Ромыч51 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ромыч51

Пользователи
  • Posts

    59
  • Joined

  • Last visited

About Ромыч51

  • Birthday 02/02/1973

Информация

  • Имя
    Роман
  • Авто
    Peugeot Partner

Ромыч51's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. Проставки, наверное, и под свои можно подобрать. Русский пакет, имею ввиду, что может в РФ адаптированная подвеска выпускалась. Я не уверен, предположил. Схемы откройте в автомагазине каком-нибудь, посмотрите варианты.
  2. Амортизаторы можно KYB G-Excel (Kayaba) смело . Оптимально по "цена-качество", и едет на них приятно. Что ещё с ними ? Надо смотреть по комплектации новых аммортизаторов . Возможно , втулки какие. Манагер в магазине схему откроет, и будет видно, что ещё требуется. По пружинам - наверное, всё-таки родные , но по-возможности - "русский пакет", если существует...
  3. Пока не снимал. Из головы вылетело совсем. Через пару дней надо заморочиться.
  4. У меня, правда, 1.6, но тоже вёл себя странно временами. Оказалось, контакт в катушке на какую-то свечу выгорел. Заметил, когда модуль менял . Стояла левая катушка какая-то. Самарская,вроде, 2114.
  5. Если смазка попала, то вполне . Думается, вряд-ли что другое.
  6. При сборке залапали замасленными руками маховик и детали сцепления. Это по тому,что можно понять из вопроса. ЗЫ Русский язык - не родной?
  7. Трубки идут в сборе. Оригинал. По-крайней мере Elcats мне так выдал. А нахрена всё усложнять? Иногда антиконденсат плесканул в бак , и спи спокойно.
  8. Да, ещё неплохо бы проверить обратный клапан на насосе. (которым трубки прикручены ближе к ремню ГРМ). Типа камазовского, с шариком. СтОит в пределах штуки.
  9. Вот в чём прикол. У меня - дизель 2008 рестайл и бензин 2001 дорестайл. В старом мануале описаны все манипуляции с обнулением-изменением, а в новом -"обратитесь к дилёру", как модно сейчас. Все действия из старого манууала оказались абсолютно применимы к новой комбинации приборов. Удачи!
  10. Ещё лучше поиском пользоваться и не создавать сотню тем-клонов.
  11. Течь с клапана или всё-же из силового цилиндра?Неплохо б уточнить ТС...
  12. Была такая-ж фигня. Замена корпуса топливного фильтра . Ценник,правда, недетский - 5100+фильтр.элемент. Замена труда не представит. Заодно раскоксовку Лавром сделал. Балдеем.
  13. Клапанок смешной на насосе теряет подвижность.Разобрать и почистить.Не поможет-новый насос. Не уверен,но стОит сравнить с лохановским.Тот в наличии от двухсот рур ,где-то. Общая болезнь с реношными насосами - моторчик работает, а клапанок "туда-сюда" клинит мелкой пылью.
  14. .Не проще новую?Тем более , цилиндр отдельно можно купить -около 5тыр. А рейку отрегулировать
  15. на партнёре с такой фигнёй ужасов наслушался тысячи на полторы-две баксов.Всё решилось самостоятельной заменой сдвоенного реле за 771рубль.Реле это,к слову ,применяется на многих пыжах, дизельных и бензиновых.
×
×
  • Create New...