kav-psk Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 @Георгий, понял, спасибо буду пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 @Георгий, понял, спасибо буду пробовать... Сперва замени масло и фильтр...... Неважно сколько ты на старом прошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 Но если гидрик разъе.......н, то ему уже ничего не поможет! Ну разве, что масло по гуще.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 Но если гидрик разъе.......н, то ему уже ничего не поможет! Ну разве, что масло по гуще.. Или присадка.Кстати, в своё время, была отзывная компания по гидрокомпенсаторам. Отзывные были с не правильным расположением масляного отверстия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Да легко! Смена косячников на заводе собралась и на х**................ла брака, главное вовремя заметили))), а владельцы бы все улицы задымили в надежде их прокачать :laugh2: Изменено 13 ноября 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 Да легко! Смена косячников на заводе собралась и на х**................ла брака, главное вовремя заметили))), а владельцы бы все улицы задымили в надежде их прокачать :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 17 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2014 @Георгий, понял, спасибо буду пробовать... Иииииииииии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 18 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Иииииииииии? еще не менял, обязательно отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 Тотал 5W40 в морзы -25 как мед густое, на только что заряженном акб не заводится и с трудом крутит стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 января 2015 Поделиться Опубликовано: 26 января 2015 Зимой по жижи надо, 5-30 и всё будет ок! Хотя тотал мне никогда не нравился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 27 января 2015 Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 числовой показатель после W показывает характеристики вязкости при положительных температурах, 0w30 или 0w40 надо лить, но на дизеля с ФАПом их не рекомендуют... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 января 2015 Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 0w30 или 0w40 - на достаточно пробежавших ДВС, уже мне кажется издевательство. Тысяч до 100 я думаю можно, вполне, а после уже и сальнички могут потечь и гидрики будут грохотать. На пример я себе не могу уже такое позволить при пробеге 200000+ -. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 27 января 2015 Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 такая же тема... у меня 260 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 27 января 2015 Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 Тотал 5W40 в морзы -25 как мед густое, на только что заряженном акб не заводится и с трудом крутит стартером. В -34 вполне жидкий на щупе. у меня тотал кварц 5W40. Стартер крутит как бодро. Правда не заводится, но это другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 27 января 2015 Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) дубль Изменено 27 января 2015 пользователем Orionmax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 не смеши ))))))))))))) налей в стеклянную баночку оставь на улице (балконе) и посмотри с утра что будет! Оно в -25 цвет меняет, потому что говно парафинистое, французам по барабану у них таких морозов нету, вот и рекомендуют своего производителя! А если у тебя двигатель в -34 маслает как летом, то это говорит об убитой поршневой зазоры увеличены, компрессии нет, по этому и не заводится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Ну как бы да, мне чет тоже с трудом верится, что в - 34 маслает на 5W40 , я как то поменял масло перед зимой и по привычке фиганул 5/40, так у меня в - 20 на новых АКБ с тяжко крутило утром. Не критично конечно, но в -34 Х/З, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Ну как бы да, мне чет тоже с трудом верится, что в - 34 маслает на 5W40 , я как то поменял масло перед зимой и по привычке фиганул 5/40, так у меня в - 20 на новых АКБ с тяжко крутило утром. Не критично конечно, но в -34 Х/З, Не соглашусь с вами по поводу 5W40 так как живу в Сибири и применяем TOTAL уже 13-ый год и проблем с замерзанием масла не испытывал и при -45.Заводить авто ghb 'njq ntvgthfneht я конечно не заводил,а пользовался предпусковым,но при - 37С заводить приходилось и с успехом.Главное полностью заряженный теплый аккумулятор.Это относится практически ко всем моторам PEUGEOT,но лично эксплуатирую EW10J4/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Ну если АКБ из дома и предпусковой подогрев)), это понятно, что без проблем, просто на фиг так заморачиваться если можно просто по жижи залить масло да и всё) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Ну если АКБ из дома и предпусковой подогрев)), это понятно, что без проблем, просто на фиг так заморачиваться если можно просто по жижи залить масло да и всё)Не канает это поверьте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 У тебя же бензиновый двигатель, с ним на много проще т.к. смесь бензина моментально вспыхивает от искры свечи! А с дизелем в этом плане тяжко, возгорание происходит от сильного сжатия смеси, поэтому тут нужна отличная компрессия и очень динамичное вращение, а в морозы зазоры уходят (компрессия плохая) + АКБ садится + масло становится как мед из-за высокого содержания парафина = ни хрена не заводится! выход один не давать ей замерзнуть! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Раньше лил Total Ineo Quartz 5W30, сейчас перешел на Татнефть Люкс 2, впечатления отличные. Цена 988 рублей за 5 литров, почитать можно на этом ресурсе, там все очень доступно и с хим. анализом http://www.oil-club....ic/10938-10938/А вообще надо будет перейти на Синтетик, судя по анализам масло просто супер! для тех, кто в теме http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/Ну и ессно тесты прожарки масел от известного в сети блогера и владельца техстанции Сергея Смирнова, очень рекомендую к прочтению его блог http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Изменено 29 января 2015 пользователем m0zy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shatun Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Брал машину, бывший сказал что масло ТОТАЛ 7000 10-40. Решил заменить все жидкости. Двиглу 14 лет, 160 т.км. пробега хотел залить 9000 5-40 мастера отговорили. Теперь жалею, сегодня проверил уровень, чуть больше половины, долью, завтра дорога дальняя, открыл горловину и о хирел там столько крема( иначе не назовешь) кофейно-молочного цвета. Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай 6 0 7 Опубликовано: 31 января 2015 Поделиться Опубликовано: 31 января 2015 Где именно этот крем? Скинь фото!На щупе нормальное?В итоге что за масло залил?какой двигатель, с ФАПом или без? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 31 января 2015 Поделиться Опубликовано: 31 января 2015 Брал машину, бывший сказал что масло ТОТАЛ 7000 10-40. Решил заменить все жидкости. Двиглу 14 лет, 160 т.км. пробега хотел залить 9000 5-40 мастера отговорили. Теперь жалею, сегодня проверил уровень, чуть больше половины, долью, завтра дорога дальняя, открыл горловину и о хирел там столько крема( иначе не назовешь) кофейно-молочного цвета. Кто сталкивался?Этот крем называют эмульсией - смесь конденсата с парами масла и БУДЕТ на любом масле и зависит от условий эксплуатации.Частые короткие поездки или без таковых без полного прогрева мотора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения