Перейти к публикации

Неисправна система автоматического торможения


_mvm_
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С прошлой зимы не вспоминал, но оно само напомнило.

20221203_130909.thumb.jpg.3564b922685d933a3f990e61c633aa8a.jpg

Появляется после длительной стоянки при температуре ниже где то -6°С.  Можно прогреть минут 10, перезапустить двигатель и ошибки не будет. Есть зависимость от температуры за бортом. Чем ниже, тем выше вероятность получить ошибку и дольше греть нужно, чтоб избавиться. Надо было, конечно, прошлой зимой разбираться, пока гарантия была. Но... сначала забил, потом забыл..

Такие ошибки в памяти остаются? Очень не хочется на ночь авто в сервисе оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, _mvm_ сказал:

С прошлой зимы не вспоминал, но оно само напомнило.

20221203_130909.thumb.jpg.3564b922685d933a3f990e61c633aa8a.jpg

Появляется после длительной стоянки при температуре ниже где то -6°С.  Можно прогреть минут 10, перезапустить двигатель и ошибки не будет. Есть зависимость от температуры за бортом. Чем ниже, тем выше вероятность получить ошибку и дольше греть нужно, чтоб избавиться. Надо было, конечно, прошлой зимой разбираться, пока гарантия была. Но... сначала забил, потом забыл..

Такие ошибки в памяти остаются? Очень не хочется на ночь авто в сервисе оставлять.

Классическая тема при наступлении зимы. У меня исчезает сразу после перезапуска. Заряжайте аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

Классическая тема при наступлении зимы. У меня исчезает сразу после перезапуска. Заряжайте аккумулятор.

Нет позвольте, про акуум, не спорю, возможно а вот про "классику" не согласен. С моим режимом эксплуатации сие исключительно от сильного снегопада, даже не так мокрого снегопада. Если крупа и не липнет то и проблему не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал, всё что смог найти по теме. В работе системы задействовано 2 датчика: радар и камера на лобовом. Под подозрением камера, т.к. при запуске с утра стекло почти всегда замерзшее или в снегу. Попробую перед запуском очищать глазок, понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Волдемор сказал:

Нет позвольте, про акуум, не спорю, возможно а вот про "классику" не согласен. С моим режимом эксплуатации сие исключительно от сильного снегопада, даже не так мокрого снегопада. Если крупа и не липнет то и проблему не наблюдаю.

Возможны комбинации, но у меня это первый признак уставания аккумулятора от недозаряда, вылезает даже раньше чем режим экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Волдемор сказал:

С моим режимом эксплуатации сие исключительно от сильного снегопада, даже не так мокрого снегопада. Если крупа и не липнет то и проблему не наблюдаю.

Это в движении. А ночует авто под открытым небом?

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, _mvm_ сказал:

Это в движении. А ночует авто под открытым небом?

нет крытый паркинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Волдемор сказал:

нет крытый паркинг

А, так сия учесть касается вас в движении? У меня такое от налипания пескоснежной смеси на радар случается, и только в этом случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

А, так сия учесть касается вас в движении? У меня такое от налипания пескоснежной смеси на радар случается, и только в этом случае :)

Я про это изначально и писал, возможно несколько сумбурно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 -7°С. Скинул снег с лобового, завел. Ошибки нет. Продолжу наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. При просадке напряжения система отключает радар и вы получаете отказ работы экстренного торможения. Также снег и лед на лобовом мешают работать  камере CVM2. Это обычное дело на уставшей АКБ в зимний снежный период. После очистки стекла и повторного запуска теплого мотора все проходит. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimon75 сказал:

Всем привет. При просадке напряжения система отключает радар и вы получаете отказ работы экстренного торможения. Также снег и лед на лобовом мешают работать  камере CVM2. Это обычное дело на уставшей АКБ в зимний снежный период. После очистки стекла и повторного запуска теплого мотора все проходит. Как то так.

В эту зиму тоже уже раза три ловил эту историю после утреннего запуска.Да,после перезапуска пропадало.Но,АКБ заряжен,никакой снег/лёд на лобовом ни раньше,ни сейчас не мешали.

В те две зимы отключалась только после конкретного заляпывания снегом радара,это когда и номер не угадывается.

Сейчас,после ослабления морозов вроде как не тревожит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уже больше месяца чищу лобовое, которое, кстати было заменено в 2020 г (а не в этом ли дело image.png.29ef051bf508bae1742e4b225399fd3d.png ). И пришел к выводу, что основной фактор - температура. А вот, что уходит в отказ, не понятно. До дилера всё никак не доехать. Можно каким-нибудь eml самому почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Dimon75 сказал:

Всем привет. При просадке напряжения система отключает радар и вы получаете отказ работы экстренного торможения. Также снег и лед на лобовом мешают работать  камере CVM2. Это обычное дело на уставшей АКБ в зимний снежный период. После очистки стекла и повторного запуска теплого мотора все проходит. Как то так.

Вот и я пришел к выводу, что при поросадке напряжения при пуске система начинает рубить потребителей. При повторном пуске нагрузка на аккумулятор всяко меньше, поэтому ошибка и не вылезает при перезапуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Nekto-pushkin сказал:

Вот и я пришел к выводу, что при поросадке напряжения при пуске система начинает рубить потребителей. При повторном пуске нагрузка на аккумулятор всяко меньше, поэтому ошибка и не вылезает при перезапуске

это уже аксиома, именно как выше сказано на уставшей АКБ, которая и ёмкость уже потеряла и заряд плохо берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.03.2023 на ТО почитали ошибки. Их нет или уже нет. Кроме одной, которая повисла скорее всего после активации доп. плюшек (B1003 00). Основной версией отключения системы автоторможения остается АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь некоторыми наблюдениями о работе бортовой сети, Источник данных - вольтметр в зарядном устройстве (погрешность 0,2В).

После пуска двигателя напряжение в бортовой сети остается 12V - 12.2V, может и чуть больше, зависит от заряда батареи. Лишь секунд через 5, а было и позже, начинается плавное увеличение до 14.9V.  Но может так и остаться в районе 12.2 - 12.5V в течение всей поездки.

Обычно в коротких поездках держится около 14.8-15.0V.  При длительной поездке, через несколько часов может упасть до 12.5-13.5V.

А самое неожиданное то, что при движении накатом (торможении двигателем) напряжение всегда подскакивает до 14.8-15.0V. Рекуперативное торможение выходит. Авто тормозит генератором.

В свете полученных знаний версия об ошибке системы экстренного торможения из-за разряженного АКБ выглядит очень правдоподобно. Напряжение после пуска двигателя всегда еще некоторое время болтается на уровне исходного батарейного напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вывод: заряжайте АКБ 2 раза в год (если в городе мало ездите), на что я и перешел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого. Замена аккумулятора 12.2023г. В декабре до замены наблюдал ошибку. После - нет. Хотя и новый аккумулятор болтается недозаряженным. С утра может быть меньше 11.4В, точное значение не получается увидеть, приборчик в прикуривателе не успевает показать значение, т.к включается режим энергосбережения и тушит свет везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил вольтметр в прикуриватель, проблема недозаряда присутствует, короткие поездки на работу убивают АКБ. Но 11,4 В, как у вас, это прям крайне низкое, у меня 11,8-11,9 при -15 утром, заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, _mvm_ сказал:

Итого. Замена аккумулятора 12.2023г. В декабре до замены наблюдал ошибку. После - нет. Хотя и новый аккумулятор болтается недозаряженным. С утра может быть меньше 11.4В, точное значение не получается увидеть, приборчик в прикуривателе не успевает показать значение, т.к включается режим энергосбережения и тушит свет везде.

Что-то совсем мало для нового АКБ, может брак какой или утечки?

У меня АКБ 1,5 года. На НГ неделю простояла в морозы, с 12.5 упала до 12 за первые 3 дня, потом так и держалось. Показания снимались с altox (управлялка вебастой). На 8 день, включил вебасту на 10 минут и почти хватило на все 10 минут, отрубилась на 11.4В. На улице -20 было, думал всё, но вяло крутанув стартер пару раз - завелась, есс-но вывалила кучу ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mouse82 сказал:

Что-то совсем мало для нового АКБ, может брак какой или утечки?

Я не особо волнуюсь. Двигатель запускается, ошибок больше нет. Потом ради интереса потыкаю с утра вольтметром на самом аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...