LPX1981 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Добрый день!На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 (я так понимаю прямое подключение к АКБ). Предохранители и сам переключатель в норме. Думаю, что вышло из строя реле на системе отопления. Если кто-то сталкивался с такого рода проблемой - подскажите где его найти и как к нему добраться не уродуя автомобиль?! Частично центральную часть панели приборов разобрал, но местоположение определить не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 обычно на блоке вентилятора, если не путаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LPX1981 Опубликовано: 27 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Логично, вполне возможно.Добавлю: автомобиль у меня третий месяц и я пока в скрытых от глаз узлах полный ноль...Как пробраться к вентилятору? Может есть у кого-нибудь схема панели и расположение внутри нее оборудования (можно ручной чертеж!)Спасибо, всем кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав03 Опубликовано: 7 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2012 Добрый день! У меня тоже самое было ,не работал вентилятор печки в 1,2,3 положение только в 4 работал. Не работал вентилятор с нуля авто. По замене этого реле по гарантии,вообще длинная история, с трудом поменяли по гарантии в автосалоне. А замену реле, я к сожалению не видел. Только потом мне менеджер сказал ,что менять его целая проблема. Надо панель снимать,добраться до него не легко. Я тупо в это поверил,а когда выехал с авто салона присмотрелся и понял ,что не какую они панель не снимали т.к. пыль на панели была, так и осталась и следов вскрытия я и не обнаружил. Значит вывод я для себя сделал ,что реле они поменяли другим способом. Всё покрыто для меня тайной)) Если и есть другой метод замены реле, не снимая панель, то я так и не узнал от них ( сервис). Сейчас вентилятор работает во всех положениях, сбоев не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 7 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2012 Вот что смог найти Partner (M59) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grimur Опубликовано: 3 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2012 Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio01 Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год.Правильно!!! Предики нужны только трусам!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Наглядное пособие, это 206-ой, но фишки одинаковые. https://peugeot-club.net/forum/topic/3048/page__pid__21805#entry21805 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grimur Опубликовано: 8 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2012 Наглядное пособие, это 206-ой, но фишки одинаковые. http://peugeot-club....1805#entry21805 именно так. там терморезистр на 105 град стоит (у меня стоял) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rov2007 Опубликовано: 19 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2012 Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grimur Опубликовано: 19 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2012 Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять.Возможно, идет сильный перегрев "пружин" которые стоят на блоке с терморезистором, ну или, как вариант, подходит высокий уровень тока (проверьте) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LPX1981 Опубликовано: 8 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) Отвечу на свой же вопрос (Peugeot Partner Origin (2007г): резистор находиться под панелью в районе перчаточного ящика, но извлечь его удалось только после снятия защитной решетки от листьев, пассажирского дворника и еще одной решетки воздухозаборника к вентилятору... На самом деле сложного ничего нет, но через салон его вытащить не удалось так, как фиксатор освобождается движением к капоту, а в само отверстие он не проходит по размерам. Также, как и в предыдущем комменте впаяли проволочку, пока работает. Тьфу-тьфу... Изменено 8 октября 2012 пользователем LPX81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромыч51 Опубликовано: 8 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2012 Вынимал из салона (2008г.в). Без проблем, но система без салонного фильтра. С фильтром, возможно, сложнее. Причина та-же - терморезистор. Вместо него втетерил проволочину. Предики нужны только трусам!!! Это - не "пред" как таковой. Этот терморезистор предохраняет "спиральки", а не электроцепь. Так что пожар, скорее всего, не грозит. Ну, а если сгорят спиральки, то будем колхозить вместо них подходящие, если ценник на вариатор окажется запредельным. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. Наверно, имеет смысл попытаться почистить и смазать моторчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leri Опубликовано: 10 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять.Клинит двигатель, надо было менять Изменено 24 декабря 2013 пользователем leri Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Андреев Опубликовано: 17 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 Добрый день!На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 (я так понимаю прямое подключение к АКБ). Предохранители и сам переключатель в норме. Думаю, что вышло из строя реле на системе отопления. Если кто-то сталкивался с такого рода проблемой - подскажите где его найти и как к нему добраться не уродуя автомобиль?! Частично центральную часть панели приборов разобрал, но местоположение определить не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Goga Опубликовано: 22 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Если термопредохранитель перегорает, скорей всего настала (наступает) хана мотору печки. Как минимум чистка. Я менял на моторчик от ваз 2108. Дёшево и сердито. Менял пару лет назад. Всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 23 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2015 Завтра предстоит такая же процедура ((( Утром мин 10 ехал не мог понять, что не так в машине пока стекла не стали запотевать( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 24 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2015 Это пинздец товарищи (( В магазине резистор ждать 30 дней, ни у оффов, ни у дисконтных сервисов в наличии тоже нет, я в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 24 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2015 Короче с подсказки одного нашего клубня, а именно serzh1980 полез снимать этот гр*баный резистор. Постельные сцены опустим, т.к. уже выкладывали их тут и даже с картинками) У меня оказался какой-то динозавр без термо предохранителя.Собственно замена не понадобилась, вылечилось все паяльником и чашкой кофею) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tumbb Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год.3 мм проволока, Толстенная какая. Вместо или с резистором стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tumbb Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Из старой реле убрал сгоревший «резистор», заменил на проволоку из большой скрепки, вставил её прям в крепления. Разъём вытащил в авто и вставил в «новое» реле. Работает! Спиральки красные становяться по одной. Так оставлять? Оно в посадочном месте обдувается? Реле «старое» достать не смог. Вытащить не могу. Как оно крепиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Из старой реле убрал сгоревший «резистор», заменил на проволоку из большой скрепки, вставил её прям в крепления. Разъём вытащил в авто и вставил в «новое» реле. Работает! Спиральки красные становяться по одной. Так оставлять? Оно в посадочном месте обдувается? Реле «старое» достать не смог. Вытащить не могу. Как оно крепиться?Провернуть и вытащить нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Только из нутри печки все надо делать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tumbb Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Во во изнутри. Хрен с ним так висит. Думаю вентилятор приладить к нему. Компьютерный на 30 мм думаю подойдёт. Он же на 12 вольт. Да и мониторить проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Моторчик снять три винта и рука залезет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения