Сергей_607 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Я не так давно менял ГРМ на данном двигателе ( правда на Ситроене С-4) не суть разницы нет)). Делал по схеме как http://www.drive2.ru/l/1542689/ да простят меня админы за ссыль . тоже первый раз провернул ролик, но тут ничего страшного нет, вернул всё на исходную как говориться и дело в шляпе. Он просто устроен, как написано выше. Гулять естественно будет, натяжение его ведь должно как то компенсироваться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 Я не так давно менял ГРМ на данном двигателе ( правда на Ситроене С-4) не суть разницы нет)). Делал по схеме как http://www.drive2.ru/l/1542689/ да простят меня админы за ссыль . тоже первый раз провернул ролик, но тут ничего страшного нет, вернул всё на исходную как говориться и дело в шляпе. Он просто устроен, как написано выше. Гулять естественно будет, натяжение его ведь должно как то компенсироваться. во! нашел запись с прошлым роликом INA из оригинального комлпектаhttps://youtu.be/BO_l4kelMW0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimasik307 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 А когда надо чеку вынимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 А когда надо чеку вынимать?Я думаю после просмотра данного ролика ( по замене ГРМ на ДВС типа Tu5Jp4 ), вопросов точно не у кого не возникнет http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc !!! Тут и про штифты и про весь перечень инструментов необходимый при замене ( всё, всё есть)))! Хорошего дня и удачи на дорогах !!!!!!!Я думаю после просмотра данного ролика ( по замене ГРМ на ДВС типа Tu5Jp4 ), вопросов точно не у кого не возникнет http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc !!! Тут и про штифты и про весь перечень инструментов необходимый при замене ( всё, всё есть)))! Хорошего дня и удачи на дорогах !!!!!!!P/S - у меня ушло, где- то около трёх часов +-. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimasik307 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Всегда, пожалуйста ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimasik307 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Вчера поставил новый ролик, стал прокручивать к.в.чтобы посмотреть как ведёт себя метка ролика грм она чуть, чуть Смещается +/-1,2мм.Потом всё собрал завёл работает хорошо ровно. Сегодня пойду воздух из системы охлаждения выгонять, делал всё по видео Олега Зайцева. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 24 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Да, на самом деле чувак молодец. Если бы про каждый ДВС был такой отчет, то сервисы бы точно обеднели.)) Изменено 24 августа 2015 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimasik307 Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Я извиняюсь не "Зайцев" а Зуев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Ребят, грм по меткам все ок, но на холостых угол опережения зажигания от 0 до минус 5, чаще минус 1.5-3. движок TU5JP4 это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Угол опережения с грм не связан, его регулирует эбу, руководствуясь показаниями датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 29 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2015 Угол опережения с грм не связан, его регулирует эбу, руководствуясь показаниями датчиков.ок. просто искал читал , часто упоминают что мол связан. спасибо за инфу.но ведь на ХХ угол зажигания отрицательный это не нормально?я так понимаю на угол влияют:1. катушка2. датчик детонации3. ДТОЖ4. лямбда верхняя?или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Если метки зафиксировал ( на распредах, на колене), двигатель работает без всяких потряхиваний, просто не заморачивайся и наслаждайся поездкой ))), а то за лечишь его!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Если метки зафиксировал ( на распредах, на колене), двигатель работает без всяких потряхиваний, просто не заморачивайся и наслаждайся поездкой ))), а то за лечишь его!) да вот в том то и дело, что грм по меткам выставлен, все сделано по инструкции, затяжки по моментам из мурзилки. а вот с динамикой проблемы есть. но пока хотел только убедиться в том, что фазы у нас ЭБУ вычисляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 3 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2015 Я думаю после просмотра данного ролика ( по замене ГРМ на ДВС типа Tu5Jp4 ), вопросов точно не у кого не возникнет http://www.youtube.c...h?v=0KNVuCYOKcc !!! Тут и про штифты и про весь перечень инструментов необходимый при замене ( всё, всё есть)))! Хорошего дня и удачи на дорогах !!!!!!! Отличное видео!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexKucher Опубликовано: 9 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 да вот в том то и дело, что грм по меткам выставлен, все сделано по инструкции, затяжки по моментам из мурзилки. а вот с динамикой проблемы есть. Практически тоже самое! Поставил первый раз, по памяти (читал мурзилки), машина полетела, я просто был в восторге, тянула везде. К вечеру заморочился натяжным роликом. Думал что перетянул, как раз этот момент во время установки делал интуитивно. Ну думаю, времени полно, пойду открою, перенатяну заново по феншую, чтоб спалось спокойней. В процессе опять скинул ГРМ, поставил обратно, натянул по мануалам, не подкопаться. Все метки сошлись, все дырки сошлись, крутил весь вечер руками, наслаждался точностью установки... И..хоба.. тянет заметно хуже , и на холостых, на прогретом двигателе начало колбасить немного(но заметно так)....Крутил же , проверял дырки на распредвалах и на коленвале сходилось. Проскочил зуб? Натянул плохо? Чё я полез туда второй раз....... Завтра опять полезу, так ездить не могу... И метки на ремне не видать уже , блин... Последний раз еле нашёл... Надеюсь один зуб. Переставлю заново и всё норм будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 10 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 Да метки на ремне собственно для формальности, их вообще на новом может и не быть . По любому где то на зуб ошибся (по ощущениям выше описанным), скорее всего на выпуске ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexKucher Опубликовано: 10 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 В общем так. Сегодня добрался до ремня. С ним всё норм... Фиксаторы встали в распредвалах и на коленвале. Натяжение тоже норм. Расстроился что всё совпало, ну и заного переставил, зря залез что ли) Блин, чего происходит? Всё заработало как прежде. Прострелил 10 км. попёрла вроди. после встал выключил печку, радио, затаил дыхание... тишина и ничего не трясётся, вообще попкой двигло не чувствую. Вот такая чепуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 11 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 Чем черт не шутит)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mikelog Опубликовано: 11 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 В общем так. Сегодня добрался до ремня. С ним всё норм... Фиксаторы встали в распредвалах и на коленвале. Натяжение тоже норм. Расстроился что всё совпало, ну и заного переставил, зря залез что ли) Блин, чего происходит? Всё заработало как прежде. Прострелил 10 км. попёрла вроди. после встал выключил печку, радио, затаил дыхание... тишина и ничего не трясётся, вообще попкой двигло не чувствую. Вот такая чепуха.а мне так не повезло =( но зато теперь нет жулькающего звука, когда пихло прогретое, как было на рошлом оригинальном комплекте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vito12 Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Всем привет! Вчера узнал, что у пежо нумерация цилиндров начинается от маховика... (вообще не удивлен). Когда менял ГРМ устанавливал 1 цилиндр в ВМТ, как я полагал, конца такта сжатия. А получается, в этот момент там был конец такта выпуска? Это критично или пох? И второй вопрос - как при снятии старого, так и при установке нового ремня, метка на шкиве КВ была установлена на 19 часов. При этом метка на ремне - на 18 часов. Значит ли это, что ремень установлен не правильно? Езжу так уже ....полгода точно, может больше. Не нравится динамика и работа на ХХ (циклично трясет)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 3 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2015 Всем привет! Вчера узнал, что у пежо нумерация цилиндров начинается от маховика... (вообще не удивлен). Когда менял ГРМ устанавливал 1 цилиндр в ВМТ, как я полагал, конца такта сжатия. А получается, в этот момент там был конец такта выпуска? Это критично или пох? И второй вопрос - как при снятии старого, так и при установке нового ремня, метка на шкиве КВ была установлена на 19 часов. При этом метка на ремне - на 18 часов. Значит ли это, что ремень установлен не правильно? Езжу так уже ....полгода точно, может больше. Не нравится динамика и работа на ХХ (циклично трясет)...Ты бы не выехал с ремонта если такой разброс по меткам как ты пишешь Если и естььотклонения по меткам то макс один два зуба. Но я думаю гуру меня поправят,) скорее всего ошибка в одном зубе на ремне и должен загореться чек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 Что смешает совместить метки по отверстиям и не гадать на кофейной гуще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 4 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 На 1,6 нет датчика распредвала, поэтому эбу не в состоянии отследить правильность сборки механизма грм. Услышал бы сам. На один зуб-как дизель начинает тарахтеть. Дальше уже ремонт мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexKucher Опубликовано: 10 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2019 Вот поменял грм, ролики и помпу. Сначала взял гейтс комплект. Поменял всё. Что то не то. Тряска на холостых. Диагностики показывают что все нормально. Лексией смотрели, тоже всё нормально, только что то с углом зажигания. Блин, не помню точно. Расхождение какое-то. Купил оригенальный ремень. Все тоже самое. Опоры все новые, а он все ровно трепыхаеться на холостых. Тяга пропала малеха, расход по ощущениям выше стал. Тохометр как влитой стоит.Ставил старые ремни, и блин, становиться немного легче. Порезвей. Заметил что старые немного растянутые и с ними метки на распредвалах сходяться идеально, тоесть 8 сверло входит со свистом, а вот на новых ремнях метка на впуском валу входит не до конца, надо впихивать. А если впихнуть то х..й вытащишь. Вот такое наблюдение. Ещё снимал шкивы распредвалов, смотрел шпонки, на вид они в порядке и пазы на валах тоже норм, но!!!!!! есть люфт у шкивов по отношению к валам, если не затянуть болт. Люфт на пол зуба примерно. Хз. Чегого думать. Сейчас гоняю на новом. Что то не то, не то. И двиг трепыхаеться на хх. Когда первый раз менял грм ослабил нечаянно болт впускного шкива на натянутом ремне. Для того што бы шпильку вытащить. Потом затянул. Могли на заводе настроить всё с учетом этих люфтов? Или шкивы вообще люфтлв не должны иметь? П.с. все метки на месте, натяжение нормальное. 20 раз скидывал за неделю. Обкрутился!Забыл. Tu5 1.6 109л.с. пробег 160000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения