Перейти к публикации

megaclassic

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О megaclassic

  • День рождения 04.04.1968

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    2005 рест., EW10A 2.0

Достижения megaclassic

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. megaclassic

    Рабочая Температура Ож

    На двигателях EW10A 2,0 с термостатом с электроуправлением температура рабочая температура может меняться с 90 до 105 гр. Механическая часть термостатат расчитана на открытие при 105. Как я понял пропахав кучу форумов, в корпус засунут мининагреватель, который может дополнительно подогревать сам термостат до 15 гр. Таким образом, механическая часть думает, что настурило 105 и открывается, а реально температура 90. Понижать температуру двигателя, а, соответственнно, и радиатора нужно, например, при работе кондиционера. При 105 масло пожиже, отсюда увеличивается экономичность. Т.е. блок управления сам решает какую температуру держать в данный момент. Поэтому 105 - нормальный штатный режим. Теперь по вентилятору. Тут тоже не все как у людей. Если 105 градусов для двигателя нормальный режим, то температуру включения первой скорости сместили к 108-109. 2-ая - не знаю. Весной 2012 сменил утравляемый термостат на неуправляемый. Управляемых вообще больше не производят! Только замена. ОД заменил патрудок от термостатата к радиутору на удлиненный (неуправляемый термостиат несколько короче) + поставили дополнительный жгут проводов в освободившуюся колодку на проводке. В жгуте (цена примерно 1,4-1,5т.р.), установлена некая обманка компьютера. Думаю, что там просто что-то типа мощного сопротивления, эмулирующего нагреватель управляемого термостата, а может просто подобный нагреватель и поставили. Дополнительно потребовалась некая модифицированная прошивка. Крутили-вертели машинку 3 дня, но все равно выскакивает ошибка 0547 (ошибка термостата). Так и катался более года, на остальную работу двигателя она вроде не влияет. Буквально на днях еще раз по случаю проверили систему охлаждения и рекомендовали попробовать заменить этот жгут - в моем то ли КЗ то ли обрыв. Тут большая простьба к владельцам с управляемым термостатом снять колодочку и замерить сопротивление между двумя ножками на термостате. Думается, что и на жгуте-обманке оно должно быть таким же.
×
×
  • Создать...