Nikolai6612 Posted February 18, 2021 Share Posted February 18, 2021 меня пежо 508 дизель 1.6 2017 года горит urea servis и желтый значек двигатель и надпись грязый выхлоп.двигатель не заведется через 1100км .мне поменяли бачек трубу фарсунку и катализатор и все равно горит . Вчем причина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovz99 Posted February 18, 2021 Share Posted February 18, 2021 12 минут назад, Nikolai6612 сказал: горит urea servis похоже на то, что мочевины надо долить, иначе действительно скоро не заведется Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolai6612 Posted February 18, 2021 Author Share Posted February 18, 2021 Мочевина полный бак долито Машина на горантии но в сервисе ме могут устранить причину наверное не умеют миняли все подряд Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovz99 Posted February 18, 2021 Share Posted February 18, 2021 3 минуты назад, Nikolai6612 сказал: в сервисе ме могут устранить причину тогда логично ехать в другой сервис Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolai6612 Posted February 18, 2021 Author Share Posted February 18, 2021 Поехал в другой мне сказали пока сервис пежо где вы делали ремонт по горантии причину не устронят и после этого как они сделают авто пройдет три месяца и опять будет тоже самое тогда вы можете к нам приехать на ремонт Типа им заводьденег не даст так как я делал в другом сервисе Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovz99 Posted February 18, 2021 Share Posted February 18, 2021 ну тогда хотя бы диагностику сделать в нормальном сервисе. а сам ремонт уже в том продолжить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolai6612 Posted February 18, 2021 Author Share Posted February 18, 2021 Диагностику делал в другом сервисе у офицалов там стерли ошибки не хрена не нашли но взяли деньги так как они работали хотя машина на горантии и в других центрах за диагностику денег не брали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 18, 2021 Share Posted February 18, 2021 48 минут назад, Nikolai6612 сказал: Диагностику делал в другом сервисе у офицалов там стерли ошибки не хрена не нашли но взяли деньги так как они работали хотя машина на горантии и в других центрах за диагностику денег не брали VIN и коды ошибок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
eeugene1980 Posted February 21, 2021 Share Posted February 21, 2021 (edited) в 3008\5008 мочевина добавлена в дизеля ? В машинах , которые на рынок РФ поставляются . Edited February 21, 2021 by eeugene1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nekto-pushkin Posted February 21, 2021 Share Posted February 21, 2021 2 часа назад, eeugene1980 сказал: в 3008\5008 мочевина добавлена в дизеля ? В машинах , которые на рынок РФ поставляются . в этих машинах не используется мочевина, используется присадка eolys, вроде как примерно до 100ткм не требует восполнения вообще Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волдемор Posted February 23, 2021 Share Posted February 23, 2021 21.02.2021 в 23:19, Nekto-pushkin сказал: в этих машинах не используется мочевина, используется присадка eolys, вроде как примерно до 100ткм не требует восполнения вообще 137138 км уже и по ка не просит долить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 22.02.2021 в 03:19, Nekto-pushkin сказал: в этих машинах не используется мочевина, используется присадка eolys, вроде как примерно до 100ткм не требует восполнения вообще До 180000 км в зависимости от условий эксплуатации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
chizhik_pyzhik Posted February 24, 2021 Share Posted February 24, 2021 21.02.2021 в 20:36, eeugene1980 сказал: в 3008\5008 мочевина добавлена в дизеля ? если посмотреть внимательно, то вопрошающий пишет: 18.02.2021 в 11:15, Nikolai6612 сказал: меня пежо 508 дизель 1.6 2017 года и тем боле нигде не указано, что это в РФ. Насколько я помню, 508 с 1,6 дизеля в РФ не поставлялись, Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolai6612 Posted March 11, 2021 Author Share Posted March 11, 2021 И так у меня peugeot 508 дизель 1.6 2017 года горят ошибки urea,servis.желтый знак двигателя .1 раз обращался к офицалам так как автомобиль на гарантии еще пробег 94000 км.сделала диагностику стерли ошибки и скозали все ок.при этом деньги взяли. Далее проехал я 50км загорелись опять этиже ошибки и я поехал к другим пежо центр.там поменяли мне 1.бак мочевины .2 фарсунку 3 трубу какуюто 4 датчик .5 катализатор задний и фве равно выскакивают ошибки. И наконецто поменяли передний катализатор это уже 5 запчасть он находится под капотом и вродебы поко ок проехал 200 км и ошибки не показывают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolai6612 Posted April 22, 2021 Author Share Posted April 22, 2021 По этим причинам для заправочных пистолетов AdBlue легковых автомобилей специально создан стандарт ISO 22241-5. Пистолет AdBlue для леговых автомобилей имеет особую конструкцию, что обеспечивает его плотное прилегание к заправочной горловине бака AdBlue, систему отвода паров из бака и клапан регулировки скорости потока жидкости. Скорость подачи жидкости в колонке AdBlue для леговых автомобилей 3-5 литр/мин, а в грузовых колонках 35-40 литр/мин. Обратите внимание - заправка AdBlue в лековой автомобиль должна производиться в 10 раз медленнее, чем в грузовой! При заправке AdBlue из колонки для грузовиков в легковой автомобиль пистолет может отсекать подачу жидкости и не давать нормально заправить AdBlue в бак. А так же можно легко перелить AdBlue из бака на кузов автомобиля. Перелив Adblue из бака на кузов автомобиля не очень приятный случай, так как “мочевина для дизеля” может вызвать коррозию, если ее вовремя не смыть. Если пролив произойдет, необходимо сразу очистить кузов автомобиля от пролитой жидкости Adblue. Старайтесь избегать заправлять AdBlue в легковой автомобиль из «колонок для грузовиков». Мы надеемся, что инфраструктура заправочных колонок AdBlue для легковых автомобилей в ближайшее время начнет развиваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolai6612 Posted April 22, 2021 Author Share Posted April 22, 2021 Горел urea,servis.желтый двигатель писало что череж 1100 км двигатель нае заведется поменяли в пежо центре бак urea вместе с насосом.датчик,форсунку,два катализаттра с переди и сзади и все ревно выдавало ошибки . Uus tarkvara ПОМЕНЯЛИ МАЗГИ ИЛИ СДЕЛАЛИ ПРОШИВКУ ПОСЛЕ ПРОЕХОЛ 1500 КМ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. ПРОБЕГ 90000КМ У МАШИНЫ 1.6 ДИЗЕЛЬ.Я ВСЕ ТАКИ ДУМАЮ ЧТО НАДО ЗАПРАВЛЯТЬ МОЧЕВИНУ В СЕРВИСЕ А НЕ НА ЗАПРАВКАХ -2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted April 22, 2021 Share Posted April 22, 2021 Бл....., два сообщения от одного автора , а такое ощущение , что разные люди начертали, неужели сложно излагать свои мысли ( или это не свои?)... Потому и минус.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizzly Posted April 22, 2021 Share Posted April 22, 2021 49 минут назад, Dimkin67 сказал: неужели сложно излагать свои мысли Ну явно же, что автор не русскоязычный. Судя по "...Uus tarkvara..." (Новое ПО (эст.)) - эстонец. Вот он там и гуглопереводит, как может... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts