Перейти к публикации

Shurey2006

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О Shurey2006

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  1. Добрый день. При холодном старте не нормально трясет двигатель и горит чек. Стрелка тахометра стоит на месте. При прогреве тряска не проходит. Если заглушить и снова завести - двигатель работает ровно, как и надо. Чек уже не горит. Недавно заменил свечи (NGK) из-за поддергиваний движка на холостых (едва заметных, при любой температуре). Поддергивания ушли - но началось вышеописанное. Симптомы проявляются не всегда, чаще двигатель заводится и сразу работает как часы. Что это может быть? Заранее спасибо за ответы. Забыл сказать, Пыж 307 2006 года, рестайлинг. 1,6 бензин
  2. Shurey2006

    Обучение Стеклоподъёмников

    Сигарету то курил, со снятой клеммой, или нет?
  3. Shurey2006

    Обучение Стеклоподъёмников

    Ну тебе же написали, как надо
  4. Вот накуа вы моете двигатель???? Скучно живется? По теме - постоянно в нем коробка? Включить - выключить зажигание не помогает? Диагностика однозначно, а дальше видно будет.
  5. Shurey2006

    Кондиционер

    Ехал как обычно. Жара, климат включен на 20 градусов. Все хорошо. Встрял в пробку. После 10 минут простоя - подул теплый воздух. Через 2 минуты подул холодный, через минуту опять теплый... Потом дул тупо теплый. Пробка кончилась - опять подул нормальный, холодный воздух. Заправлять чтоле пора? Или серьезней что?
  6. Shurey2006

    Химчистка Салона.

    Все нормально у тебя с коробкой. Я тоже как купил - показалась машина безупречной. Спустя неделю стал все слышать и замечать косячки. У меня с толчками переключает когда еще не прогрета, а удары бывают когда коробка решит переключить скорость в верх в тот момент, когда я отпускаю газ, что бы перестать ускоряться. А коробка адаптивная, но адаптируется она в "полевых" условиях, а не годами-месецами. Попробуй пару светофоров газ в пол ехать - потом она какое то время будет до 6 тыщ движок крутить, пока не адаптируется снова к нормальной езде. И наоборот, если тошнить как пенсионер, и решить резко
  7. Поздравляю! П.С. Все никак не пойму... А может ты в стартовом посте "право" с "лево" перепутал?
  8. Shurey2006

    Легкое Тарахтение При Разгоне

    Уровень масла посмотреть, не?
  9. Shurey2006

    Гур

    Говорят лопасти. Типа жидкость по мере прогревания становится все жиже, и лопасти начинают ее проепывать чтоле...
  10. Shurey2006

    Гур

    Итак, поставили моей ласточке диагноз: умер насос, менять. Приценился я в парочке магазинов, в том числе Эксисте. Оригинал более 30 круб, заменитель 25.... Как то я не готов к таким тратам в данный момент. Посему вопрос - может кто сталкивался и есть более гуманные заменители? Или может их кто ремонтирует, я не знаю.... Какие альтернативные варианты вообще существуют?
  11. Странно это все. Ну как поменяют - отпишись обязательно, пропал ли гул.
  12. Ну типа да. На 10-ке менял их часто. Определение стороны проверено неоднократно, так же как и симптомы. Так что, тут прям точно)))
  13. Левый ступичный подшипник - 146%!!!
  14. Shurey2006

    Гур

    Уровень в норме, разве что совсем маленько не хватает. И что доливать туда?
  15. Shurey2006

    Гур

    И снова здравствуйте. Суть проблемы такова: Пока машина не прогреется, ГУР работает сносно. Как только нагревается до рабочей температуры ГУР потихоньку начинает работать все хуже и хуже. И вот, спустя час езды, стояния в пробках, крутить руль, стоя на месте, становится не то, чтобы трудно, а пипец как трудно!!! У меня на десятке без усилителя руль крутился легче!!!! Вчера долго ездил по городу, и в конце более трех часовой поездки, крутануть руль стоя на месте можно было только ухватившись за него как следует двумя руками, упершись в пол ногами!!! Подскажите что может быть? С ГУРом ни разу не