Перейти к публикации

Проблемы с запчастями


Spacejunk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ideo098 сказал:

Может у меня что-то из нагрузки поджирает в дежурном режиме? Всё равно же комп остаётся включенным, хоть и спит.....

не знаю как у вас,на на моем 307 дорест при слабом АКБ в момент запуска авто выводит ошибку АБС на дисплее под лобовым с зуммером без зажигания пиктограммы на панели приборов и делает это однократно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bandr сказал:

АКБ скорее всего уставшая

да, два раза почти в ноль садилась.....
и 3 года ей, наверное пора.

2 часа назад, Мартын сказал:

не знаю как у вас,на на моем 307 дорест при слабом АКБ в момент запуска авто выводит ошибку АБС на дисплее под лобовым с зуммером без зажигания пиктограммы на панели приборов и делает это однократно 

при слабом, это до скольки вольт проседает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ideo098 сказал:

при слабом, это до скольки вольт проседает?

У меня было до10,5. Батарея в утиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ideo098 сказал:

да, два раза почти в ноль садилась.....
и 3 года ей, наверное пора.

при слабом, это до скольки вольт проседает?

не мерил даже,но это у меня сигнал к подзарядке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мартын сказал:

не мерил даже,но это у меня сигнал к подзарядке 

Сигнал к подзарядке? получается, что генератор не дозаряжает АКБ всё время и ты снимаешь его и зарядным дома заряжаешь? Или Сигнал к зарядке после простоя?

 

22 часа назад, Dimkin67 сказал:

У меня было до10,5. Батарея в утиль...

Да, 10,5 это уже в утиль, точно. АКБ  с которым купил машину тоже так умер. Приехал я на почту, всё нормально, припарковался, сделал свои дела, заводить......  а машина не аллё вообще. Померил, тоже было чуть больше 10В, сразу пошёл в магаз, благо не далеко было и купил новую, вот 3 года отъездил на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

вот 3 года отъездил на ней.

Примерно также, 3 года и на...., причем в одночасье- всё норм,а потом заводить и пииии..ц, приехали😱.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

Сигнал к подзарядке? получается, что генератор не дозаряжает АКБ всё время и ты снимаешь его и зарядным дома заряжаешь? Или Сигнал к зарядке после простоя?

 

Да, 10,5 это уже в утиль, точно. АКБ  с которым купил машину тоже так умер. Приехал я на почту, всё нормально, припарковался, сделал свои дела, заводить......  а машина не аллё вообще. Померил, тоже было чуть больше 10В, сразу пошёл в магаз, благо не далеко было и купил новую, вот 3 года отъездил на ней.

Он зимой то и не хочет сильно заряжаться)) и да снимаю нагреваю и заряжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ сейчас делают  -ШЛАК, сравнивали на работе, одного артикула, но выпущенные в разные года, У них вес отличается сильно. А вес это что, правильно, вес это свинец, значит его содержание уменьшают, стоимость примерно такая же, но срок службы в разы меньше. И да ))) они теперь не обслуживаемые, гелевые. Развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.03.2023 в 15:56, ideo098 сказал:

да, два раза почти в ноль садилась.....
и 3 года ей, наверное пора.

при слабом, это до скольки вольт проседает?

У меня родная стоит ещё, ни разу не заряжал даже. Авто 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Aleksandr M. сказал:

У меня родная стоит ещё, ни разу не заряжал даже. Авто 2018 года.

:clap:, а моему Пыжику уже 19 скоро.....аккумуляторы столько не живут, а машины живут.

Батарея батарее рознь, если эксплуатация и хранение соответствуют паспортным данным, то хороший АКБ ло 15 лет может работать. Это реальность. Генератор опять же, тоже сильно влияет на долговременность батареи. Значит у вас сошлись все правильные в данном случае агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

:clap:, а моему Пыжику уже 19 скоро.....аккумуляторы столько не живут, а машины живут.

Батарея батарее рознь, если эксплуатация и хранение соответствуют паспортным данным, то хороший АКБ ло 15 лет может работать. Это реальность. Генератор опять же, тоже сильно влияет на долговременность батареи. Значит у вас сошлись все правильные в данном случае агрегаты.

У меня отец в прошлом году продал свой 406-й 1996-го года выпуска:boroda: Я в курсе что живут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.03.2023 в 21:32, ideo098 сказал:

ес это что, правильно, вес это свинец, значит его содержание уменьшают, стоимость примерно такая же, но срок службы в разы меньше.

Неправильно. Аккумуляторная батарея - это не свинец в пластиковой коробке. Это с ложный прибор, в котором кроме свинца есть еще много всякого, что влияет на потребительские свойства. Да и свинец свинцу рознь: важна чистота использованного свинца.

03.03.2023 в 21:32, ideo098 сказал:

они теперь не обслуживаемые, гелевые. Развод.

Неправильно. "Гелевые" батареи не бывают автомобильными стартерными. А "необслуживаемые" пишется слитно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AFrol сказал:

Неправильно. Аккумуляторная батарея - это не свинец в пластиковой коробке. Это с ложный прибор, в котором кроме свинца есть еще много всякого, что влияет на потребительские свойства. Да и свинец свинцу рознь: важна чистота использованного свинца.

Неправильно. "Гелевые" батареи не бывают автомобильными стартерными. А "необслуживаемые" пишется слитно.

Всё то вы знаете, а по химии с электротехникой какие оценки? Или электротехнику не проходили?
Необслуживаемый это означает, что вы самостоятельно не можете изменить его внутреннее состояние, долить воды или электролита.
Необслуживаемый может быть как  с жидкой кислотой (если перевернуть такой то кислота может вытечь через отверстия сброса давления, а может быть гелевым, когда электролит внутри не жидкий  а загущенный как желе, он не вытекает и АКБ может одинаково работать в любом положении в пространстве.
И конечно же, стартерные батареи бывают гелевые. Разумеется, что кроме чистого свинца в нём есть и кислота, и специальные сплавы, и стекловолоконные ёмкости в которых и находится загущенный электролит и пластиковая оболочка, составы для рекомбинации газов, да много всего.
А за свои слова о том, что если батарея аналогичного типа весит меньше и следовательно срок её службы в таких же условиях будет меньше, я отвечаю.

ну а для общего образования вот почитайте, просто пример из ТХ АКБ (не буду писать какая марка)

Технология Nano-GEL: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;

Максимально высокие пусковые токи;

Специальные усиленные клеммы;

Не требует долива воды (дистиллята);

Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;

Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;

Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;

Устойчивость к глубоким разрядам;

Может работать в любом положении;

По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YTX30HL-BS, YTX30L-B, YTX30L.

Cферы использования и применения:

мотоциклы

гидроциклы

квадроциклы;

снегоходы

багги

мотовездеходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ideo098 сказал:

Всё то вы знаете, а по химии с электротехникой какие оценки? Или электротехнику не проходили?
Необслуживаемый это означает, что вы самостоятельно не можете изменить его внутреннее состояние, долить воды или электролита.
Необслуживаемый может быть как  с жидкой кислотой (если перевернуть такой то кислота может вытечь через отверстия сброса давления, а может быть гелевым, когда электролит внутри не жидкий  а загущенный как желе, он не вытекает и АКБ может одинаково работать в любом положении в пространстве.
И конечно же, стартерные батареи бывают гелевые. Разумеется, что кроме чистого свинца в нём есть и кислота, и специальные сплавы, и стекловолоконные ёмкости в которых и находится загущенный электролит и пластиковая оболочка, составы для рекомбинации газов, да много всего.
А за свои слова о том, что если батарея аналогичного типа весит меньше и следовательно срок её службы в таких же условиях будет меньше, я отвечаю.

ну а для общего образования вот почитайте, просто пример из ТХ АКБ (не буду писать какая марка)

Технология Nano-GEL: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;

Максимально высокие пусковые токи;

Специальные усиленные клеммы;

Не требует долива воды (дистиллята);

Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;

Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;

Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;

Устойчивость к глубоким разрядам;

Может работать в любом положении;

По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YTX30HL-BS, YTX30L-B, YTX30L.

Cферы использования и применения:

мотоциклы

гидроциклы

квадроциклы;

снегоходы

багги

мотовездеходы

Я писал следующий текст: "Гелевые" батареи не бывают автомобильными стартерными." Подчеркиваю: автомобильными.

Вы же опубликовали текст описания батареи Delta EPS 1230, которая не является автомобильной батареей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AFrol сказал:

Я писал следующий текст: "Гелевые" батареи не бывают автомобильными стартерными." Подчеркиваю: автомобильными.

Вы же опубликовали текст описания батареи Delta EPS 1230, которая не является автомобильной батареей.

Вы не поверите, но бывают и автомобильные, их не так часто применят стандартных комплектациях, но они есть))), как суслик, аналогично, ты его не видишь, а он есть. Более того, именно акб AGM технологии будут стремиться устанавливать в базовые комплектации в ближайшем будущем.

Технология AGM, стеклоткань пропитанная кислотой в состоянии геля. Не текут, работают в любом положении.
А по-вашему багги это автомобиль или нет? Так вот, если вы правильно определили модель батареи, то должны понимать, почему батареи такого типа применяют именно на таком виде транспортных средств (сейчас забудем о  том, что автомобильные тоже такие есть), потому что такие транспортные средства могут переворачиваться, ложиться набок или подвержены вертикальной вибрации и вертикальным колебаниям с большой амплитудой, и жидкая кислота может при таком использовании вытечь. Поэтому применяют гелевые. Обычные автомобили переворачиваются только при нештатной ситуации, ведь так?

У меня сейчас АКБ на Пыжике не гелевый, но тоже, уже не обслуживаемый. Там есть небольшое количество кислоты в жидком состоянии, мало но есть, поэтому абсолютно гелевым я его не назову. Технология не стоит на месте, будущее за необслуживаемыми (пишется слитно) АКБ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где купить хороший коврик для третьего ряда сидений? 

 

Поиск юзал, почему-то все темы про коврики уже закрыты для обсуждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Егорт сказал:

Где купить хороший коврик для третьего ряда сидений? 

 

Поиск юзал, почему-то все темы про коврики уже закрыты для обсуждения...

А водительский уже нашли? Родной полное Г , ничего не закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2023 в 21:45, ideo098 сказал:

Технология AGM, стеклоткань пропитанная кислотой в состоянии геля.

В AGM батарее "стеклоткань пропитанная" совершенно обычным электролитом, жидким. Никакого геля там нет.
AGM батарея и гелевая батарея - это две совершенно разные батареи.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AFrol сказал:

AGM батарея и гелевая батарея - это две совершенно разные батареи.

и это ДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AFrol сказал:

В AGM батарее "стеклоткань пропитанная" совершенно обычным электролитом, жидким. Никакого геля там нет.
AGM батарея и гелевая батарея - это две совершенно разные батареи.

в споре рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...