Температура Двигателя 80Гр - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Температура Двигателя 80Гр


Evgen72
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток! У меня такая проблема и хотелось бы ее как то решить уже. В общем о ней, купил бу авто, 307го, 1,6 Tu5Jp4! пробега на ней 120тыщ было, все ни че....но ближе к холодам заметил что машинка очень долго греется..(( По совету знакомых обратился к одном пыжелекарю...а он мне в свою очередь посоветовал заменить термостат и к тому же не оригинал (wahler).......заменил, вроде все пучком. НО!!!! машина теперь не прогревается воообще до рабочей температуры (90гр)......ладно думаю я....переговорив с этим же целителем пыжей мы пришли к тому что я покупаю новый оригинальный термостат, а он мне обратно за свой вахлер возвращает деньги.......по ценнику с его вахлером и моим оригиналом вышло 200р разницы, но суть дела ни в том! Заказал, забрал, приехал к нему менять.....заколебался его ждать пока все сделает там, ждал и радовался в душе....НО опять НО, чудо так и не случилось((( как не догревалась так и не хочет дальше((( За редким исключением когда сидишь долго в машине прогретой уже стрелка буквально на минуту поднимается к 90 и сразу братно между 70 и 90((( Да и расход сильно великоват как я думаю.....13-14 литров жрет блин((( Помогите уже пожалуйста!!! Кстати у моего товарища такая же проблема после замены....

Link to comment
Share on other sites

Нормально и качественно работающий термостат у вас. Радоваться надо!

А что "жрёт", так вы стиль езды зимой выбирайте аккуратный и не забывайте, что при включённом климате расход возрастает на 1,5-2 литра, а зимой может и больше

Link to comment
Share on other sites

Это нормально когда стрелка температуры никогда не бывает на 90??? так в том то и дело, езжу как пенсионер, стараюсь лишний раз не давить на газ и что если включена печка в 3ее положение и из за этого возврастает расход на 2 литра??? чет я осчень сомневаюсь...........!!! Еще вот если заведу ее на автозапуске, постоит поработаетнннннннут 20 со включенной печкой в первом положении и температурой наружнего воздуха минус 10, то температура тока чуть чуть переваливает за 70.....это нормально???? До этого ездил на япошке, на ниссане.....такой проблемы никогда не знал, завел, подождал минут 15 сустился вниз, а в машине у тепло и двигатель отлично прогрет! Да и при езде стрелка всегда как вкопанная стояла на 90 градусах! вот поэтому все мои тревоги)

 

Нормально и качественно работающий термостат у вас. Радоваться надо!

А что "жрёт", так вы стиль езды зимой выбирайте аккуратный и не забывайте, что при включённом климате расход возрастает на 1,5-2 литра, а зимой может и больше

Edited by Evgen72
Link to comment
Share on other sites

+1 все у тебя пучком это другая машина не японская.летом будет 90 как вкопанная стоять.а расход лечится другим.масло,свечи,фильтр.и мозги еще на вашу манеру езды не подстроились,у меня тоже жрал 13 свечи,фильтр нулевой,катализатор на ...... 10-11 это норма.и педаль жму тоже нормально popcorn.gif

Link to comment
Share on other sites

Это нормально когда стрелка температуры никогда не бывает на 90??? так в том то и дело, езжу как пенсионер, стараюсь лишний раз не давить на газ и что если включена печка в 3ее положение и из за этого возврастает расход на 2 литра??? чет я осчень сомневаюсь...........!!! Еще вот если заведу ее на автозапуске, постоит поработаетнннннннут 20 со включенной печкой в первом положении и температурой наружнего воздуха минус 10, то температура тока чуть чуть переваливает за 70.....это нормально???? До этого ездил на япошке, на ниссане.....такой проблемы никогда не знал, завел, подождал минут 15 сустился вниз, а в машине у тепло и двигатель отлично прогрет! Да и при езде стрелка всегда как вкопанная стояла на 90 градусах! вот поэтому все мои тревоги)

 

 

 

Разговор не о печке в 3-м положении, а включенном климате (кондиционер), т.е. кнопка А/С. Работающий компрессор кондиционера отбирает мощность у двигателя на 10-15%. Вот и расход на 1,5-2 литра!!! Но даже зимой кондиционер включать НЕОБХОДИМО! Хотя бы раз в 1-2 недели. Компрессорное масло имеет свойство расслаиваться. Летом могут быть проблемы. У меня кстати тоже стрелка на 80 стоит.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. У меня машина второй год. Первую зиму стрелка стояла на 90 стабильно. летом не грелась и при включеном климате жрет в смешанном цикле 8.7 литра. В эту зиму началось с того, что после 200 км марша на стоянке заметил лужу тосола. закипел лева мой. Завел. прогрел на холостых до 100, вентилятор не включился. Теперь на скорости более 50 стрелка торчит на 75, в пробках подскакивает до 100, затем после 100 включается вентилятор и температура в пробках висит в пределах 100-105 градусов. Я вот что думаю, термостат заклинил в каком то положении и ни туда, ни сюда, или сам датчик температуры мозги парит. Вот только почему закипела тогда, ума не приложу.

 

Это нормально когда стрелка температуры никогда не бывает на 90???

 

 

 

Советую съездить на диагностику к тому, у кого есть шнурок или к официалам. Пусть посмотрят датчик температуры. Он стоит на термостате и дает сигнал на мозги. которые управляют стрелкой и режимом вентилятора охлаждения двигателя. Скорее всего температура у тебя нормальная, только датчик температуры мозги парит

посмотри тут https://peugeot-club.net/forum/topic/1247/page__p__8347__fromsearch__1?do=findComment&comment=8347

Edited by yurec23
Link to comment
Share on other sites

какой климат???? вы о чем?? кто им пользуется зимой??

Нормально и качественно работающий термостат у вас. Радоваться надо!

А что "жрёт", так вы стиль езды зимой выбирайте аккуратный и не забывайте, что при включённом климате расход возрастает на 1,5-2 литра, а зимой может и больше

Link to comment
Share on other sites

какой климат???? вы о чем?? кто им пользуется зимой??

 

Я пользуюсь. Очень удобно. Когда работает только печка, воздух сухой и при длительной поездке глаза слипаются. спать охота. А с климатом нормально. Дышать легко и чувствуешь себя великолепно

Link to comment
Share on other sites

Я пользуюсь. Очень удобно. Когда работает только печка, воздух сухой и при длительной поездке глаза слипаются. спать охота. А с климатом нормально. Дышать легко и чувствуешь себя великолепно

И при заводке машины зимой он сам включается автоматически.

Link to comment
Share on other sites

я имел ввиду кондиционер, а не печку

Я пользуюсь. Очень удобно. Когда работает только печка, воздух сухой и при длительной поездке глаза слипаются. спать охота. А с климатом нормально. Дышать легко и чувствуешь себя великолепно

Link to comment
Share on other sites

 

климат работает Evgen72 по принципу какую температуру выставишь на дисплее такую он и будет поддерживать в авто!!!! если холодно он печку включит а если жарко то кондей! и что очень удобно в климате после заводки двигателя он сам поднимает обороты вентилятора в зависимости от температуры двигателя!ты думаешь что если климат на авто режим включить он зимой кондей включит если у тебя на дисплее 24С выставлено.кондей включается если ты включишь функцию "прозрачные окна"

 

Link to comment
Share on other sites

нормальная у тебя температура. У меня машина прогревается до почти 90 гр. Как только включаешь печку температура падает до 80ти, и ниже не уходит

Edited by alx_vrn
Link to comment
Share on other sites

Может еще попробовать картонку положить перед радиатором.... я думаю мало че даст, но все же :)

Link to comment
Share on other sites

картонки- это уже пройденный этап)))) у мну термостат на 80 с чем то срабатывает, так. что это не помогло.....

Может еще попробовать картонку положить перед радиатором.... я думаю мало че даст, но все же :)

Link to comment
Share on other sites

У меня такая проблема недавно взял свой автомобиль!!! И что то начелось с температурай двигателя, гляет то 80 градусов то 100 !!! Сегодня поменял антифриз думал в этом проблема, ну всё равно тоже самое!!! Подскажите в чем может быть проблема????

Link to comment
Share on other sites

Зимой пользуюсь "Автоодеялом". Температура 90. Сейчас, пока одеяло не положил, такая же "беда" 70-80......думаю переживать не стоит.

Edited by ДобрыхДелМастер
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже 70-80 при движении держится. Специально зашел тему почитать, оказывается это нормально

Link to comment
Share on other sites

по городу 85-87 только когда даю ей прос..@ться, по трассе 78-80 при скорости 99. раз летел 140 поднялась до 90.

90 не есть рабочая температура, для меня 90 это некий психологический предел, выше которого я уже настораживаюсь.

если не климат а просто печка, то она забирает тепло от системы охлаждения, так что неудивительно что ТОЖ падает. у себя проверял - разгоняю до 120 температура лезет под 90, потом с большой горы по прямой на нейтралку и печку на ташкент. без печки падает до 80, с печкой до 70 за 200 метров спуска

Link to comment
Share on other sites

При запуске двигателя на холодную пока греется двигатель проверяйте нагрев патрубков подходящего (вверху) и отходящего (внизу) к радиатору они не должны грется пока не прогреется сам блок. Иначе термостат не полностью закрыт и его под замену. Если термостат работает правильно - ни скорость, ни включение печки не должно влиять на температуру блока двигателя- он для этого и служит.

 

На старых машинах раньше утепляли радиатор - в них была залита вода, а в сильные морозы термостат фактически был закрыт и в радиаторе вода фактически не грелась и замерзала.

Link to comment
Share on other sites

не должна отклонятся стрелка до 80! должна стоять мертво на 90, по крайней мере у меня так было за 5 лет влядения (брали новой) ну а щас начала отклонятся ((( первое конечно кинулся менять термостат ,толку ноль!3.5 тыщи на ветер :( а все началось с того как я въехал той зимой в сугроб которые наши хорошие дорожники забыли убрать :quite:

Edited by александр 84
Link to comment
Share on other sites

При запуске двигателя на холодную пока греется двигатель проверяйте нагрев патрубков подходящего (вверху) и отходящего (внизу) к радиатору они не должны грется пока не прогреется сам блок. Иначе термостат не полностью закрыт и его под замену. Если термостат работает правильно - ни скорость, ни включение печки не должно влиять на температуру блока двигателя- он для этого и служит.

как это скорость не влияет? обороты больше, трение больше, топлива сгорает больше. дальше продолжать?

попробуйте прогреть мотор до 80-90 и покрутить его после в районе 4-5тыс.об. в течение хотя бы 5-ти минут на стоящей машине. ни один вентилятор и термостат от закипания не спасёт. при включённой печке будет совсем другой результат.

термостат работает правильно это значит при нужной температуре открывается и при нужной закрывается.

допустим он закрылся при движении на большой скорости на нейтральной передаче. при этом интенсивно остывает радиатор, а ОЖ в двигателе наоборот нагревается тк работает малый круг. при определённой температуре термостат открывается и в циркуляцию попадает остывшая ОЖ из радиатора, существенно снижая общую температуру. где тут некоррректная работа системы охлаждения?

Link to comment
Share on other sites

Термостат он на то и термо стат, чтобы держать постоянную температуру двигателя- чтобы процесс сгорания топлива происходил при постоянной температуре для охлаждения есть радиатор и вентиляторы с 2-мя скоростями или даже 2 вентилятора. А если в пробках газовать, так любой двигатель закипит.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...