Перейти к публикации

Рабочая Температура Ож


abstain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

можешь в выходной подъехать.http://remont-auto.jimdo.com/ я у себя вижу подпись....странно.

Изменено пользователем leukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо,отзвоню на неделе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.неделю назад взял себе пыжика 307го,2004г.в. проблем вроде нет , Но интересует пляска температуры...на ходу по трассе держит ровно 90, А в Пробках вентилятор включается на 105-106 Градусах ,опускает до 100,и опять все по новой...так должно быть или как?мотор 1,6.до этого нексия была,так там все ровно было,хоть в пробке хоть по трассе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя первая скорость вентилятора не работает. Температура должна доползать до деления,следующего за 90 градусами,включается вентилятор и температура опускается до 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает вроде 1 скорость нормально...проверял.термостат работает....на дефекты в работе помпы тоже не похоже..вот и думаю - может так задумано конструкцией?либо систему охлаждения помыть стоит..сегодня вычитал что летом в пробках до 110 градусов - это нормально...

Изменено пользователем almas88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает вроде 1 скорость нормально...проверял.

Дык, работает или "вроде"? Как проверял? Радиатор чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon405,у меня такая же хрень. поменял термостат, антифриз, температурный датчик, проверил реле 2 шт, предохранитель. Как узнал что не работает 1 скорость-включаю климат сразу включатеся , а без не включается-только когда темп 110. что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 скорость работает нормально...радиатор снаружи чистый.к электрику ехать?че то смысла не вижу...судя по инструкции к автомобилю температура в рабочей зоне.не кипит,до красной зоны не доходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня первая не включалась на 98гр и вторая на 115гр то включалась, то нет , бывало пока вентилятор чем небуть не крутнёшь сместа потом работает пока не заглушишь авто! я снял блок управления вентилятором которое находиться на радиаторе он стоит 2200рублей соединил резистор на прямую проволочкой заработала первая скорость но всёравно глючила ! почитал в инете что это вентилятор или его щётки подгарели он не разборный цена оригинала 10т.р неоригинал 5-6т.р. !!!снял старый вентилятор заехал автозапчасти и купил от газели 406 мотор или газель бизнес 1100рублей чуть подтачил отверстия встал супер только он вместо 200W газелевский 250W -30А работает отлично в салоне тишина ! в гарантийном талоне на вентилятор написано гарантия 130т.км переплачивать в разы за вентилятор нет смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Илья 1970, проверьте резистор включения первой скорости.пробовали с тестовом режиме ,диагностикой запустить первую скорость?Если вы в авто слышите как работает вентилятор,то это вторая скорость ,она на 105 градусах включается.

Добрый день! Подключал диагностику и в тестовом режиме включал первую скорость. В результате я так и не услышал как работает вентилятор, а комп пишет что тест прошел в норме и ошибок не выявленно!!!!!! Я же полюбому должен был увидеть как крутиться вентилятор на первой скорости??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@макс волк, увидеть сто процентов должен.если не крутиться ,то,либо окислились контакты под крышкой слева от вентилятора(где реле находятся). либо предохранитель резистора(стоит в самом резисторе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего 2006г/в рестайл 307 сс, термостат на открытии 105 градусов. на нем прям написано - 105! рабочая 90, в пробках растет, начинает с первой и продолжает дышать 2й скоростью падая до 90, выхожу с пробок и все норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Пежон 055, странно ,на термостате написано должно быть 88 градусов........105 градусов включение второй скорости вентилятора охлаждения радиатора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Пежон 055, странно ,на термостате написано должно быть 88 градусов........105 градусов включение второй скорости вентилятора охлаждения радиатора..

 

на моем написано 105!!! уточнил в боксе все правильно! не пойму терь что не так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателях EW10A 2,0 с термостатом с электроуправлением температура рабочая температура может меняться с 90 до 105 гр. Механическая часть термостатат расчитана на открытие при 105. Как я понял пропахав кучу форумов, в корпус засунут мининагреватель, который может дополнительно подогревать сам термостат до 15 гр. Таким образом, механическая часть думает, что настурило 105 и открывается, а реально температура 90. Понижать температуру двигателя, а, соответственнно, и радиатора нужно, например, при работе кондиционера. При 105 масло пожиже, отсюда увеличивается экономичность. Т.е. блок управления сам решает какую температуру держать в данный момент.

Поэтому 105 - нормальный штатный режим.

 

Теперь по вентилятору. Тут тоже не все как у людей. Если 105 градусов для двигателя нормальный режим, то температуру включения первой скорости сместили к 108-109. 2-ая - не знаю.

 

Весной 2012 сменил утравляемый термостат на неуправляемый. Управляемых вообще больше не производят! Только замена. ОД заменил патрудок от термостатата к радиутору на удлиненный (неуправляемый термостиат несколько короче) + поставили дополнительный жгут проводов в освободившуюся колодку на проводке. В жгуте (цена примерно 1,4-1,5т.р.), установлена некая обманка компьютера. Думаю, что там просто что-то типа мощного сопротивления, эмулирующего нагреватель управляемого термостата, а может просто подобный нагреватель и поставили. Дополнительно потребовалась некая модифицированная прошивка. Крутили-вертели машинку 3 дня, но все равно выскакивает ошибка 0547 (ошибка термостата). Так и катался более года, на остальную работу двигателя она вроде не влияет. Буквально на днях еще раз по случаю проверили систему охлаждения и рекомендовали попробовать заменить этот жгут - в моем то ли КЗ то ли обрыв.

 

Тут большая простьба к владельцам с управляемым термостатом снять колодочку и замерить сопротивление между двумя ножками на термостате. Думается, что и на жгуте-обманке оно должно быть таким же.

Изменено пользователем megaclassic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...