Пежоня Опубликовано: 5 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста: проблема вот в чем: с утра завела машину, прогрела. Доехала до заправки, заправилась. Через 5 минут после того отъехала от заправки загорелся значок аккумулятора, т.е. на него перестала идти зарядка. Доехала до работы. День машина простояла, вечером завела - значка аккумулятора не было. Через 5 минут прогрева опять загорелся. Что это? Не работает генератор? Некачественное топливо как-то могло повлиять? Жду любого совета...Заранее спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
syndicate88 Опубликовано: 5 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2012 Такаяже проблема. Периодически загорается зарядка, глушу завожу заного, пропадает, но аккумулятор в итоге сел. Причины пока незнаю. Найду отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 5 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста: проблема вот в чем: с утра завела машину, прогрела. Доехала до заправки, заправилась. Через 5 минут после того отъехала от заправки загорелся значок аккумулятора, т.е. на него перестала идти зарядка. Доехала до работы. День машина простояла, вечером завела - значка аккумулятора не было. Через 5 минут прогрева опять загорелся. Что это? Не работает генератор? Некачественное топливо как-то могло повлиять? Жду любого совета...Заранее спасибо... Постоянный старт-стоп убивает АКБ и ДВС.Нужно почитать ошибки. Сколько лет машине/акб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
syndicate88 Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) Чтобы неплодить темы, опишу проблему свою здесь. Смотрел тестером напряжение в сети, получилось такое на ХХ 14,2, но потом падает до 13,8. При включенных источников питания (свет, магнитола, обогревы, печка) - 11,8. Если держать обороты на 3000, то поднимается до 13,2. Ктонибудь сталкивался с этим, с чего начинать??? Изменено 9 марта 2012 пользователем syndicate88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
олег сергеевич Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 сначала проверь акомулятор под нагрузочной вилкой - если напряжение в 9v держит ,то норма если меньше зн умирает .Затем проверь генератор вот ссылкапо проверке----- http://psa-club.ru/diagnostika/generator-diagnostika.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Грушневский Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 Здравствуйте! Понимаю, что не совсем в тему... Случилось у меня прошлым летом: Выезжаю из гаража, (как положено с ближним светом) всё замечательно! Включаю музыку, прибавляю громкость - загорается значёк аккумулятор, блин магнитолка где-то коротит, выключаю, продолжаю движение на дачу (10 км). Часов через пять выдвигаюсь в обратный путь, еду с ближним светом, включаю музыку - всё отлично, прибавляю громкость - загорается значёк аккумулятор, блин магнитолка таки коротит!!! Выключаю. Километра за два до гаража начинает и стремительно прогрессирует АПОКАЛИПСИС систем авто! Отключается АБС следом подушки... на табло полный комплект значков!!! в довершение отключается электро привод ГУРа... еле загнал её в карман припарковаться ... Прикиньте какой стресс я получил, еду ни кого не трогаю, всё (за исключением коротящей магнитолки) функционировало замечательно и вдруг БАЦ - автомобиль недвижимость!!! практически на ровном месте... Открываю копот... и чё... ни какого криминала... а это чё за шкив... позвольте, но тут должен быть ремень (навесных агрегатов) ААААААА!!! - УКРАЛИ!! из подземного гаража, типа!!! Вы уже поняли, что ремень просто оборвался и слетел дорогой, а ехал я только благодаря свеженькому 60 амперному аккумулятору! Я конечно себя не оправдываю, расслабился перестал под капот совсем заглядывать, наверняка ремень сначала начал расслаиваться, но и Пыжик хорош, ремень генератора потерял и хоть бы что ему, подумаешь на прибавление громкости реагировал значком аккумулятора! А на аккумуляторе я ещё и до гаража доехал и на следующий день до официалов за новым ремнём, но уже без света! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Чтобы неплодить темы, опишу проблему свою здесь. Смотрел тестером напряжение в сети, получилось такое на ХХ 14,2, но потом падает до 13,8. При включенных источников питания (свет, магнитола, обогревы, печка) - 11,8. Если держать обороты на 3000, то поднимается до 13,2. Ктонибудь сталкивался с этим, с чего начинать??? ВСЕ симптомы проскальзывания ремня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KitoProZ Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 У моего знакомого на форде такое было!И зарядку проверили и АКБ и ремень подтянули,а в итоге оказалось,что сгорел датчик(не в курсе какой,не пресудствовал при замене), после работало всё как надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
syndicate88 Опубликовано: 25 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2012 ВСЕ симптомы проскальзывания ремня Врятли, еслиб он просакивал, он бы свистел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Янтарный Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 Всем Привет. Суть проблемы, из акума вытекает электролит, точней уже из 2-го, зарядка 14,1. Что может быть ? Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2013 Вытекает или выкипает? Какое напряжение при повышении оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruha-surgut Опубликовано: 29 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 включаю музыку фары начинают тусклее светить - решил заменой гены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MilkyWay Опубликовано: 30 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста: проблема вот в чем: с утра завела машину, прогрела. Доехала до заправки, заправилась. Через 5 минут после того отъехала от заправки загорелся значок аккумулятора, т.е. на него перестала идти зарядка. Доехала до работы. День машина простояла, вечером завела - значка аккумулятора не было. Через 5 минут прогрева опять загорелся. Что это? Не работает генератор? Некачественное топливо как-то могло повлиять? Жду любого совета...Заранее спасибо... посмотри сюда, может что похожее у тебя. но скорее всего проблема в генераторе.https://peugeot-club.net/forum/topic/6206/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения