abstain Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 На моем Пежо ( бензин 2,0 EW10J4) датчик температуры ОЖ показывает максим 80 С. Подскажите, это нормально. Сколько температура ОЖ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Думаю, нормально. У меня тоже так было, теперь вентилятор не включается и температура в пробках поднимается до красной зоны а при крейсерской скорости держится на 80 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abstain Posted November 27, 2011 Author Share Posted November 27, 2011 Думаю, нормально. У меня тоже так было, теперь вентилятор не включается и температура в пробках поднимается до красной зоны а при крейсерской скорости держится на 80 у меня в пробках температура так и держится 80. Боюсь что машина не прогревается полностью и может что-нить не так работает(. Летом, правда, все как надо-держится 90, в пробках поднимается,включается вентилятор и темп. падает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Конечно, 80 это мало. Нужно 90. Если есть желание, замени термостат. В нем вся проблема. Только после замены правильно залей ОЖ, что бы воздушных пробок небыло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Конечно, 80 это мало. Нужно 90. Если есть желание, замени термостат. В нем вся проблема. Только после замены правильно залей ОЖ, что бы воздушных пробок небыло. Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает. Тут термостат открывается слишком рано. при 75-80 градусах. А должен открываться при 90 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lidija Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 А если постоянно открыт ? Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает. Так может быть,когда закусит прокладку термостата,и он открыт.Если бы термостат не открывался, температура бы только росла, возможно датчик ОЖ фигней страдает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс волк Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Какая температура ОЖ долна быть у 2.0! У меня сейчас при езде четко стоит 90, а в пробке 100-105. Это нормально???? Если зимой так что тогда летом будет??? Все 200??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 Это не нормально,должно быть 90,или чуть больше,у меня такая же фигня,был вчера на диагностике,выскакивает ошибка,(потерял бумажку)0480 или 0680 .Перерыл ещё осенью всю машину,не могу найти причину.Только у меня за 100 не зашкаливает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс волк Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 В основном 100 и держит в пробках! P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора (0680-нет такой ошибки) Я так понимаю первая скорость наработает??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 (edited) Да я точно не помню,код записал наскоро,потерял бумажку.Да в том то и дело,что работает,когда климат включаешь,первая включается.Контролькой мерял,ток приходит на спираль около 100 градусов и вент включается. Edited January 26, 2013 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс волк Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 Я читал у других! У всех 2.0 температура колеблется 90-100! Летом еще не проверял, т.к. купил месяц назад, но чет боязно!!!!! Может все таки нормалек для 2.0???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-4 Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 (edited) для этих моторов - обычное дело не греться! как по мне, так лучше пусть холодным будет, чем закипит и перегреется!!! а если порыться, то может быть можно найти термостат, который будет при большей температуре открываться.... тогда будет 90 градусов! я езжу 2 л мотор, у меня 75 предел! иногда поднимается до 80, но это в пробке! я не парюсь! у меня до этого был пыж 2 л 406 - такой же, короче, там та же фигня происходила! а год назад был ровер 200 - проклятая машина, так он у меня грелся постоянно - у них моторы такие козьи!! я его никогда заведённым не оставлял!!! постоянно глушил, а если не глушил, то бежал к нему, как угарелый, как только услышу 2 скорость вентеля!!!!!!! Edited January 26, 2013 by Al-4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 Термостаты для этих моторов бывают двух видов 89 и 93(92) градуса начало открытия.Температура у меня ранее стояла как приклеенная 90 градусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс волк Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 А термостат электронный???? Может из-за этого скакать температура??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted January 26, 2013 Share Posted January 26, 2013 (edited) Да нет,он термо-механический. Edited January 26, 2013 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Вот сижу и думаю,что я пропустил,как победить эту ошибку 0480,сканером она не стёрлась,вроде всё проверял,предохранитель,реле,спираль с тепловиком,всё работает,датчик ож тоже менял(оригинал)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 В смысле победить? Если она не стиралась то и осталась в памяти как не активная. В чем трабла то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Трабл в том,что сначала осени стрелка лезет к сотке градусов и только потом срабатывает вентиль на первой скорости,внешняя температура по барабану,ранее было 91-92 градуса всегда.Сделанно:проверенна вся проводка: реле и так далее,промыты радиаторы и система охлаждения,залит новый антифриз тотал,термостат поставлен оригинал 89 градусов начало открытия(такой и стоял ранее).Не изменилось не чего!!Диагност сказал ,что температура двигателя на компе показывала 130 градусов(гон конечно,она до сотки чуть не доходит всегда),забыл.датчик температуры тоже новый (оригинал). Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 (edited) @Илья 1970, проверьте резистор включения первой скорости.пробовали с тестовом режиме ,диагностикой запустить первую скорость?Если вы в авто слышите как работает вентилятор,то это вторая скорость ,она на 105 градусах включается. Edited February 3, 2013 by leukhin Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 leukhin,я в диагностике не очень,я автослесарь,но диагност на компе своём не включал скорости,он просто сказал,что вентилятор не работает вообще.Я понял сразу,что за контора и уехал.Резистор с тепловиком я проверял ещё осенью,обычной контролькой,как только с реле подаётся плюс на резистор,сразу включается вентиятор,на первой скорости.Но это происходит около 100 градусов ? Вот такая засада. Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 @Илья 1970, первая включается на 98 градусах.Если есть желание и время подъедь к нам завтра ,сделаем тебе диагностику БЕСПЛАТНО))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 (edited) Я только за,а до каких вы работаете? Но вопрос,почему почти пол года,с момента покупки машины температура висела на 91 градусе,как приклеенная? А после недельной стоянки машины стала до 100 градусов доходить? Вот я и начал искать причину,но так пока и не нашёл... Edited February 3, 2013 by Илья 1970 Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 @Илья 1970, до 18:00 иногда дольше ,лучше позвонить заранее.На сайте есть схема проезда.))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Я не заметил ссылку в подписи,я тоже до 18 и работаю в Балашихе,буду на неделе тогда отпрашиваться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts