Shurey2006 Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 И снова здравствуйте. Суть вопроса такова: При резких поворотах начал гореть уровень масла и индикация "stop" на панели приборов. При этом три раза раздается звуковой сигнал. Ну судя по всему уровень масла подходит к концу, пора менять. На щупе чуть меньше минимума. После покупки не менял масло (сам себя за это ругаю, но не до этого). Так вот, был бы мопэд мой уже более 10 тыс - я бы просто подлил масла и проездил бы до регламентой смены еще две с половиной тыщи. Но тут ведь как - не знаю я какое масло там. Голова кружилась при покупке от счастья - хозяина про масло спросил и на след. день забыл))) Телефона его не осталось. Как то можно узнать че там за масло? Какое можно подлить, чтоб не вспенилось стопудово? Ну и если ответы будут "не рискуй - сразу меняй" то подскажите какое лучше лить, стоит ли промывать двигло и так далее. Ну и насколько быстро можно загубить движок ездя с минимальным уровнем? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 Сделай промывку и залей новое масла, Я лично лью Neste) Link to comment Share on other sites More sharing options...
stalker Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 И снова здравствуйте. Суть вопроса такова: Как то можно узнать че там за масло? Какое можно подлить, чтоб не вспенилось стопудово? Ну и если ответы будут "не рискуй - сразу меняй" то подскажите какое лучше лить, стоит ли промывать двигло и так далее. Ну и насколько быстро можно загубить движок ездя с минимальным уровнем? Спасибо.Рекомендация производителя - либо тотал, либо эссо..только синтетика, скорее всего у тебя в двигателе тотал (в свой лью тотал кварц 5-40) (так как его проще найти), но я не телепат, и гарантий не дам. Лучше не рисковать и заменить, тем более не такая дорогая процедура.. Промывать ни в коем случае! так как все промывки - минеральные, и ими можно "ушатать" движок поправьте, если где-то неправ удачи на дорогах! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 (edited) Если бы она ушатывала движок, некто бы его не промывал, и ваще зачем тогда промывка движка была придумано, чтоб на 200 рублях нажится что ле?))) Нельзя просто если было одно масло, потом залить другое)) была у меня 15шка раньше там делал промывку, потому что старый хозяин туда лил масло очень дорогое, а в такую дерьмовую машину не считал нужным лить такое масло)))На пыжике сразу узнал че лил старый хозяин Edited March 12, 2012 by Станислав Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad1981 Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 Меняй масло! Скорей всего у тебя синтетическое масло двигатель после синтетики ни кто не промывает. Все промывки двигателя как правило состоят из минеральных масел то есть загубишь двигатель. Синтетические масла очень текучие и им промывка не нужна только помни, что замена масла осуществляется на прогретом двигателе. Удачи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 И снова здравствуйте. Суть вопроса такова: При резких поворотах начал гореть уровень масла и индикация "stop" на панели приборов. При этом три раза раздается звуковой сигнал. Ну судя по всему уровень масла подходит к концу, пора менять. На щупе чуть меньше минимума. После покупки не менял масло (сам себя за это ругаю, но не до этого). Так вот, был бы мопэд мой уже более 10 тыс - я бы просто подлил масла и проездил бы до регламентой смены еще две с половиной тыщи. Но тут ведь как - не знаю я какое масло там. Голова кружилась при покупке от счастья - хозяина про масло спросил и на след. день забыл))) Телефона его не осталось. Как то можно узнать че там за масло? Какое можно подлить, чтоб не вспенилось стопудово? Ну и если ответы будут "не рискуй - сразу меняй" то подскажите какое лучше лить, стоит ли промывать двигло и так далее. Ну и насколько быстро можно загубить движок ездя с минимальным уровнем? Спасибо.Вот ты чудишь....)))..как так можно гонять на уровне масла ниже минимума ...походу предыдущий хозяин не очень то следил....Это же в первую очередь (замена масла) после покупки машины ..а перед покупкой наверно не смотрел на щуп ДА )) ?!...Если незнаешь что за масло залито, то старье сливается и новое заливаешь (цена невелика по сравнению не дай бог с ремонтом ДВС)...Обсуждение марок масла есть в этой теме и в этой , смотри не затягивай ....Удачи !!! Меняй масло! Скорей всего у тебя синтетическое масло двигатель после синтетики ни кто не промывает. Все промывки двигателя как правило состоят из минеральных масел то есть загубишь двигатель. Синтетические масла очень текучие и им промывка не нужна только помни, что замена масла осуществляется на прогретом двигателе. Удачи!Позволь не согласиться с тобой... промывку можно и даже нужно использовать (тем более перед заменой масла когда не знаешь что было залито до этого)...век технологий шагнул далеко вперед.., особенно когда ДВС эксплуатируется в тяжелых условиях - а городской цикл это и есть тяжелый (в процессе эксплуатации любого масла есть продукты распада, закоксовка..и т.д.).... !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefard Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 (edited) Вот ты чудишь....)))..как так можно гонять на уровне масла ниже минимума ...походу предыдущий хозяин не очень то следил....Это же в первую очередь (замена масла) после покупки машины ..а перед покупкой наверно не смотрел на щуп ДА )) ?!...Если незнаешь что за масло залито, то старье сливается и новое заливаешь (цена невелика по сравнению не дай бог с ремонтом ДВС)...Обсуждение марок масла есть в этой теме и в этой , смотри не затягивай ....Удачи !!! Позволь не согласиться с тобой... промывку можно и даже нужно использовать (тем более перед заменой масла когда не знаешь что было залито до этого)...век технологий шагнул далеко вперед.., особенно когда ДВС эксплуатируется в тяжелых условиях - а городской цикл это и есть тяжелый (в процессе эксплуатации любого масла есть продукты распада, закоксовка..и т.д.).... !!!Согласен,что промывка нужна по любому!Тем более,что стоит не так много,а польза большая! Edited March 13, 2012 by Nefard Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurey2006 Posted March 13, 2012 Author Share Posted March 13, 2012 А 4 литра хватит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nefard Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 А 4 литра хватит? промывки?!)))))))))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 Если масло то да(еше останется), и промывки 4 литра, она копейке стоит, лучше не рискуй насчет промывки, уточни точно у icechieff(АДМИНА) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 Если масло то да(еше останется), и промывки 4 литра, она копейке стоит, лучше не рискуй насчет промывки, уточни точно у icechieff(АДМИНА)промывку обсуждали тут. https://peugeot-club.net/forum/topic/1600/page__p__11186__hl__промывка__fromsearch__1#entry11186 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 А 4 литра хватит?....4 литра это вчерашний день...)))....смотри ссылку которую Sasha кинул... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurey2006 Posted March 14, 2012 Author Share Posted March 14, 2012 (edited) Аха, 4 литра промывки и из кёрхера промыть)))))))))))))) Масла конечно!!! Промывать вряд ли буду, свежи воспоминания о первой машине - восьмерке. Купил, промыл и сразу сделал капремонт ДВС. Спасибо, больше не надо... Edited March 14, 2012 by Shurey2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
aL3ft1n Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 При покупке Пыжика сразу купил масло Total quartz 7000 10w40 и промывку. Промыл, залил и всё отлично, вот сейчас уже подходит следующая замена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurey2006 Posted March 15, 2012 Author Share Posted March 15, 2012 Откопал таки телефон предыдущего хозяина. Total 5w40 он лил, короче. Купил литр, долил. Все норм. Всем спасибо) Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег сергеевич Posted March 15, 2012 Share Posted March 15, 2012 прочитал очень много тем по поводу промывок ,присадок и тому подобное-сделал для себя вывод 1-Присадку не стоит добавлять т.к в масло производитель добавляет пакет присадок , 2 -А на счет промывки ей пользоваться можно и даже иногда нужно, но не при каждой замене масла а если вы боитесь за то ,что не вся промывка вытечет с ДВС ,то прогоните ее после слива чистым маслом например: в 307 залазит 3.2л масла -1.8литра в остатке. вот перед заливом основной порции масла (3.2), можно систему прогнать удаливши остатки промывки (1.8л) а на счет того ,что промывка влияет отрицательно на прокладки и сальники ДВС -ЗТО БЛЕФ если вам мало аргументов - сделайте эксперемент киньте сальник на 15 мин в растворитель и увилете каков был таким и остался ,Вы спросите почему на 15 мин -потому ,что восновном 80%промывок заливают на это время И НАКОНЕЦ ПРО МАСЛО кто хочет свой ДВС поддерживать в отличном состоянии заливайте хорошее масло и- можете сократить интервал замены масла ПРОШУ УЧЕСТЬ ЭТО МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ Link to comment Share on other sites More sharing options...
frutilemon Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 (edited) Нафиг промывка не нужна. Даже после замены масла с полусинтетики на синтетику. Они уже давно нормально друг с другом реагируют и масло не пениться, проверено на своём опыте и не один раз. А при переходе просто на другого производителя масла уж тем более. Я вообще без угрызения совести мешал масла разных производителей. Лучше пускай синтетика с полусинтетикой перемешаться, чем синтетика с промывкой, всё с двигателя слить не удастся. Может и бывают случаи когда стоит пользоваться промывкой двигателя, но по мне так это развод или прост прошлый век, тем более у синтетики очень сильные моющие свойства. Edited March 18, 2012 by frutilemon Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег сергеевич Posted April 2, 2012 Share Posted April 2, 2012 Нафиг промывка не нужна. Даже после замены масла с полусинтетики на синтетику. Они уже давно нормально друг с другом реагируют и масло не пениться, проверено на своём опыте и не один раз. А при переходе просто на другого производителя масла уж тем более. Я вообще без угрызения совести мешал масла разных производителей. Лучше пускай синтетика с полусинтетикой перемешаться, чем синтетика с промывкой, всё с двигателя слить не удастся. Может и бывают случаи когда стоит пользоваться промывкой двигателя, но по мне так это развод или прост прошлый век, тем более у синтетики очень сильные моющие свойства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег сергеевич Posted April 2, 2012 Share Posted April 2, 2012 а вот еще одно видео для скептиков---http://www.youtube.com/watch?v=PAa5fO48Tx8&feature=related Link to comment Share on other sites More sharing options...
JetGroove Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 промывка - хрень, я лью Total, Shell, но только купленное в финке и 5w-40... лменять раз в 10 000..масла смешивать можно, т.к. чаще всего основа одна, разница в присадках, где-то больше молибдена, где-то меньше.. хуже не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег сергеевич Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 да будет вам известно,что молибден запатентован ликви молли и кроме него им пользуются еще 3 маслопроизводителя, всем остальным производителям наложено табу на добавку зтой присадки ,так,как лицензии на производство нет .А на счет промывки я ни кого не заставляю промывать у каждого своя голова на плечах ДУМАЙТЕ САМИ -РЕШАЙТЕ САМИ Link to comment Share on other sites More sharing options...
JetGroove Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 интересно...проплачено правда чутка ТНК...http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts