термостат, (6500 типо оригинал) проблема эта ушла, теперь другая проблема появилась( верхние патрубки горячие а нижние холодные и выбивает антифриз, видимо опять менять придется…

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Альбина38 сказал:

У меня такое было, термостат гонял по большому кругу сказали, поменяла термостат, (6500 типо оригинал) проблема эта ушла, теперь другая проблема появилась( верхние патрубки горячие а нижние холодные и выбивает антифриз, видимо опять менять придется…

Что значит выбивает?))))

Link to comment
Share on other sites

Мартын Выбивает антифриз из расширительного бачка) как машина нагреется уровень поднимается, крышку поменяла, пока не выбило, но далеко ехать не рискую, жду когда закончатся выходные и в сервис, в сервис то страшно ехать) так как я дама в ушки только так мне заливают) сказали вентилятор, поменяли, он так и не включается, я его не слышу, когда он вообще должен включаться? скажите пожалуйста) я думаю на термостат, в сервисе сказали ещё радиатор менять, может ГБЦ не ужели они определить не могут?) это сколько денег надо оставить что бы они нашли причину?)

Link to comment
Share on other sites

Если никуда не ехать , на холостом ходу постоять, температура должна подняться до 87 градусов, это заметно по стрелке, потом чуть снизится если термостат откроется, когда антифриз пойдёт по большому кругу через радиатор, после того как и в радиаторе будет горячо, стрелка продолжит движение, примерно на 103-105 градусов включается вентилятор. У меня так.
Кондиционер при этом не включать.
Если в районе 87 градусов не будет замедления или снижения, а стрелка продолжит движение (т.е. будет открыть только малый круг) и при этом патрубок радиатора холодный, то точно термостат.
На холодную, проверьте уровень антифриза, переливать не нужно, при нагревании антифриз расширяется и его становится больше по объёму.
 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Получается радиатор где соты должен быта тёплым? Он горячий только сверху где пластмассовая трубка проходит, а сам холодный, температура на 90 стоит, это не нормально же?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Альбина38 сказал:

Он горячий только сверху где пластмассовая трубка проходит, а сам холодный, температура на 90 стоит, это не нормально же?

да, это не нормально. Радиатор забит и не работает. Его нужно либо промыть внутри либо поменять на рабочий.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Альбина38 сказал:

Он горячий только сверху где пластмассовая трубка проходит

Это какая трубка? На схеме указать можете?

Если N10, то проверьте её на предмет проходимости...

Screenshot_20230226_203258.thumb.jpg.bb99d1c6e333804111c2b2807b1b4119.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот эта горячая сверху и номер 1 горячая, а номер 2 холодная и радиатор тоже, сегодня долго ездила не выбило, но радиатор холодный, лучше не ездить так?)

0611E058-5A0F-4DF9-ADEB-2A4D0C96EF66.jpeg

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Альбина38 сказал:

Вот эта горячая сверху и номер 1 горячая, а номер 2 холодная и радиатор тоже, сегодня долго ездила не выбило, но радиатор холодный, лучше не ездить так?)

Трубка 01 - ТРУБКА ВХ. ОХЛ. ЖИДК. В РАДИАТОРА

Трубка 02 - ТРУБКА ВЫХ. ОХЛ. ЖИД ИЗ РАДИАТОРА

Трубка 10 - ТРУБКА ОТВОДА ГАЗА ИЗ РАДИАТОРА Проверить проходимость, выше вам уже написали.
У вас явно не проходит ОЖ через радиатор, это большой контур охлаждения, он открывается при температуре примерно 87 градусов, термостат который вам поставили какой артикул?
Возможно радиатор забит, или завоздушен, там может быть воздушная пробка.

Link to comment
Share on other sites

25.02.2023 в 23:42, Альбина38 сказал:

Мартын Выбивает антифриз из расширительного бачка) как машина нагреется уровень поднимается, крышку поменяла, пока не выбило, но далеко ехать не рискую, жду когда закончатся выходные и в сервис, в сервис то страшно ехать) так как я дама в ушки только так мне заливают) сказали вентилятор, поменяли, он так и не включается, я его не слышу, когда он вообще должен включаться? скажите пожалуйста) я думаю на термостат, в сервисе сказали ещё радиатор менять, может ГБЦ не ужели они определить не могут?) это сколько денег надо оставить что бы они нашли причину?)

По поводу крышки,было такое, решил поменять,попалась некачественная,видимо воздух не стравливался, и были выплески из под крышки. Купил другую, и все в норме. Так что от крышки тоже зависит.

27.02.2023 в 14:39, ideo098 сказал:

Трубка 01 - ТРУБКА ВХ. ОХЛ. ЖИДК. В РАДИАТОРА

Трубка 02 - ТРУБКА ВЫХ. ОХЛ. ЖИД ИЗ РАДИАТОРА

Трубка 10 - ТРУБКА ОТВОДА ГАЗА ИЗ РАДИАТОРА Проверить проходимость, выше вам уже написали.
У вас явно не проходит ОЖ через радиатор, это большой контур охлаждения, он открывается при температуре примерно 87 градусов, термостат который вам поставили какой артикул?
Возможно радиатор забит, или завоздушен, там может быть воздушная пробка.

Было что то подобное,заехал в пежо, поменяли радиатор и все стало в порядке, сказали что забит и изношен очень.

Edited by Дмитрий87
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Поеду завтра в сервис, что странно я езжу спокойно сейчас, ничего не перегревается и не выбивает, а нижний патрубок ледяной прям 🤷‍♀️

Link to comment
Share on other sites

В сервисе скажите чтобы попробовали сначала воздух стравить, может и не придётся радиатор менять. Всё таки термостат тоже проверить. Мыть радиатор конечно можно, но мне кажется лучше поставить новый, если остальные действия не помогут. И лейте нормальный антифриз в будущем.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Господа! 
В итоге правильный ответ - некорректно работающее реле вентилятора радиатора охлаждения двигателя, которе посылало неверные сигналы и вентилятор сходил с ума.
После его замены все стало работать как надо 

Edited by Антон Игоревич
Link to comment
Share on other sites

Спасибо , что отписались с решением.

Link to comment
Share on other sites

У меня периодически перегорает термо-предохранитель в реле-регуляторе. И из-за него на холостых температура норм, а когда едешь - падает до 70-80 градусов. В итоге сказали менять это реле. Я снял его (не очень удобно, правда, но час-два на всё) и заменил только предохранитель (стоимость его 50 рублей). 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...