прочитал очень много тем по поводу промывок ,присадок и тому подобное-сделал для себя вывод 1-Присадку не стоит добавлять т.к в масло производитель добавляет пакет присадок , 2 -А на счет промывки ей пользоваться можно и даже иногда нужно, но не при каждой замене масла а если вы боитесь за то ,что не вся промывка вытечет с ДВС ,то прогоните ее после слива чистым маслом например: в 307 залазит 3.2л масла -1.8литра в остатке. вот перед заливом основной порции масла (3.2), можно систему прогнать удаливши остатки промывки (1.8л) а на счет того ,что промывка влияет отрицательно на прокладки и сальники ДВС -ЗТО БЛЕФ если вам мало аргументов - сделайте эксперемент киньте сальник на 15 мин в растворитель и увилете каков был таким и остался ,Вы спросите почему на 15 мин -потому ,что восновном 80%промывок заливают на это время И НАКОНЕЦ ПРО МАСЛО кто хочет свой ДВС поддерживать в отличном состоянии заливайте хорошее масло и- можете сократить интервал замены масла ПРОШУ УЧЕСТЬ ЭТО МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ