Fossil - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Fossil

Fossil

Пользователи
  • Posts

    127
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Fossil last won the day on May 8 2014

Fossil had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Fossil
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    1,6 HDI/110, 2007

Recent Profile Visitors

3306 profile views

Fossil's Achievements

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

7

Reputation

  1. Ну так тут и расскажи, это все-таки форум и нужно помогать советами. С ключами молотками и зубилом дружим, рассказывай порядок действий. С радиатором купить проблем нет, да и при всем желании не смог бы у тебя купить, нахожусь рядом с родиной пыжей
  2. Всем привет, подниму тему.. Вообщем проблемма похожая как у автора, в прошлом году на светофоре повалил пар/дым с решеток, перепугался тоже, потом почувствовал запах похожий на озон после дождя. Выключил сразу климу и включил через несколько минут, она как и прежде продолжала холодить без проблем, затем зима и ей не пользовался. В этом году включаю, а она молчит, поехал к заправщику, тот сказал что фреона ноль и вакум держит. Заправил и она заработала, радость продлилась пару недель, в жаркий день включил и услышал где то в панели шипение и не холодит, после выключения перестает шипеть, включаю снова и опять шипит. Похоже на испаритель, кто что скажет и как его поменять, неужели нужно всю панель снимать?
  3. Всё ясно, спасибо за ответ, условия европейские (Германия) .
  4. Ну а Вы видимо меня не поняли, допустим автомобилю 3 года и 106 т. пробега. Пора менять ремень, или согласно букварю и Вашему совету, можно смело ещё пару лет откатать? Вот в чём суть моего вопроса.
  5. Речь не о сапогах, а о реальности из той самой книжки. Может я неправильно понял?
  6. Интересно, судя по рекомендации (ниже руководство инспекций не для peugeot) на моторах 2,0D/2,5D ремень грм меняется каждые 300 т. пробега. Так ли это на самом деле? Есть такой авто в семье с пробегом 106 т. и вот это указано в книжечке, или обратится к официалам с вопросом менять сейчас, или нет?
  7. Вкруговую ATE, жалоб нет
  8. Стёкла отличаются по комлектации авто, подбираются по вину. На одних с датчиком дождя, на других с "автозеркалом", или вместе и без ничего.
  9. я не сказал бы, что оригинальные стёкла лучше. поменял в прошлом году по страховке (родное получило точку от камня), менял у официалов в Германии. Так вот, нагадила одна нехорошая птичка на него, я убрал дерьмо с помощью салфетки и стеклоочистителя, когда сел за руль ужаснулся, на этом месте появились царапины. Потом зимой чистил стекольным скребком налёт, в итоге всё стекло в царапинах. Сейчас опять поймал камешек, пора по страховке менять, только не знаю уже какое лучше, турецкое, или оригинальное ((
  10. для ремней пробег очень маленький (если конечно качество), возможно натяжной, но он обычно шелестит при убитом подшипнике, генератор тоже может свистеть. Для начала проще убедится в ремнях с помощью спрея.
  11. Ремни давно менялись? Можно попробовать LIQUI MOLY KEILRIEMEN-SPRAY, окончательно проблему не решит, но можно убедится в ремнях дело, или в роликах и пр. навесном.
  12. Ну тогда ясный ответ во втором сообщении, иначе непонятно, что и для чего нужно выпиливать? ))
  13. если не ошибаюсь, по вин определить ремкомплект невозможно, официалы предоставляют только в сборе.
  14. данный болт используется только для легкосплавных дисков с плоской площадкой под шайбу.
  15. данная шайба имеет две функции, первая, при стягивании она сжимается и предотвращает самовыкручивание болта и вторая, шайба предохраняет срезание плоскости диска при закрутке/раскрутки болта.
×
×
  • Create New...