Перейти к публикации

Проблемы с запчастями


Spacejunk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

49 минут назад, Мартын сказал:

Но КПД мотора далеко не последнюю скрипку играет в данном вопросе)))

и да и нет, во первых для компенсации стоят ТЭНы, которые как оказалось тоже могут частично выходить из строя, мне такой показали

Во-вторых низкая теплоотдача мотора компенсируется высокой теплоотдачей печки, условно новая печка снимает с ОЖ температуры 50 градусов столько же калорий, сколько старая с 90 градусов, что кстати так же способствует малой скорости прогрева двигателя

 

По аналогии, как отопление загородного дома теплым полом. Температура теплоносителя в данном случае в разы ниже, при одинаковой температуре воздуха в помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргумент про разницу расходов мог бы быть логичен, но:

- у меня бенз, а он горячий, не то что дизель. ТЭНов у меня поэтому и нет

- температура ДВС что в прадике, что у нас 90 или около того и это независимо от расхода

- почему тогда из верхних сопел жарит как на экваторе, а лапки мерзнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alex_G сказал:

- почему тогда из верхних сопел жарит как на экваторе, а лапки мерзнут

патамушта забита печка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bandr сказал:

патамушта забита печка

С завода что ли? Оно с самого начала так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Alex_G сказал:

Аргумент про разницу расходов мог бы быть логичен, но:

- у меня бенз, а он горячий, не то что дизель. ТЭНов у меня поэтому и нет

- температура ДВС что в прадике, что у нас 90 или около того и это независимо от расхода

- почему тогда из верхних сопел жарит как на экваторе, а лапки мерзнут

Я вот что заметил, по первой действительно "лапки в холоде" но по мере активно движения и лакам становится жарко. Да не всегда  скажу так, иногда, логики не заметил. Для понимания 3 зимы на доресталинге 160 ткм и вторая на ресталинге 62тка. есть с чем сравнивать. Всё ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.12.2022 в 23:53, Alex_G сказал:

С завода что ли? Оно с самого начала так было

а ещё, с самого начала, если направить воздух в лапки, то на тушку тоже посильнее дует по сравнению с режимом "авто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.12.2022 в 09:13, Волдемор сказал:

но по мере активно движения и лакам становится жарко

А вот да - вчера пробок было меньше, на скорости действительно как-то получше. Хрень какая-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alex_G сказал:

А вот да - вчера пробок было меньше, на скорости действительно как-то получше. Хрень какая-то

на скорости тепло от двигтеля добавляется, даже если на приборке ничего не светится на шкале. это раз.

тем более на бензе нет ТЭНов в системе отоплеия, потому система медленнее набирает нужную температуру а в пробках ЕР6 греется так себе.

Ну и от забортной температуры зависит тоже алгоритм нагрева салона и движения заслонок в автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу прикупить зарядно пусковое, так как  в -18 не завелся и не очень хорошо заводится в морозы) Хотя на ТО в Энви сказали аккум нормальный и менять пока не надо.   И вот понять какой максимальный пусковой ток брать на  наши дизеля, судя по описанию это 800А. Кто нибудь брал себе пусковое и какое брали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Сокуренко сказал:

Хочу прикупить зарядно пусковое, так как  в -18 не завелся и не очень хорошо заводится в морозы) Хотя на ТО в Энви сказали аккум нормальный и менять пока не надо.   И вот понять какой максимальный пусковой ток брать на  наши дизеля, судя по описанию это 800А. Кто нибудь брал себе пусковое и какое брали

что значит "не завелся" и что значит " не очень хорошо заводится"

весьма вероятно, что и пусковое не поможет и дело не в АКБ

Но для справки: штатная АКБ имеет пусковой ток 720А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Сергей Сокуренко сказал:

Хочу прикупить зарядно пусковое, так как  в -18 не завелся и не очень хорошо заводится в морозы) Хотя на ТО в Энви сказали аккум нормальный и менять пока не надо.   И вот понять какой максимальный пусковой ток брать на  наши дизеля, судя по описанию это 800А. Кто нибудь брал себе пусковое и какое брали

Поддержу Андрея, так быть не должно. Может ТД  га...о?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.01.2023 в 18:33, Сергей Сокуренко сказал:

Хочу прикупить зарядно пусковое, так как  в -18 не завелся и не очень хорошо заводится в морозы) Хотя на ТО в Энви сказали аккум нормальный и менять пока не надо.   И вот понять какой максимальный пусковой ток брать на  наши дизеля, судя по описанию это 800А. Кто нибудь брал себе пусковое и какое брали

Посмотрите для примера сюда: https://carku.ru/
Для запуска 2-литрового дизеля хватает CARKU PRO-10 с током 300A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.01.2023 в 12:19, AFrol сказал:

Посмотрите для примера сюда: https://carku.ru/
Для запуска 2-литрового дизеля хватает CARKU PRO-10 с током 300A.

Попробовал какой то купить с максимальным пусковым током в 800 нифига не хватает(  Приехал мужик с пусковым в 2000А и запустил сразу)
Не очень хорошо, это значит в морозы заводится, по большинство электронных помощников не работает,  генератор немного поработает, глушишь и заново запускаешь и все нормально работает
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Сергей Сокуренко сказал:

Попробовал какой то купить с максимальным пусковым током в 800 нифига не хватает(  Приехал мужик с пусковым в 2000А и запустил сразу)
Не очень хорошо, это значит в морозы заводится, по большинство электронных помощников не работает,  генератор немного поработает, глушишь и заново запускаешь и все нормально работает
 

в каком-то, не факт что именно 800А, мало ли что написано.....
в морозы плохо заводится, это значит не проворачивает коленвал или проворачивает но нет зажигания смеси? В морозы возможно у вас масло стынет сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Сергей Сокуренко сказал:

глушишь и заново запускаешь и все нормально работает

АКБ как минимум обслужить и зарядить, а возможно и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ideo098 сказал:

в каком-то, не факт что именно 800А, мало ли что написано.....
в морозы плохо заводится, это значит не проворачивает коленвал или проворачивает но нет зажигания смеси? В морозы возможно у вас масло стынет сильно.

Проворачивает, но по ощущению не хватает тока. 

21 час назад, bandr сказал:

АКБ как минимум обслужить и зарядить, а возможно и поменять.

На ТО специально акцентировал на этом внимание, акб проверили, сказали нормальное, менять пока не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Сокуренко сказал:

На ТО специально акцентировал на этом внимание, акб проверили, сказали нормальное, менять пока не надо. 

и тем не менее... у меня тоже до -10 он числился нормальным, чуть ниже, начиналось... причем вебаста давала возможность запустить, но загоралась полная гирлянда всего что можно....

А так да, на приборе оно показывало что и обслуживать не надо и типа нагрузку держит... но вот при минусе сразу каюк

заменил и все ОК, видимо наша заводская батарейка немного умеет обмануть прибор, но не физику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для АКБ что мороз, что жара, всё губительно.
При повышении температуры на улице более 20 градусов, ёмкость начинает снижаться, чем жарче, тем больше снижается ёмкость. При морозе тоже самое, химические реакции ухудшаются.
Я проверяю так: если уже мороз на улице))), утром перед поездкой, включаю готовность к пуску двигателя, включаю весь свет и ближний и дальний и ПТФ, после чего измеряю напряжение на АКБ. Если ниже 12В уже стоит чаще контролировать АКБ и задуматься о покупке резервной, а если уже меньше 11В, то срочно в магазин за новой АКБ. В эту зиму было -16 и мой АКБ выдавал 11,98В при всех одновременно включенных лампах и конечно с включенным компьютером, т.е. потребители по максимуму. АКБ уже 3 года, не обслуживаемая, дважды разряжался полностью, один раз из двух, в зимний период (машина простояла 3 недели без заводки).
Зимой если сильные морозы, для улучшения отдачи тока АКБ, сначала её прогреваю немного, включаю весь свет на 1 -2 минуты, потом выключаю всё и пауза 3-5 минут, потом уже завожу. Всё ОК!

Напряжение на АКБ всегда нужно измерять при нагрузке. Если есть нагрузочная вилка то вообще хорошо, но можно и без неё.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ideo098 сказал:

Для АКБ что мороз, что жара, всё губительно.
При повышении температуры на улице более 20 градусов, ёмкость начинает снижаться, чем жарче, тем больше снижается ёмкость. При морозе тоже самое, химические реакции ухудшаются.
Я проверяю так: если уже мороз на улице))), утром перед поездкой, включаю готовность к пуску двигателя, включаю весь свет и ближний и дальний и ПТФ, после чего измеряю напряжение на АКБ. Если ниже 12В уже стоит чаще контролировать АКБ и задуматься о покупке резервной, а если уже меньше 11В, то срочно в магазин за новой АКБ. В эту зиму было -16 и мой АКБ выдавал 11,98В при всех одновременно включенных лампах и конечно с включенным компьютером, т.е. потребители по максимуму. АКБ уже 3 года, не обслуживаемая, дважды разряжался полностью, один раз из двух, в зимний период (машина простояла 3 недели без заводки).
Зимой если сильные морозы, для улучшения отдачи тока АКБ, сначала её прогреваю немного, включаю весь свет на 1 -2 минуты, потом выключаю всё и пауза 3-5 минут, потом уже завожу. Всё ОК!

Напряжение на АКБ всегда нужно измерять при нагрузке. Если есть нагрузочная вилка то вообще хорошо, но можно и без неё.

))))) не делаю таких танцев с бубном хотя и температура у нас -35 не редкость и может неделями держаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мартын сказал:

))))) не делаю таких танцев с бубном хотя и температура у нас -35 не редкость и может неделями держаться

и при морозе -35 машина стоит неделями и потом заводится спокойно? Стоит при этом в гараже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ideo098 сказал:

и при морозе -35 машина стоит неделями и потом заводится спокойно? Стоит при этом в гараже?

Может да стоять.Уличное хранение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, bandr сказал:

и тем не менее... у меня тоже до -10 он числился нормальным, чуть ниже, начиналось... причем вебаста давала возможность запустить, но загоралась полная гирлянда всего что можно....

А так да, на приборе оно показывало что и обслуживать не надо и типа нагрузку держит... но вот при минусе сразу каюк

заменил и все ОК, видимо наша заводская батарейка немного умеет обмануть прибор, но не физику

А какую АКБ поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Сокуренко сказал:

А какую АКБ поставил?

image.png.fd85e4a776e7715b2aef3184c263e330.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2023 в 06:37, Мартын сказал:

Может да стоять.Уличное хранение.

Может у меня что-то из нагрузки поджирает в дежурном режиме? Всё равно же комп остаётся включенным, хоть и спит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

Может у меня что-то из нагрузки поджирает в дежурном режиме? Всё равно же комп остаётся включенным, хоть и спит.....

АКБ скорее всего уставшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...