Георгий Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Ещё один мой клиент катается на пролонге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SleepingWolf Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 наиболее востребованы - это шелл. я, кстати тоже пользуюсь маслом этой марки. и кстати мне все нравится в них, то есть и цена и качество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 Ещё один мой клиент катается на пролонге. А вот и авто клиента........ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Гоша ты от куда такого красавца откапал? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 1 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 Гоша ты от куда такого красавца откапал? ))) Мой старый и хороший клиент.Отзвонил, Пролонг - огонь! П.С. недавно переклеил поддон, вкладыш с шатуна сняли - можно ещё 400 гонять, сетка маслоприёмника расстроила - позже выложу фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Мой старый и хороший клиент.Отзвонил, Пролонг - огонь! П.С. недавно переклеил поддон, вкладыш с шатуна сняли - можно ещё 400 гонять, сетка маслоприёмника расстроила - позже выложу фотки. Поддон профигачил, что ли?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 (изменено) Поддон профигачил, что ли?? Изменено 2 июля 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 2 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Ну ни ху....я сее!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey 97 Опубликовано: 28 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2014 Когда брал пыжа всю жизнь он с 2000года ездил на тотале я залил кастрол ща откатаю ещё чутка и обратно на тотал)))сегодня решил просто остатки налить в пробки так вот тотал нюхаю он пахнет свежим а новый кастрол воняет гарелым(((((хотя 15шка у меня откатала 150т.км и внутри чисто на кастроле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 TOTAL рулит. зачем изобретать велосипед ,открыл капот написано TOTAL лей TOTAL обо всем производитель подумал за нас всех. А если масло после 10-15 тыс чистое и светлое, то ни хрена оно не моет и нечего его лить нашему коту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
витёк Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 TOTAL 5W40 и только TOTAL 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 19 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 подумываю о Total 10w-40 Quartz7000, как думаете?...сейчас катаюсь на Total 5W40 Quartz9000, пробег по одометру 152000км.Смущает в 10w-40 минусовой порог до -25С... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
витёк Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 А чем не устраивает 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 А чем не устраивает 5w40?один гидрик подцокивает, думаю может спрячется от этой вязкости (10w-40)...позвонил в сервис, есть бочковое 5w40 370р/л...наверно останусь на 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 11 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 наткнулся на такой ролик, запостил в этой теме, хочется обсудить и услышать мнения или кто то может что то знает чего это за ерундовина такая ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 11 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 один гидрик подцокивает, думаю может спрячется от этой вязкости (10w-40)...позвонил в сервис, есть бочковое 5w40 370р/л...наверно останусь на 5w40 Замени масло(5W40) и прокачай гидрики. Уверен что гидрик? Мотор какой? Глянь на схеме есть ли у тебя клапан сброса масла в поддон. 0235.10 его номер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Замени масло(5W40) и прокачай гидрики. Уверен что гидрик? Мотор какой? Глянь на схеме есть ли у тебя клапан сброса масла в поддон. 0235.10 его номер.двигатель EW7J4 1.8 V16, посмотрел по схеме 0235.10 вроде нету его (смотрел не в сервис боксе по вину (пароля нет) а пока в exist)эх я блин...тут же есть данные для входа на сервис бокс! ))) @Георгий, 0235.10 нет а вот 0235 17 Обратный клапан есть - это он ? какая его роль ?о пркачке ГК честно первый раз услышал ...но уже почитал о порядке прокачки...попробую сделать, Спасибо Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon607 Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 смотрел не в сервис боксе по вину (пароля нет)М, да.Модератор на форуме Пежо не может зарегистрироваться в сервисбоксе.Это даже не смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 М, да.Модератор на форуме Пежо не может зарегистрироваться в сервисбоксе.Это даже не смешно.на домашнем ПК нету, редко получается дома поработать, все учетные данные на работе - Так что сарказм без уточнения причины неуместен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 двигатель EW7J4 1.8 V16, посмотрел по схеме 0235.10 вроде нету его (смотрел не в сервис боксе по вину (пароля нет) а пока в exist)эх я блин...тут же есть данные для входа на сервис бокс! ))) @Георгий, 0235.10 нет а вот 0235 17 Обратный клапан есть - это он ? какая его роль ?о пркачке ГК честно первый раз услышал ...но уже почитал о порядке прокачки...попробую сделать, Спасибо Георгий Номер может и 17 но это он. Этот клапан только под давлением сливает избыточное масло в поддон. Если он не работает или отсутствует(часто его теряют при замене прокладки ГБЦ или иных работах с ГБЦ), то масло самотёком сливается и происходит масляное голодание, особенно на малых оборотах(холостой ход, моточасы, банальные пробки) и при холодном запуске ДВС. Именно из-за его не работы стучат и гидрики и фазовращатели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 Прокачка гидрокомпенсаторов после их замены, или последствий масляного голодания.После запуска ДВС и его работы на холостом ходу минут 10-15, поднимаем обороты до 3 тысяч и ждём минут 15-20. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 Гош,а поршня то не выпрыгнут??) Просто к примеру если тупо прогреть машину и после этого на трассу и разогнаться и на круиз??, получается аналогично ведь или я, что то путаю!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Гош,а поршня то не выпрыгнут??) Просто к примеру если тупо прогреть машину и после этого на трассу и разогнаться и на круиз??, получается аналогично ведь или я, что то путаю!? Поршня не выпрыгивают даже на 11000 оборотах!Почти аналогично, но нагрузка и режим не удержишь в городе(помехи, дебилы, светофоры и прочее). Изменено 13 ноября 2014 пользователем Георгий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 Прокачка гидрокомпенсаторов после их замены, или последствий масляного голодания.После запуска ДВС и его работы на холостом ходу минут 10-15, поднимаем обороты до 3 тысяч и ждём минут 15-20.@Георгий, вычитал вчера такой порядок:• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику. если 10-15 минут на месте стоять на оборотах 2500-3000 не тяжко будет движке? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 @Георгий, вычитал вчера такой порядок:• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику. если 10-15 минут на месте стоять на оборотах 2500-3000 не тяжко будет движке? Ему не тяжко даже если мы фигачим 200. Тяжко ему когда мы набираем скорость или двигаемся с частым изменениями скорости, например разгон с 70 до 140, сброс, снова такой разгон. Также движение по хреновой дороге, на плохом бензине, с давно не менянными расходниками, движение в глухих пробках. Мы едем по трассе со средней скоростью 120-140 км\ч, что равно 2500-3000 об\мин. Это аналогично тому что я написал, но лучше прокачивать на месте, стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения