Telvani - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Telvani

Telvani

Пользователи
  • Posts

    20
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Максим
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Telvani's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

1

Reputation

  1. Доброго времени суток. пежо 307 хэтч 2006 года (рестайл) 2.0 140 л/с АКПП al4 заменил клапан на годовалом гидроблоке...устал. Коробка реально держит двигатель. Вопрос, можно ли заменить al4 на 6ти ступенчатую японскую коробку которая ставилась на sw ? Встанут ли крепления коробки? Побывал ли кто? Можете подсказать id этой коробки?
  2. 307 рестайлинг 2.0 140 л/с ср скорость 28. расход зимой 12.8 летом 11.6 в основном город, маленькие дистанции много прогревов. 80км/ч - 6-7 110+ км/ч ~ 9
  3. Доброго времени суток! Решил продолжить эту ветку, но с немного другой проблемой. У меня 307й 2006года рестайл. Вобщем задний дворник с омывателем живет своей жизнью. Включается омыватель на 3-5 секунд затем машет щеткой, может 2 раза повторить, бывало и три. При всем этом я не касаюсь даже ручки дворников, ничем и никак. Бывает весь день проезжу и он ни гугу, бывает раз 5 за день. Никакой системности. Шерстил инет, кто говорит что пздц настал подрулевому блоку (хз какому) либо перетерлись контакты в 5й двери. У кого такое было? С чего начать анализ-разборку? (как дешевле?)
  4. Уже заказал на кунцевском рынке в Москве. Италия - бампер 8.000 решетка 3.000 и передние молдинги 1000р.
  5. Доброго времени суток. Очень надеюсь на помощь тк лично уже запутался 1000 и 1 раз. Угораздило меня цепануть бампер: - пошла трещина по бамперу - вылетели кусочки решетки радиатора - на соплях держатся левые молдинги бампера - кое как держится противотуманка (работает) Может кто нить подсказать оригинальные номера запчастей по моему VIN: VF33CRFJF84810513 Может кто нить подобрать: - бампер - решетку радиатора (чтобы туда влезла хромированная вставка которая как я понял отстегивающаяся) - молдинги на левую сторону на вот этом сайте вроде и весь пластик есть и цены более менее адекватны: http://kuzovnoy.ru/peugeot/peugeot_307_01/?SECTION_CODE=peugeot_307_01&arrFilter_ff%5BNAME%5D=%C1%E0%EC%EF%E5%F0&arrFilter_pf%5Bgruppa%5D=142&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y Буду весьма признателен за помощь!
  6. Совсем забыл закрыть тему. В итоге это оказалась балансировка. Спасибо всем за советы!
  7. у дилера: наконечники от 500 рублей шаровая 2 х 2.5 кило тысяч + 5 кило тысяч установка всей этой байды мой совет: купите все в магазине ( все кроме пластика дешевле в 2 разар)
  8. на ТО поменял рычаги передней подвески и шаровые . после этого выехал на трассу начал набирать скорость и руль начал вибрировать в районе 100 км/ч в районе 130-140 это уже начинает раздражать...тк вибрации становятся уже заметны визуально. какие могут быть варианты? механик утверждает что ни чего из того что он делал такого вызвать не может. проверили крепления колес - все добро закручено. порыскал форум схожих проблем не нашел: машинка рулится по прежнему четко, машину не ведет и не тащит даже на скорости. может кто помочь советом?
  9. Это я уже понял =) спасибо)
  10. сегодня сменил гидроблок + новое масло залили 4л. стуки и рывки вроде пропали.(тьфутьфутьфу) переключение из Р в D стало более плавным без такого мощного стука. Насчет гари говорили что это изза того что гоняли на машине на юга. давление масла на нейтралке теперь 2,7 Итог: 35 тыс рябчиков.
  11. при первой большой смене масла оно было черным и пахло гарью но стружки как таковой небыло когда меняли прокладки гари небыло, но масло было черным хотя за месяц до этого сменили 4-5 литров и в этот раз невидел чтобы в нем чтото плавало или оседало на стенках завтра сменим масло опять, посмотрим на результат если давление не выровняется то будем думать)
  12. Надеюсь хоть здесь мне прояснят темную для меня картину. Началось все с того что этим летом частенько стартовал на машине на холодную (Пежон 307 2.0 140 лс АКПП) Машинка порой дергалась сваливалась в аварийный режим и ехала на третьей. Лечилось перезапуском двигателя. Потом мне это очень не понравилось тк машинка начала так делать и даже после прогрева. Поехали к дилеру поменяли масло и клапан гидроблока. После замены масла заметил что при переходе с 1 на 2 передачу ощущаю чувственный толчок под зад и лишь после этого машина ускоряется. Поехали к дилеру (уже к другому) он обнаружил подтекающие резинки на коробке, пока менял слил немного масла которое оказалось черным с металлическим отцветом (масло менялось сливалось и заливалось месяц назад) , потом проверил давления масла (N-P заданное 2,7 было 3,1, R заданное 4,5 было 3,9 )по итогам он приговорил гидроблок, сказал он в стадии саморазрушения и ездить вообще не желательно. Консультировался с 3мя механиками получил 3 мнения: 1) конец гидроблока нужен новый 2) нужна промывка плиты, если не поможет нужна переборка коробки тк нужно чистить масляный фильтр 3) пришел конец диску 2й передачи и маслянному фильтру внутри коробки Вопрос: что реальнее может быть причиной? входит ли гидроблок в комплектацию новой коробки?
  13. Почитал тему хоть успакоился думал у меня какой то запредельный расход) летом без кондея город 13-14 литров на 100 по городу с кондеем 14-15 (замерял так же как и icechieff ) сейчас по ощющениям от частых заправок расход в районе 15+ (зимние шины липучка + долгие прогревы ) 307 пыжик 2.0 140 л/с АКПП а вообще согласен с большинством что как давишь на газ такой и расход. когда оставляешь далеко позади народ который думает погоняться это забавно) если хотите экономиии то пыжики не для вас и нужно было брать сузуки свифт или опель корсу , там реально 1й заправки хватит на неделю даже мне =) ЗЫ: в неделю пробегаю от 500 до 800 км спустя 2 года от поста и побольше обжившись с машиной, привожу данные компа зима 12,8 (долгие прогревы, липучка) лето 11,6 (кондей не постоянно) на трассе 80 км/ч - 5-6 литров на сотню 100 км/ч - 7 л. 120-130 - 9-10 л. Езжу агрессивно но, улучшил стиль вождения , как разгоняться и тормозить и тд.
  14. Доброго времени суток. Сразу обрисую ситуацию: по работе приходится кататься на личном авто, расходы на горючку мне компенсируют после предоставления расчетов, если летом было все было просто и понятно 13-14 литров на 100 км по городу без кондея и 14-16 с кондеем (жара под 40 и пробки), то сейчас приходится ждать достаточно долго при прогреве да и вообще сегодня пришлось кукавать в машине 4 часа, и меня замучал вопрос сколько ушло топлива. По прикидкам расход топлива сейчас 14-15 литров на сотню (постояный климат + зимняя резина+всегда грею машину до 60, а в идеале 70) Датчику топлива я уже давно не верю ибо на первой половине я откатываю 2-2.5 дня то на второй дня 3-4 с учетом примерно одинакового пробега за день. Вопрос, какой расход топлива на холостых оборотах у Peugeot 307 2.0 литра 140 л/с АКПП ? (литров/час)
  15. Так же вопрос: На данной машине это уже 3я замена передних тормозных дисков и 2я замена задних за 110 тыс пробега, многие сказали что это НЕ нормально. Да, я езжу шустро, но оттормаживаюсь всегда плавно и черные полосы на асфальте оставлял 2-3 раза за год и то при экстренных ситуациях. Что может быть показателем быстрого расхода дисков и колодок (обычно было по 2 комплекта колодок за жизнь диска)?
×
×
  • Create New...